Бюджетные консилеры: Art-Visage Miracle Touch и Catrice Liquid Camouflage

Консилеры - это отдельная статья расходов моего бюджета. Без них не обходится ни один мой макияж. И даже в те моменты, когда я не крашусь совсем, то предпочитаю хотя бы скрыть синячки под глазами. После использования консилера лицо сразу становится более свежим, выспавшимся, отдохнувшим и здоровым. 
Когда-то поиски идеального консилера начались с бюджетного сегмента косметики. Но успехом не увенчались! Зато люксовые и профессиональные марки порадовали, и я нашла то - что искала. А именно: плотные, хорошо перекрывающие, но не сушащие консилеры для зоны вокруг глаз.
Затем мне попалась пара весьма достойных средств из масс-маркета, и я снова прониклась интересом к дешёвым вариантам. Сегодня расскажу как раз о таких - двух новичках в своей косметичке. Один можно считать удачным, а вот второй - разочаровал! Подробности под катом.
Для начала раскрою карты и расскажу вам о своих любимцах. Из дорогой косметики:
  • Lancome Effacernes Longue Tenue и Estee Lauder Double Wear (отзыв тут)
  • Tarte Maracuja creaseless concealer (ссылка).

Эти три консилера проверены временем! И они отличные! Выбирайте любой в зависимости от желаемой плотности перекрытия недостатков. От самого плотного к чуть более лёгкому: Tarte  Estee Lauder  Lancome. Эти консилеры нужны тем, у кого действительно ярко выраженные темные круги под глазами.
Из НЕдорогих:
  • Maybelline Instant Anti- age-rewind The Eraser Eye (ссылка)
  • Раньше я могла посоветовать консилер Art-Visage Miracle Touch (и даже писала хвалебный отзыв здесь) но очевидно, что он изменился! В худшую сторону, увы.
Мои синяки под глазами довольно тёмные с самого детства. Особенно это заметно при портретных фото, но думаю и на макро видно, что консилер мне нужен кроющий:

Консилер Art-Visage Miracle Touch


Два года назад я впервые попробовала этот консилер и 'подсадила' на него многих подруг и своих читательниц! Ведь за свои деньги он был действительно Miracle! Прекрасно скрывал синячки под глазами (я тогда оценила его кроющую способность на 8 из 10, что для такого сегмента косметики - просто 'Вау!'), не сушил кожу, не требовал припудривания, не скатывался в течение дня. Единственным недостатком был флакон с широким горлышком и распушающаяся кисть.
Сейчас кисточка держит форму, да и горлышко вроде бы не так сильно пачкается. НО! Консилер перестал перекрывать синячки. Вообще. Совсем!
Раньше было достаточно одного слоя, а теперь даже четыре - не приносят хорошего результата. Консилер тушуется в ноль. Я думала, что только у меня так. Может выбрала не тот оттенок или продукт был какой-то бракованный. Но после отзыва в инстаграме мне ещё три девушки подтвердили, что самая последняя партия стала действительно хуже. Miracle Touch  перестал работать. Да, чуда за 180 руб. не случилось.
  • Стоимость: 180 руб. 
  • Производство: Россия 
  • Моя оценка: 2 из 10

Консилер Catrice Liquid Camouflage

Когда-то у меня был консилер Catrice Camouflage Cream (в шайбочке). Но такие плотные текстуры не подходят для зоны вокруг глаз. Хотя он скрывал всё на отлично, но слишком тяжело лежал на нежной коже. Вот отзыв с подтверждающими фото. А 'жидкий камуфляж' многие как раз рекомендовали в том числе для перекрытия синячка под глазами.
И действительно средство можно наносить на зону вокруг глаз и успешно скрывать им не слишком тёмные синячки. Его кроющую способность я оценю на 6 из 10. Для меня Catrice Liquid Camouflage - лёгкий! И текстура его воздушная, нежная, хорошо ложится на кожу. Морщинки и сухость кожи - довольно сильно подчёркивает! И всё-таки он вполне подходит для ежедневного применения в 'макияже без макияжа', если ваша кожа хорошо увлажнена. В противном случае - 'сеточки' под глазами не избежать. А ещё есть у меня подозрения, что нежную кожу под глазами он таки подсушивает..
  • Стоимость: 260 руб. 
  • Производство: Германия
  • Моя оценка: 6 из 10
Даже при минимальной растушёвке видно, что консилер Арт Визаж буквально слился с кожей. Это хорошо, но не в случае, когда ждёшь перекрытия тёмного пигмента кожи.
Сравнение одного слоя консилера Catrice Liquid Camouflage и Art-Visage Miracle Touch:

Вы пробовали данные консилеры?
Какой консилер используете сейчас?

До скорой встречи!