Самый хайповый тональный крем 2019 года! Любимец топовых визажистов! Всё о Collagen Moisture Foundation. + Как не купить подделку?

Если в 2017 году самым популярным тоном в бюджетном сегменте был тональный крем устойчивый Арт Визаж, то в прошлом году массовую популярность приобрёл Enough Collagen Moisture Foundation. Любовь к нему началась с визажистов, а сейчас она уже перекинулась и на простых потребителей. Причем настолько, что на любом рынке можно купить китайскую подделку этого тона. 
Кому же подходит Collagen? Где его купить? И как не наткнуться на подделку? Всё это вы узнаете из моего обзора!

Тональный крем с увлажняющим эффектом Collagen от корейского бренда Enough предназначен для кожи, склонной к сухости. По обещаниям производителя он увлажняет кожу, обладает лёгкой текстурой, не создаёт эффекта 'маски'. На коробочке и самом тоне вся информация на корейском языке.
Collagen выпускается в огромных флаконах по 100 мл. У тубы прекрасный дозатор. Он, конечно, быстро пачкается, но работает мягко и, надеюсь, прослужит долго. У средства плотная текстура в духе корейских BB-кремов. И очень приятный свежий аромат то ли жасмина, то ли зелёного чая.
За что визажисты так любят  Collagen Moisture Foundation?
  • плотное покрытие. Этот тон действительно хорошо перекрывает недостатки кожи.
  • тон идеально подходит сухой, возрастной коже. Он минимально подчеркивает морщинки и шелушения.
  • красиво и натурально выглядит, обладает мягким, слегка влажным финишем.
  • по соотношению цена - объем ему просто нет равных! Что делает его идеальным для популярных курсов по макияжу.

Всего представлено два оттенка: #13 и #23. Мой оттенок #13 - более светлый, серо-розовый тон. Но в зимнее время года он даже мне (желто-кожей) неплохо подходит. Единственное, что я всегда наношу бронзер, чтобы сравнять цвет кожи лица с шеей (она и без тона у меня темнее, чем лицо), и дать какое-то время на адаптацию тона. 
#23 - темнее, более персиковый, тёплый оттенок. Скорее всего,  подойдёт на лето. Хочу отметить, что оттенки - весьма адаптивные! И кажущаяся большая разница на свотчах - на лице становится минимальной. Тон подстраивается под оттенок кожи.
Моя кожа: нормальная, склонная к жирности. Присутствуют расширенные поры и чёрные точки. 29 лет.
Мои ощущения от использования Collagen Moisture Foundation:
  • плотная консистенция трудно распределяется пальцами. Поэтому либо наношу на базу, либо использую влажный спонж.
  • недостатки перекрывает неплохо, но покраснения практически не спрячет.
  • финиш влажный, почти как у всех корейских BB-кремов. Сначала тон немного липкий, но усаживается он уже через 5-10 минут.
  • почти не маскирует поры. Через 3-4 часа и вовсе обнажает их.
  • жирный блеск проявляется очень быстро! Кожа начинает блестеть активно уже через 3 часа.
  • при этом стойкость вовсе неплохая. Тон держится до самого вечера, но прямо просит припудривания.

О подделках:
Я и подумать не могла, что рынок так быстро наполнится подделками. Точного рецепта 'как не купить подделку', к сожалению, не существует. Ранее я слышала, что оригинал должен быть в матовой коробке с голограммой. Но мой тон пришел в глянцевой и без голографии. Однако, у меня есть основания полагать, что у меня оригинальная версия. Подруга рассказала мне, как она вычислила подделку у своей клиентки с курса 'макияж для себя'. Подделка:
  • была куплена на рынке за 250 руб. Оригинал не может стоить дешевле 450 руб.
  • качество шрифтов на этикетке - плохое. А оно должно быть чётким.
  • косая и кривая помпа практически не работала.
  • дно флакона - плоское, без указания информации о сроке годности. В оригинале есть небольшая выемка и хорошо пропечатанная дата.
  • отсутствует аромат или присутствует технический неприятный запах. Оригинал вкусно пахнет чем-то цветочным.
  • также можно ориентироваться на характеристики тонального крема.

Кому я рекомендую Collagen Moisture Foundation?  Обладательницам нормальной, склонной сухости/ сухой/ возрастной (светлой) кожи лица тон должен понравиться. Collagen Moisture Foundation также можно адаптировать и под более жирную кожу, но в этом случае лучше  смешать его с матовым тональным кремом вроде HD liquid coverage foundation Catrice.

Где купить: ищите в проверенных ИМ с корейской косметикой. Также можно поучаствовать в совместной закупке у Светланы Рамалдановой (найдите её ВК), у неё точно нет подделок.
  • Стоимость: от 450 руб.
  • Объем: 100 мл
  • Производство: Корея
  • Моя оценка: 7 из 10


Пробовали Collagen? Как вам?
Какой недорогой тональный крем для сухой кожи можете посоветовать мне?


До скорой встречи!