Знакомство с брендом youterra. Крем для лица при непогоде

Как создать гармоничную жизнь, в которой есть место здоровью физическому, ментальному, психоэмоциональному, энергетическому, - вот то, что волнует меня сейчас. Я в постоянном поиске баланса между всеми сферами моей жизни. И очень люблю слушать людей, которые добились успеха в этом. Людей спокойных, красивых, уверенных, счастливых. Видимо, поэтому вселенная решила познакомить меня с новой маркой живой косметики YouTerra. Создательница бренда поставила во главу угла холистичеcкое мышление. Сегодня я познакомлю вас с концепцией Youterra, а также расскажу о креме для лица их собственного производства. 
Какое-то время назад YouTerra предоставляли только услугу аромадиагностики, в ходе которой специалисты выявляли личные предпочтения и разрабатывали индивидуальные рецептуры косметики. Помню, когда-то косметолог мне говорила, что организм каждого человека сам понимает, что ему нужно. Например, она многократно замечала, что обладательницы жирного типа кожи любят ароматы свежие, мятные, бодрящие. А те, у кого кожа сухая, предпочитают запахи мёда, молока и т.д. Ароматерапия - очень интересная тема. Я бы с удовольствием углубилась в неё сильнее!
Сейчас услуга аромадиагностики также предоставляется, записаться на неё можно здесь. Но теперь на оф.сайте появилась возможность выбрать средства из каталога готовой продукции. 
В разделах есть средства для лица, тела, волос, три продукта декоративной косметики (ВВ-крем, тушь, бальзам для губ), аромакомпозиции. Последние направлены на решение определенных проблем. Например, трудностями с засыпанием, предменструальным синдромом, признаками простуды, низкой работоспособностью. 
Для себя я выбрала то, что максимально ближе к тематике моего блога. То, от чего увижу (или не увижу) конкретный результат. И мой выбор пал на 'зимний' крем для лица, который также называется 'кремом при непогоде'.
Заказ пришёл в эстетичной коробочке с резными краями и белым бантом с нанесенным названием бренда. Во внимании к таким мелочам чувствуется какая-то особенная любовь к своем продукту и забота к клиентам.
Баночка - стекло, крышка - полностью деревянная. Вся упаковка подлежит переработке, пустую тару можно сдать курьеру Youterra.
Открываешь крышку и тут же вспоминаешь о том, что youterra - это про ароматы и натуральность до последней капли! Аромат - очень яркий, насыщенный, живой. Активнее всего звучит симпатичный мне иланг-иланг. И тут я понимаю, что с кремом я должна подружиться!
Кстати аромат средства напоминает любимый аромат Nina Ricci L'Air (хотя среди его нот нет иланг-иланга). Этот запах меня бодрит и очень согревает.
Текстура - взбитый баттер. На солнце выглядит как подтаявший пломбир. Я опасалась, что крем будет слишком плотный и вязкий для моей кожи. Что он будет лежать на поверхности, создавать плёнку. Но нет! В зимнее время года он впитывается уже через пять минут, оставляет кожу ровной, бархатной, совершенно не жирной. 
После первого нанесения мне слегка пощипало кожу. Всё-таки обилие натуральных компонентов могут выдать такую реакцию. Но это не аллергия - никаких последствий не было, поэтому я посчитала это знакомством кожи с маслами. Все последующие нанесения никакой негативной реакции не выявила.
Моя кожа: 29 лет, нормальная зимой. Склонная к жирности - летом. Присутствуют чёрные точки, расширенные поры. Акне нет. 
Крем Youterra наносится только на влажную кожу лица. Помните, что любые масла проникают лучше через посредника - воду. Для увлажнения идеально подходит термальная вода или гидролат. 
На удивление, эту плотную маслянистую текстуру можно наносить и в качестве утреннего увлажнителя. Если дать крему впитаться полностью, то тональный хорошо ляжет на напитанную кожу и никуда не утечёт. 
Что по итогу:
Крем для лица при непогоде отлично справляется со своими задачами. Он защищает кожу от перепадов температур, снимает сухость и раздражение, не даёт коже покрыться шелушениями, смягчает, питает, насыщает. Это то средство, от которого не видишь ярко выраженного результата, если особых проблем с кожей нет. Но без него - хуже, чем с ним! Я прекрасно перезимовала в этом году. Ни разу моя кожа не испытывала стресс. Не зудела, не шелушилась, ни в чём особенном не нуждалась. Я очень довольна!
Как и у всей натуральной косметики, срок хранения крема составляет всего 3 месяца. Хранить лучше всего в холодильнике, но я пренебрегаю этой рекомендацией. Срок моего тестирования - месяц. Теперь отправлю этот крем на затест к маме. Интересно как он покажет себя на возрастной коже.
  • Стоимость: от 3870 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10.
  • Объем: 30 мл
  • Ссылка на оф.сайт.
  • Произведено в России.

А вы бы хотели познакомиться с youterra?

До скорой встречи!