Biotherm Blue Therapy Red Algae: Укрепляющий крем и Восстанавливающий эликсир. Мой опыт использования и опыт 60+

Давно известно, что уход нужно подбирать не по возрасту, а по состоянию кожи. Поэтому некоторые anti-age средства я использую уже давно. Например, косметику с витамином C и кислотами часто позиционируют как анти-возрастную, хотя эти компоненты благотворно влияют на кожу любого возраста.
А вот крем и сыворотку с лифтинг-эффектом на основе красных водрослей я тестировала впервые. Мой опыт будет основан на двухнедельном применении, за это время я смогла составить первое впечатление. 
И всё-таки средства из красной линии Biotherm направлены на лифтинг кожи. В полной мере в свои 29 лет это действие прочувствовать невозможно, поэтому я и отправила эту парочку на тестирование своей маме.
Серия  Blue Therapy Red Algae обогащена красными морскими водорослями, помогающими сохранить четкость овала лица и разгладить морщины. Средства направлены на свежесть, увлажнение, сияние, мягкость кожи. Подробнее с концептом вы можете ознакомиться на оф. сайте

Укрепляющий крем для лица против признаков старения Biotherm Blue Therapy Red Algae Cream

Плотный розовый крем с нежной, не раздражающей, свежей отдушкой. Текстура - гладкая, гелевая, не масляная, а напротив - лёгкая. Лицо покрывает плёночкой, но ощущения приятные, т.к. кожа мгновенно смягчается и получает большую дозу увлажнения или, скорее, питания. В консистенции присутствуют микро-блёсточки, на коже они практически не заметны. Впитывается крем через 3-4 минуты,  но для меня - это только ночной вариант.
Этим кремом я боюсь перегрузить свою кожу, поэтому использую не больше трёх раз в неделю. С ним я чувствую питание и защиту. Идеально подойдёт в зимний период. За считанные минуты кожа выравнивается, будто распрямляется. Становится мягкой, но упругой. Как сказала бы Wikky3000 - будто тесто. Очень гладкая и нежная.
Мама также отметила приятные ощущения во время нанесения крема. Разница в том - что в её кожу крем впитывается быстрее и той самой плёнки не оставляет.
Уже через неделю использования она заметила, что крем наполнил кожу влагой. А сейчас в отопительный период и резких перепад температур сохранить уровень увлажненности кожи - большое дело. Мама осталась очень довольна кремом и состоянием кожи.

  • Объем: 50 мл
  • Стоимость: 5100 руб. (сейчас по акции в РГ 3100 руб.)
  • Наша оценка: 5

Восстанавливающий эликсир для лица против старения Biotherm Blue Therapy Red Algae Emultion

Сыворотка, концентрат, бустер - как хотите так и называйте, но факт остается фактом: эти концентрированные жидкости работают. Прозрачная, немного маслянистая текстура оставляет небольшую липкость на коже. Самое главное действие, которое я заметила от применения - это сияние кожи! Если после крема поверхность кожи становится чуть более матовой, то после сыворотки - она преображается настоящим живым блеском здоровой кожи. Мне нравится подмешивать в горошину крема три-четыре капли концентрата и затем уже наносить смесь на лицо.
Эликсир рассчитан на 28 дней использования. Но хватит его на большое количество времени, ведь использовать его каждый день нужды нет.
Мама отметила, что даже на утро после умывания кожа остается увлажненной, сияющей, гладкой.
Результат такого тандема на моей коже (29 лет): экстра-питание, наполнение живительной влагой моей кожи. Я не уверена, что это то, что мне нужно именно сейчас. Но зимой, в период резких смен температур, использование крема+концентрата пару раз в неделю решит все проблемы, связанные с сухостью и шелушениями.

  • Объем: 15 мл
  • Стоимость: 2950  руб. (сейчас по акции в РГ 1770 руб.)
  • Наша оценка: 5
 Biotherm обещали: 
  • Более четкий овал лица – 87% 
  • Более подтянутая кожа – 81% 
  • Более гладкая кожа – 97% 
  • Более сияющая кожа – 99%
С последними тремя мы с мамой согласны. Через месяц использования она отметила, что кожа стала более гладкой, напитанной, сияющей. Подтягивание овала лица... Знаете, в это я не верю. Кремы не способны подтянуть кожу в 50-60 лет. Возможно, если начать использовать 'тяжелую артиллерию' в самом начале возрастных изменений (40+, например) на какое-то время можно притормозить падение контуров. Но всё же силу гравитации никто не отменял. И действительно видимые результаты под силу пластическим хирургам, а не кремам в баночке. По этому поводу иллюзий мы не питаем.

Безусловно, подобранный мной уход (а это и маски с кислотами, тканевые маски, патчи под глаза, хорошие кремы и сыворотки) постепенно делают своё дело. И качественное базовое увлажнение играет не последнюю роль в рутине ухода!

Какие у вас отношение с Biotherm?
Что пробовали? Делитесь своим опытом в комментариях!

До скорой встречи!