Как недорого купить люксовую косметику? Обзор теней Shisedo RD 299

Время покупок подарков в самом разгаре! Всем нам хочется дарить близким всё самое лучшее. Но когда в предновогодней лихорадке ты понимаешь, что на подарки, которыми ты хочешь осчастливить любимых, нужно 2-3 зарплаты, то волей-неволей начинаешь вспоминать об экономии. Сегодня я расскажу как можно сэкономить на косметических подарках, но не потерять в их качестве. Где можно купить люкс по цене масс-маркета? А также покажу вам своё новое приобретение - палетку теней трио Shisedo RD299 Beach Grass.

Какие же есть способы сэкономить на покупке косметики:
  • Скидки. Сейчас разгар скидок во всех крупных сетях. Одни из самых выгодных предложений скидку в 50% или '2 по цене одного' можно найти в Л'Этуаль.
  • 'Чёрный рынок' бьютиголиков. Так я называю тех, кто продает новую люксовую косметику в ВК. Я не знаю точно, как продавцы выходят на новинки самых известных косметических брендов. Но косметика у них 100% оригинальная и по очень вкусным ценам. Мной лично проверены несколько продавцов. (за ссылками обращайтесь в direct инстаграм)
  • Посредники, организаторы совместных покупок косметики из заграницы. Люксовый сегмент, как правило, у них не представлен. Зато есть огромное разнообразие инди-марок, которых у нас днём с огнем не сыщешь. (за ссылками обращайтесь в direct инстаграм)
  • Поиски лакомых косметиков на стойках у кассы. Так я и обнаружила давно желанную палетку теней Shisedo, о которой далее и пойдёт речь.

На заре моего бьютиблогерства тени Shisedo (особенно эта Пляжная Трава - Beach Grass и Розовые Пески - Pink Sands) были невероятно любимы и востребованы. Их даже не всегда можно было застать в наличии! Настолько ходовая гамма и великолепное качество по тем временам
Изначально я как раз мечтала об оттенках из палетки RD 299, но первой моей палитрой стала RD 711 (о ней есть отдельный пост в блоге). Я знала, что когда-нибудь доберусь и до Beach Grass. Забавно, что случилось это через 4 года - тогда, когда Shiseido полностью обновили свою линию декоративной косметики.
К чему я это всё?
При смене коллекций или даже всей линии косметики, как в случае с Shisedo, на стойках у кассы можно обнаружить настоящие жемчужины за совершенно скромные деньги! Уверена, что эта палетка станет прекрасным подарком не только для тех, кто 'в теме', но и для всех женщин. Ведь качество теней Шисейдо давно зарекомендовало себя как великолепное! С этой палеткой справится любая из вас, вне зависимости от навыков и умений в макияже. Палетка - проста и понятна. А палитра - сдержанна, но так интересна!
Тени Shisedo - мягкие и шелковистые. Ложатся на веко тонкой вуалью. Легко растушевываются. Не создают пятен. Не старят возрастное веко. По качеству я могу их сравнить с тенями Tom Ford. Разве что пигментация, конечно, уступает Тому. Ведь тени Шисейдо выпускаются очень и очень давно.
Если вы бьютиголик со стажем, если у вас в коллекции тени Lorac, ABH и иже с ними, и вы их обожаете за пигментацию. Или же вы хотите подарить подарок такому человеку - любителю ярких пигментированных оттенков, то, разумеется, трио Shisedo - не ваш вариант. А вот если вы давно мечтали об этой палетке или ищете подарок маме-сестре, в коллекции которых не так уж и много теней, то от души рекомендую эту палетку.
Оттенки - не яркие, но не скучные! На веке выглядят скромно и со вкусом. Серо-лилово-фиолетовый, полу-матовый. Искрящийся центральный апельсиново-конфитюрный с россыпью золота. И белый матовый (на моём веке он немного уходит  в зеленоватый!), но не мучнистый, оттенок.
В комплекте также добавлена неплохая кисть из натурального ворса для растушевки, аппликатор с мягкими спонжем, в футляре на задней стенке есть зеркало. Всё это делает палетку самостоятельной и цельной.
вспышка
Большой вариативности макияжа не ожидайте. Но поиграться с палитрой можно. Я показываю более холодный лиловый вариант макияжа. Но также акцентом можно сделать центральный солнечный оттенок. Вот как блогер Lipka1000 обыграла палетку аж  в 2013 году - ссылка.
На мне стойко тени Shisedo держатся только на базе. При таком нанесении их стойкость будет до 8-9 часов.

Имейте ввиду, что срок годности теней из старых коллекций уже на исходе. Например, мои тени 'пригодны' до 01.03.2019 года. Но давно известно, что пудровые продукты не имеют срока годности. И только закон обязывает ставить ограниченные сроки на любые косметические продукты.

В общем так,
Я счастлива, что успела купить то, что скоро будет невозможно найти нигде! От души рекомендую трио теней Shisedo RD 299, если встретите их в продаже. Для себя или в качестве подарка.
  • Моя оценка: 5
  • Произведено в Японии
  • Стоимость: 1300 руб.
  • Место приобретения: Л'Этуаль


А у вас есть косметика, которую вы желали/желаете много лет?

До скорой встречи!