Новинки Giorgio Armani: rouge d'Armani matte и ароматы in love with you и stronger with you intensely

Giorgio Armani вновь порадовали новинками! В декабре я рассказала о тональном креме Luminous Silk Foundation, бархатном геле для губ Lip Maestro, туши для ресниц Eyes To Kill и аромате Si Passione. Полный обзор вы можете увидеть здесь. Сегодня же я поделюсь своим мнением о новой матовой помаде  rouge d'Armani matte и двух ароматах  in love with you в женской версии и stronger with you intensely - мужской.

Матовая помада rouge d'Armani matte


Новые помады rouge d'Armani matte отличаются матовым покрытием без ощущения сухости. В формулу добавлены частицы пудры и филлеры для заполнения неровностей рельефа губ. И если бы я не попробовала эту новинку, то никогда бы не поверила, что возможно сохранить бархатный финиш и не подчеркнуть шелушения губ!
Матовые помады в стиках всегда более увлажняющие, чем те же матовые помады в жидкой формуле. Но даже они, как правило, ложатся сухо и подчеркивают сухость. Я сильно удивилась, впервые нанеся rouge d'Armani matte на голые, не увлажненные губы. Помада действительно не только не подчеркнула имеющиеся шелушения, но и даже как-то скрыла их! Особенно приятно, что я отметила это действие ещё до того, как прочитала обещания на сайте.
В коллекции 15 классных оттенков. Кстати свотчи на оф.сайте довольно правдоподобные, поэтому можете ориентироваться на них. 
 Мои оттенки:
  • #102 androgino - та самая чуть более яркая припыленная холодная роза. Любимый оттенок! Возможно куплю в полном размере. Рекомендую от души.
  • #400 four hundred  - розово-красно-малиновый. Супер насыщенный холодный тон (на сайте более тёплый и тёмный, чем он есть).
  • #600 attitude - темный фиолетово-сливовый с отдельными голубыми блёстками. Ложится на губы хуже двух предыдущих.

Помады - очень эффектные! Яркие, пигментированные, плотные с первого слоя нанесения. Отличаются пудрово-гелевой текстурой, хорошо скользят по губам, ровно наносятся. Покрытие в жизни смотрится более матовым, фотографии сделаны при свете кольцевой лампы. 
Это максимально комфортное покрытие, не сушащее губы, при этом обладающее бархатным финишем. В очередной раз убеждаюсь, что в чём-чём а в помадах Giorgio Armani знают толк!
Перекус rouge d'Armani matte выдерживает, но за контур начинает выходить. 
Губы для фото абсолютно не подготовлены! Сухие, неровные, с небольшими шелушениями.
#102 androgino в общем виде:
 Самый сочный и яркий #400 four hundred:
Невероятно эффектный оттенок. Также рекомендую рассмотреть к покупке. 
#600 attitude - очень интересный! И при желании можно добиться более однородного покрытия, чем на фото:
 Но я как раз хотела показать, что этот  оттенок с характером. С ним надо немного повозиться.
  • Стоимость: от 2500 руб.
  • Моя оценка: 9 из 10 (снизила за чуть более капризный attitude)
  • Ссылка на оф.сайт.

Ароматы In love with you и Stronger with you Intensely

Новые парные ароматы стали продолжением ароматов серии Because It's You и Stronger With You, которые у меня уже есть, но я о них до сих пор вам не рассказала!
In love with you - фруктово-цветочный аромат. Верхние ноты: вишня, малина, черная смородина. Далее - роза, жасмин, горьковатая полынь. Пачули - в базе аромата.
Всё вместе это очень приятный сладкий ягодный компот. Но без приторности, без липкости. В морозные дни через несколько часов на мне он даже раскрывается какой-то особой свежестью! На мой взгляд, Because It's You - более взрослый. И он точно менее сладкий.
Стойкость - потрясающая, на одежде держится несколько суток. На коже - с утра и до позднего вечера.
В общем, я прониклась к In love with you. Для февраля и марта он идеален!
  • Стоимость: от 3800 руб.
  • Ссылка на оф.сайт.

От Stronger with you intensely можно в прямом смысле потерять голову. Для начала скажу, что всё моё окружение, включая мужа, в полном восторге от первого аромата Stronger With You. Несмотря на сладость ванили, которую чувствуешь с первой секунды, именно на мужской коже этот аромат раскрывается великолепно. Он не для мальчиков, это действительно аромат для мужчин.
Версия intensely ещё более сладкая тягучая парфюмерия. Не смогла затмить первый - более сдержанный благородный Stronger With You. Для intensely хочется особенный случай. И непременно зимний вечер или даже ночь. И дорогой костюм.
  • Стоимость: от 3400 руб.
  • Ссылка на оф. сайт.

Как вам новинки?
Что захотелось попробовать?


До скорой встречи!