Новогодний To Do List!

Новый год - мой самый любимый праздник! День рождения я тоже - очень даже. Но той атмосферы, того особенного волшебного настроения, того единения со всеми вокруг, не дает ни один другой праздник. 
И каждый год за пару недель до 31 декабря меня начинает одолевать лёгкая паника. А вдруг я не успею сделать что-то важное? А вдруг я забыла о чём-то? А хватит ли мне времени разгрести все дела до наступления нового года? И самое главное: а смогу ли я словить ощущение праздника во всей этой суете?
Поэтому в этом уходящем году я решила сделать свой собственный to do List! И показать его вам. Вдруг и вы для себя найдете что-то полезное.

Дом

Украсить дом
Я не люблю украшать квартиру за месяц до нового года. Ёлка, гирлянды, игрушки, свечи будут с нами аж до старого нового года (вот такие мы - староверы)). Поэтому я боюсь устать от всей этой мишуры за 1,5 месяца. Да и в принципе, в начале декабря, когда за окном порой идут дожди, новогоднего настроения нет совсем. А как можно украшать ёлку без него?
Как правило, ёлку мы ставим в 20-х числах. Иногда даже 25 декабря.
Но в этом году я собираюсь украсить квартиру пораньше - 15-16 декабря. Всё-таки мой дом -  мой офис - моя работа. И мне хочется создать атмосферу праздника для себя и своих клиентов чуть раньше обычного.

Навести порядок в телефоне и компьютере
Перебрать фотографии, удалить всё лишнее. Рассортировать всё по папкам.

Навести порядок дома
В этом году праздновать новый год с друзьями мы решили у нас. Я бы и без этого устроила день чистоты :D, но теперь потрачу на генеральную уборку пару дней.

Купить что-то для дома
Для себя, друзей, родных всегда покупаются какие-то подарки! А как же собственное гнездо? У меня в планах не только купить что-то новенькое из новогодних украшений, но и наконец выбрать люстру в гостиную.

Атмосфера

Купить свежих еловых веток
Если вы не планируете ставить настоящую ёлку, то купите хотя бы несколько веток! Я каждый год ставлю в разные комнаты вазы с еловыми веточками, украшенными бусами и маленькими шариками. Это не только выглядит красиво, но и невероятно пахнет! 

Испечь рождественское печенье
Ещё одна хорошая традиция в нашем доме. Ароматное, вкусное, пряное печенье! Угощаю им друзей и вешаю на ёлку. 

Составить список новогодних фильмов
Такие списки можно подсмотреть во многих источниках. Как правило, до нового года времени смотреть фильмы не так много. Зато на каникулах можно оторваться по полной!

Подарки

Составить список подарков 
Продумать подарки, сравнить цены с интернет-магазинами. 

Купить подарки заранее
Пару раз в жизни было, что мы носились по ТЦ 31 декабря. И это самое ужасное, что можно делать 31 декабря.

Упаковать подарки
Заранее купить бумагу, скотч и всю эту красоту для упаковки подарков. Лучшие идеи на youtube я увидела у Katsiaryna.

Купить шоколадки, открытки, полезные мелочи
Даже если вы о ком-то случайно забыли, если кто-то подарил вам что-то неожиданно, лучше быть подготовленным :D А ещё можно дарить шоколадки всем, кого встретите! Соседям, продавцам, вашему парикмахеру и т.д. 

Поддержать благотворительную акцию 

Новогодняя ночь

Пора уже определиться как и с кем вы проведете новогоднюю ночь, если вы до сих пор этого не сделали. Мне нужно:

Составить меню
Распределить кто и что у нас будет готовить.

Продумать образ
Наряд, украшения, прическа, макияж. 

Продумать развлечения

Для себя

Записаться на процедуры заранее
Я, как бьюти-мастер, знаю насколько предновогодняя пора может быть горячей. Поэтому напомню вам, что лучше записаться на процедуры, связанные с красотой, заранее.

Купить ежедневник на 2019-ый год

Подвести итоги года
Отключить телефон, взять ручку и любимый блокнот. Поставить галочки напротив целей, которые были достигнуты. Или же просто подумать, что нового произошло в жизни за 2018-ый год. Чему этот год вас научил, чем порадовал.

Начать писать список желаний на будущий год
Почему начать? Мне сложно собрать все мысли в кучу сейчас. На новогодних каникулах я планирую дополнять свой список новыми желаниями, планами, мечтами.

Составить план на каникулы
Интересные мероприятия, походы в кино, встречи с друзьями и родственниками, прогулки, каток, поездки на дачу. Вариантов масса!

Социум

Позвонить старым друзьям, родственникам, родным людям

Извиниться перед теми, с кем были споры, разногласия, конфликты
Меня радует та мысль, что в новый год можно войти без обид и каких-либо неприятных эмоций.

Написать благодарности партнёрам по работе

Собрать за одним столом всю семью
Нет лучшего повода, чем в Рождество накрыть большой стол и позвать своих самых родных людей.

*Все картинки взяты с сайта бесплатных фотографий: unsplash.com

Какие планы у вас?
Что бы внесли в мой список?

До скорой встречи!