EYENLIP Snail All In One Sun BB Cream

BB-крем с отличными характеристиками, хорошим составом, доставленный напрямую из Кореи, стоимостью в 200 руб. - это реально? Да! Если речь идёт об eyenlip Snail All In One Sun BB Cream.
Все BB-кремы для меня делятся на два типа: плотные укрывистые (обычно корейские) и лёгкие полупрозрачные (чаще всего европейские). Snail All In One Sun BB Cream относится к первому типу.  По покрытию и финишу этот ВВ крем немного схож с Missha Perfect Cover.
Snail All In One Sun BB Cream предназначен для возрастной кожи. В его составе 10 экстрактов восточных трав, а также слизь улитки и ниацинамид. Полный анализ ингредиентов предоставить не могу, но на мой обывательский взгляд в основе своей состав мало отличается от большинства корейских BB-кремов. Защита от солнца 50 PA+++.
Текстура - плотная, тягучая, легко распределяется по коже. Консистенция насыщена пигментами, поэтому средство хорошо тянется, т.е. расход выходит экономичным. 
В палитре всего два оттенка: #21 Light Beige и мой - #23 Natural Beige. В летнее время на загорелой коже я его использовать не смогла, слишком уж выбеливал он мою кожу. Сейчас вполне подходит, несмотря на серовато-розовый подтон. Для типичных славянок рекомендую именно  #23 оттенок, так как у него высокие адаптивные способности.
Snail All In One Sun BB Cream - плотный, ощутимый на коже. Но это не ощущение неприятной маски, а скорее чувство защищенности, напитанности кожи. Именно поэтому мне нравится использовать подобные ВВ-кремы в холодное время года. Они создают дополнительный слой между кожей и агрессивной средой, покрывая кожу дополнительной броней защитой.
ВВ-крем хорошо маскирует цветовые нюансы: веснушки, покраснения, пятнышки постакне. Расширенные поры не скрывает, но и не подчёркивает. Морщинки не выделяет, не заваливается в них. В общем, кожа с ним выглядит красивой! Свежей, здоровой, отдохнувшей - всё как положено.
Жирный блеск на Т-зоне традиционно проявляется к обеду. Но знаете.. Этот блеск сначала даже не хочется убирать! Так выглядит ухоженная, 'живая', 'наполненная' кожа. Стойкость до 8-9 часов.
Понимаю, что ради одного этого ВВ-крема мало кто будет заморачиваться с доставкой. Но если вы и так планировали делать заказ с сайта beautynetkorea, то я определенно рекомендую закинуть в корзинку Snail All In One Sun BB Cream! Мне он нравится!

  • Купить можно: оф.сайт
  • Стоимость по акции: 200 руб.
  • Объем: 50 мл
  • Моя оценка: 5
А у вас есть любимый BB-крем?

До скорой встречи!