Тональная основа Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation

Если вы ищете хороший бюджетный тональный крем, то мне есть что вам посоветовать! В своём блоге я много раз показывала достойные, при этом очень недорогие 'тональники'. Сегодня речь пойдёт как раз об одном из них - о тональной основе Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation.
С основой Healthy Mix я знакома очень давно. Когда-то это был мой самый любимый тональный крем. Минуло много лет, через мои руки прошло огромное количество средств.. И  я вернулась к старому доброму Bourjois. 
Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation - основа для сияющей, естественной, натуральной кожи. В составе много витаминов для устранения следов усталости и гиалуроновая кислота для увлажнения кожи. Флакон - тяжелый, из стекла. Оснащён дозатором с помпой. Это очень хороший уровень массмаркета. Большинство средств Bourjois определенно стоят своих денег.
Текстура - лёгкая, силиконовая. Разносится и растушёвывается крем идеально: хоть кистью, хоть спонжем, хоть пальцами. Никаких границ нанесения, на выходе получается  очень ровное однородное покрытие. Отмечу, что в процессе использования я также получаю огромное удовольствие от отдушки. Это свежие сочные абрикосы! Сразу уносят куда-то в лето, в любимую Одессу.
В палитре представлено всего 6 оттенков. Мой самый светлый #51 Light vanilla с ярко выраженным жёлтым подтоном. Увы, белоснежки не найдут для себя подходящий оттенок среди этих тональных. Мне же этот тон подходит идеально! Даже сейчас, когда моя кожа совершенно лишена загара.
Я всегда ценила Healthy Mix за красивое натуральное покрытие. Кожа с ним преображается! Недостатки стираются, поры сглаживаются. Финиш с лёгким сиянием делает лицо более отдохнувшим и свежим.
Основа рекомендуется для обладательниц сухого типа кожи. Моя кожа нормальная, немного склонна к жирности, но мне Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation подходит идеально сейчас в 29 и подходил в 20 лет. Кстати в составе есть Alcohol Denat. так что для ежедневного использования, особенно сухой коже, возможно, средство и не подойдёт.
Через 4 часа на моей коже появляется первый блеск. После матирующих салфеток или припудривания, тон держится еще 8-10 часов в зависимости от напряженности дня. Сходит равномерно, поры не подчеркивает, в морщинки не проваливается. Это очень хороший вариант для быстрого макияжа. Использую основу 3-4 раза в неделю: мою кожу не сушит, поры не забивает. Никаких негативных последствий от применения тона не выявила. Одни сплошные плюсы!
  • Объем: 30 мл
  • Производство: Франция
  • Стоимость: от 450 руб. (на ozon)
  • Моя оценка: 9 из 10 (за спирт в составе и рекомендацию основы сухой коже))
  • Ссылка на оф.сайт - кстати очень удобно можно посмотреть стоимость в разных ИМ.
Какие ещё варианты тональных кремов я могу вам посоветовать:

А вы пробовали  Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation?

До скорой встречи!