Парфюмерная вода Cacharel Yes I Am

Год назад я бы не поверила, что буду пользоваться сладким восточно-цветочным ароматом. А сейчас каждый день наношу на запястья Yes I Am и понимаю: да, это Я! Я сегодня.
Флакон
Разве может бьюти аддикт (или всё же бьютиголик?) пройти мимо этой 'помады'? Нет! Ярко, смело, красиво. Меня зацепило! 
Аромат Yes I Am - новинка 2018 года. Авторы: Honorine Blanc и Christophe Raynaud.
Пирамиду аромата можно посмотреть на фрагрантике. Я буду говорить только о своих ощущениях.
Мне сладко! От двух пшиков - удушающе. Поэтому только один - и на улицу, прогулку, театр, кино, ресторан и т.д. Вечерний вариант. 
Малины не чувствую а хотелось бы, зато слышу ваниль - сливочную ириску, тянущуюся и сводящую зубы от сладости. Ту, которую хорошо бы к кофе. А затем молоко! Так как с миром парфюмерии я только начинаю знакомство, то эта нота доселе мне была не известна. И как же она хороша сейчас - в начале зимы. Далее чувствуются белые цветы: жасмин и гардения.
Яркий, запоминающийся, знойный аромат. 
Yes I Am долго слышен. И мне, и окружающим. Особенно полюбился мужу. Стойкость на моей коже до 10-12 часов.
Cacharel Yes I Am подойдёт для взрослых девушек, любительниц 'послаще'. 

Надо сказать, что я сейчас открыта к любым парфюмерным экспериментам! Поэтому с радостью принимаю то, что раньше казалось: 'да не за что в жизни!'.

Я намеренно не делаю приписку: на мой взгляд. Потому как вся информация в этом блоге является этим самым субъективным взглядом.
  • Стоимость: 30 мл - от 2700 руб., 50 мл - от 4750 руб., 75 мл - от 6200 руб.
  • Моя оценка: 5
  • Производство: Франция 

А вы уже познакомились с  Yes I Am?
Как вам?
Какой аромат сейчас носите вы?

До скорой встречи!