'Спецэффекты' в косметике: нужны или нет?

С каждым днём косметических средств становится всё больше. Бренды растут, развиваются, исчезают и возрождаются. Вся эта индустрия настолько активна, что порой становится страшно :D. Разумеется, удивить потребителей с каждым годом всё сложнее. Что можно придумать? Интересные упаковки? Необычные текстуры и отдушки? В ход идёт всё, чтобы  вы сказали: 'Вау! Я это хочу!' Но нужно ли это на самом деле? В сегодняшнем посте я хочу с вами порассуждать на эту тему.
Я не знаю, кто именно начал выдумывать все эти уловки, но смею предположить, что хитрые азиаты приложили к этому свои ручки ^_^.

Помните кавайные баночки Tony Moly?

Я кстати всегда считала их слишком детскими, такие упаковки меня никогда особо не привлекали. Но ведь множество потребительниц пищало от умиления! И покупали. Покупали!

Иногда содержание внутри радовало. Но чаще всего оказывалось пустышкой в необычной упаковке.


Или, например, пилинг-скатки. Да, они работают! Я не спорю. Но долгие годы мы с вами думали, что так скатывается ороговевший слой кожи. А ведь это не так! Скатывается целлюлоза, находящаяся на первых местах в списке ингредиентов. Ловко производители вводят нас в заблуждения.



Дальше - больше!
источник фото: https://fishki.net/2310867-kislorodnye-maski-iz-korei-prevrawajuwie-lico-v-oblako.html
Пузырящиеся маски! Я пробовала такую Double Dare Omg! И знаете? По качеству очищения она уступает многим другим. Зато эти пузырьки здорово щекотят лицо, да и вообще веселят всех домашних. Возможно, поэтому их так любят?
А ещё появились магнитные маски.
Как вы уже поняли, я - большой скептик во всех этих новшествах косметической индустрии, и такие маски меня не смогли побудить к покупке. Не верю, что они действительно делают что-то такое расчудесное на коже. Возможно, результат имеет место быть! Но не больше, чем от других качественных масок без воздействия магнитом.

Но больше всего меня раздражают удивляют маски-плёнки с блёстками. Их ещё называют инстаграмными масками. Можно нанести, сделать селфи и собрать лайки. Ооох.. 

Возможно, я - зануда, но я не делаю маски при полном макияже, чтобы в итоге получить эффектное фото. Для меня маска - это расслабляющий этап ухода, дающий конкретный результат: очищение/увлажнение/питание.

К тому же я не хочу потом полчаса откалупывать звёздочки с лица и смывать их в раковину (тем самым, принося урон экологии кстати). Тем более, что никакого вау-эффекта после применения вас не ждёт! Это будет результат действия самой обычной маски-плёнки. 

Тогда напрашивается логичный вопрос: зачем это всё? Для веселья? 

Я не отношусь к косметике слишком серьёзно, но уход, в первую очередь, для меня должен работать! Я готова потерпеть не слишком приятную отдушку, если буду видеть результат. Я готова простить липкость на коже, если она действительно будет хорошо увлажнена впоследствии. Но вот бороться с блёстками, ходить с непонятной пеной на лице, а потом видеть посредственный эффект или не видеть его вовсе - я не хочу. А вы?


Как вы относитесь к спецэффектам в уходовой косметике?

До скорой встречи!