Мои новинки Giorgio Armani

Я в полном восторге от того, что люксовые бренды сейчас предоставляют свои средства на обзор. Пусть и в формате миниатюр! За неделю использования можно составить как минимум первое впечатление и понять: стоит ли расставаться с деньгами ради полноразмерной версии или нет. Совсем недавно в блоге был обзор на новинки Dior. Сегодня я расскажу о тональном креме, туши, помаде и аромате Giorgio Armani.

Тональный крем Luminous Silk Foundation

Тональный флюид обещает невесомое покрытие и шёлковый финиш с увлажняющим эффектом. Так ли это?
Нет! Luminous Silk абсолютно не подходит обладательницам сухой кожи. Я пересмотрела множество обзоров и поняла, что на сухую кожу с шелушением он ложится некрасиво. На мою нормальную, склонную к жирности, тон ложится куда лучше. Но сияния изнутри, обещанного Armani, я не вижу. Покрытие - матовое, тонкое, при этом естественное свечение кожи тон убирает в ноль. На фото это очевидно.
Самое интересное начинается через пару часов. Тон начинает неимоверно блестеть, скатываться у крыльев носа. Через 3-4 часа покрытие становится подвижным. Я не могу доверить этому крему свой макияж.. Даже не знаю на какой тип кожи рассчитан luminous silk foundation.
Мой оттенок #4 - чуть-чуть темноват на мне сейчас. Подойдет для среднего славянского тона кожи в тёплое время года. 
  • Стоимость: от 3580 руб. 
  • Объем: 30 мл 
  • Моя оценка: 3-
  • Ссылка на оф сайт: клик.

Бархатный гель для губ Lip Maestro

Роскошные оттенки, матовый финиш, бархатистая нелипкая текстура, комфорт и увлажнение.  Это обещает производитель. Но так ли это на самом деле?
Во истину! Лучшая жидкая красная помада из всех, что я пробовала! Я редко делаю подобные заявления, но когда что-то хвалю так - вы знаете: это 100%-ная правда!  
Текстура помады - гладкий шёлк, насыщенный пигментами. Силиконовая, нежная, гладкая. Она абсолютно не липкая! Губы так приятно скользят друг об дружку ^_^. 
Благодаря точному аппликатору не нужны карандаши или дополнительные кисти. Покрытие равномерное с первого слоя. Стойкость - высокая, до 4-5 часов. Затем остается красивый тинт. Губам комфортно, они не высыхают. Финиш - не матовый! Но и не сияющий. Идеально. Буду брать полноразмерную версию.
Оттенок #400 The Red - шикарный красный! Подойдёт практически всем. Праздничный, насыщенный, спелый, вкусный. С этой помадой я могу быть спокойна и уверенна: она не подведет, не размажется, выдержит перекусы, будет смотреться насыщенно и приковывать взгляды. 
  • Стоимость: от 2400 руб. 
  • Моя оценка: 5+
  • Ссылка на оф сайт: клик.

Тушь для ресниц Eyes To Kill

Классическая щёточка, дающая лёгкость в нанесении. Текстура, добавляющая ресницам длину и придающая разделение.
Эффект полностью соответствует описанию. И претензий по этому поводу у меня нет. Тушь действительно делает ресницы очень длинными, разделенными. Взгляд становится выразительным, притягивающим. Тушь держит изгиб, приподнимает ресницы от корней.
Но Eyes To Kill абсолютно не держится на моих глазах! Уже через три часа на нижнем веке появляются первые разводы. Да, я использую плотные консилеры, и многие туши ведут себя подобным образом. Но все же есть те, которые держатся как прибитые до самого вечера, даже среди бюджетных марок. С Armani я не могу чувствовать себя уверенной, приходится постоянно смотреться в зеркало: а не попыл ли тон, а не размазалась ли тушь?! Поэтому наношу данную тушь, если мне нужен макияж на несколько часов, т.к. эффект от туши мне очень и очень нравится. Возможно стоит попробовать водостойкую версию?
  • Стоимость: от 2100 руб. 
  • Моя оценка: 3+
  • Ссылка на оф сайт: клик.

Парфюмерная вода Si Passione

Si Passione выпущен в 2017 году. Сладкий фруктовый, но абсолютно не тяжелый. Большинство из вас смогут носить его и летом, мне же нравится чувствовать такие ароматы в холодное время года. Я слышу в нём ананас, но не тот от которого появляется оскомина во рту. А сладкий, сочный, настоящий. Ещё явно присутствует груша, а также розовый перец, который мне всегда 'щекочет' нос и согревает.
Стойкость на мне долгоиграющая. И через 8 часов я ощущаю аромат на запястьях. Но шлейфа практически нет, сидит близко к коже.
Повторюсь, что в парфюмерии я абсолютный нуб. Поэтому не судите строго моё описание. 

Кстати с ароматами Armani, как и с Dior, меня многое связывает. Первый мой аромат, купленный самостоятельно, был лёгкий водный Acqua di Gioia. Ах как я его любила! Носила всё лето. Позже я подарила такой же в мужской версии своему тогда ещё бойфренду. Armani Code много лет носила близкая подруга, и он мне ох как нравился! Сейчас в моей скромной коллекции парфюмерии есть ещё два аромата Emporio Armani: Stronger with You для мужа и Because It's You для меня. Возможно, сделаю на них отдельный обзор. Удивительные ароматы! Полные, насыщенные, сексуальные.
  • Стоимость: от 3900 руб. 
  • Объем: 30 мл 
  • Моя оценка: 5
  • Ссылка на оф сайт: клик.
В блоге есть отзыв на любимые тинтовые тени Armani в оттенке #11 Rose Ashes - ссылка

Пробовали какие-нибудь из этих средств или аромат Giorgio Armani?
Совпадают наши впечатления? 


До скорой встречи!