Косметика для сияющей кожи: гликолевая кислота и витамин C

В этом сезоне борьбу с тусклостью кожи я начала заблаговременно. Обычно эта проблема настигает в середине зимы. И всё же разумнее начать обогащать кожу и себя витаминками чуть раньше, чем бороться с последствиями их нехватки. Не так ли?
Для устранения серого неровного тона лица как нельзя лучше подходят средства с кислотами (особенно гликолевой) и сыворотки/кремы с витамином С. Вот как раз о косметике, содержащей эти ингредиенты сегодня и пойдёт речь. 
Гликолевая кислота - одна из самых мощных AHA-кислот. Её преимущество в невысокой молекулярной массе и низком уровне кислотности. Благодаря этому, она проникает глубже остальных. Помимо всего того, что делают кислоты, гликолька осветляет кожу и делает её свежей и сияющей. К тому же эта кислота ускоряет обновление клеток, делая кожу более гладкой и ровной. Как раз то, что мне нужно!

Маска для лица Гликолевая с тыквой и мёдом Andalou Naturals 

Это оранжевое чудо в баночке - одна из самых известных и любимых многими масок для лица. В основе маски тыквенное пюре. Да и вообще состав порадует всех, кто требует от косметики натуральности, ведь он на 99% состоит из растительных природных ингредиентов. Помимо гликолевой кислоты в составе также есть витамин С.
У маски пюре-образная консистенция и очень приятный аромат. Он яркий, сочный, жизнерадостный. Маску можно наносить тонким слоем, она будет работать и в таком случае.  Расход получается экономичным, если наносить пюрешку кистью. Застывает маска минут через 10 (время выдержки до 20 минут), но кожу она не стягивает.
Зато ощутимо печет! Даже мою привыкшую к кислотам кожу. Но жжение это довольно терпимое, я спокойно ношу маску 20-30 минут. Смывается долго, с небольшим усилием. После умывания прохладной водой кожа не раздражена, от маски не краснеет.
Сразу после использования тыквенной маски результата как такового нет. Но на следующее утро я вижу, что кожа стала ровнее, чище. Поры немного сужаются. Это не вау-эффект, но он таки есть. Также я отмечаю накопительное действие. При использовании маски 2-3 раза в неделю текстура и тон кожи улучшаются. Куплю вторую баночку!
  • Моя оценка: 5--
  • Объем: 50 мл
  • Купить можно на Iherb за 800 руб.

Тоник для лица The Ordinary Glycolic Acid 7% Toning Solution

Несмотря на все скандалы вокруг Deciem, The Ordinary я люблю и уважаю. По тегу можно посмотреть мои отзывы в блоге. Тоник с серьёзным процентом гликолевой кислоты и грамотно сбалансированным pH был обречен на результат. 
Но, если честно, выраженного эффекта я не заметила.
Консистенция довольно вязкая, обладает приятным кисловатым ароматом. Тоник можно наносить на кожу, не используя ватные диски. Это не средство для тонизирования, это направленная на работу формула. Его нельзя использовать на сухой, шелушащейся коже. Допускается применение один раз в день (в вечернее время), использование SPF обязательно!
Мне сложно критиковать средство, т.к. моя кожа сейчас в хорошем состоянии и эффекта сияющей кожи я достигла. Возможно заслуга в том числе принадлежит данному средству. Но повторно покупать его у меня пока желания не возникло.
  • Моя оценка: 4--
  • Объем: 50 мл
  • Стоимость: 600 руб.

Витамин С - мощный антиоксидант. Он способствует естественной выработки коллагена, освежает кожу, осветляет пигментацию. С этим витамином много сложностей. Есть огромное количество его формул, которые могут быть стабильными или нет.

Серум с витамином С InstaNatural

Составы instanatural - это находка! Читаешь и представляешь, какое чудо они могут сотворить с твоей кожей. Например, в этом серуме есть гиалуроновая и феруловая кислоты, облепиховое масло, стволовые клетки растений, витамин С (действие которого как раз дополняет феруловая  кислота). Средство направлено на омоложение, увлажнение, сияние кожи.
Сыворотка ярко-оранжевого цвета с выраженным кисловато-сладким ароматом. Наносится на лицо приятно, не раздражает кожу, не вызывает покраснений и жжения. Миниатюры хватило на неделю каждодневного использования, и этого срока оказалось недостаточно, чтобы понять насколько сыворотка может быть результативной.
По первому впечатлению эффект на коже имеет место быть, но он слабо выражен. На данный момент я довольна состоянием кожи, её цветом, упругостью, естественным сиянием. Но конкретно после этой сыворотки не было такого, чтобы утром я любовалась преображением кожи. Скорее всего серум с витамином С имеет накопительный и очень постепенный эффект. Особенно мне нравилось добавлять его к сыворотке Advanced Génifique от Lancome. Этот витаминный коктейль с полезными бифидобактериями мгновенно впитывался в кожу, давал живительное увлажнение и разглаживание рельефа.
  • Моя оценка: 4
  • Объем: 30 мл
  • Купить можно на Iherb за 1200 руб. (или 235 руб. за миниатюру)

Vitamin C Suspension 30% in Silicone The Ordinary

30% чистого витамина С - это вам не шутки! Плюс ко всему в формуле нет воды, поэтому витамин С остается стабильным. Я подумала, что моя кожа выдержит и будет даже рада такому количеству антиоксиданта. Но нет. На это средство она ответила повышением раздражительности, шелушением вокруг носа и неприятным жжением.
Консистенция - гладкая, с небольшими вкраплениями (я так понимаю это и есть гранулки витамина С). Силикон ощущается под пальцами. Так и хочется нанести суспензию перед макияжем. Но делать это не стоит. Тональные кремы скатываются на плотной текстуре.
Кожа после применения в течение недели действительно преображается. Она становится светлее, чище, ровнее. Но какой ценой? Не куплю данное средство второй раз.
  • Моя оценка: 3
  • Объем: 30 мл
  • Стоимость: 500 руб.
Добилась ли я результата?
Да! Посмотрите на фото лица без косметики. По-моему кожа вполне подходит под описание здоровой, сияющей, чистой. К сожалению, данные средства не оказали никакого влияния на чёрные точки, но в остальном я очень довольна результатом. На лице - на месте, куда обычно наносят хайлайтер, присутствует естественный блик. И меня это почему-то очень радует!
Да и вообще приятно получать комплименты в сторону кожи от своих читательниц. Спасибо вам!
фото в разные дни, под разным освещением

Какие средства для сияния кожи можете порекомендовать вы?

До скорой встречи!