Lancome: Advanced Génifique Сыворотка Активатор Молодости и Rose Sugar Scrub Гоммаж-эксфолиант для лица c сахарными частицами и розовой водой

Стоило мне подумать, что хорошо бы в пару к моему крему Genifique Yeux приобрести сыворотку из этой линии, как курьер постучался в дверь с новыми средствами Lancome. Сегодня покажу два из них: сыворотку Genifique и сахарный скраб с розой.

Advanced Génifique Сыворотка Активатор Молодости

Напомню, что линия средств Lancome Genifique подходит для любого возраста и состояния кожи. Она направлена на сохранение молодости, свежести, гладкости и сияния кожи. Это базовый уход с насыщенными составами.
На втором месте после воды в сыворотке (как и в креме для зоны вокруг глаз) находится экстракт Бифидобактерий. Этот компонент направлен на коллагенирование и регенерацию кожи, это мощный увлажняющий ингредиент.
На третьем месте мы видим спирт. К нему можно относиться по разному. В составе кремов я его совершенно не боюсь, в составе тоников - избегаю. А вот в сыворотках - надо смотреть по ощущениям. Advanced Génifique, даже при использовании дважды в день, мою кожу совершенно не сушит. Уверена, что несмотря на третью позицию в списке состава, эксперты Lancome знают что делают и не хотят навредить своим потребительницам.
К слову, огульное мнение относительно спирта в составе косметики довольно несправедливо. Тем, кто до сих пор считает этот ингредиент неприемлемым, рекомендую прочитать книгу 'Бьюти-мифы' Яны Зубцовой и Тийны Орасмяэ-Медер. 
Сыворотка Advanced Génifique облачена в безупречный стеклянный флакон. При повороте крышки в пипетку автоматически набирается одна порция средства (примерно 1/3 пипетки). Благодаря этому, расход сыворотки очень экономичен! Если бы не было этого дозирования, я бы по привычке набирала полную пипетку и нерационально использовала средство. Приятно подмечать такое проявление заботы в не бюджетных средствах. 
Консистенция - лёгкий гель. Впитывается кожей мгновенно. Advanced Génifique можно использовать как самостоятельное средство, так и в качестве дополнительного увлажнения до  крема. Утром я использую сыворотку перед нанесением тонального крема.
Вот этого количества хватает на всё лицо и шею:
Я уже писала, что лизат бифидобактерий работает на моей коже на отлично. От этих средств я вижу конкретный результат! Кожа - свежая, чистая, сияющая. Отопительный сезон никак не сказывался на состоянии кожи. Да и переходный период из тепла в холод в этот раз проходит без стресса для кожи.

  • Моя оценка: 5! 
  • Стоимость: 5000  руб. 
  • Объем: 50 мл 
  • Сделано во Франции 
  • Ссылка на оф.сайт: клик

Rose Sugar Scrub Гоммаж-эксфолиант для лица c сахарными частицами и розовой водой 

Оооо! Это средство - удовольствие на полочке в моей ванной комнате! Я стараюсь не использовать жёсткие скрабы, но Rose Sugar Scrub к таким и не относится. Это очень нежное средство с лёгким отшелушивающим эффектом.
При всём желании отскрабиться им по полной не получится. Скраб на основе сахара. А он быстро тает от воды, поэтому через несколько секунд вы уже массируете кожу не скрабом, а гелем с небольшим количеством частичек (их видно на фото).
У скраба крышесносный (для меня)) аромат розы. После умывания кожа становится скользкой и гладкой. Она  - чистая и свежая! И ждёт своей порции последующего ухода.
Не могу сказать, что скраб делает что-то особенное, что он незаменим. Но это определенно приятное средство (и кстати по соотношению 'цена - объем' вполне оправданное).
  • Моя оценка: 5! 
  • Стоимость: 1700  руб. 
  • Объем: 100 мл 
  • Сделано во Франции 
  • Ссылка на оф.сайт: клик
Пробовали какие-нибудь из этих средств?
Или может захотели что-то приобрести?

До скорой встречи!