Знакомство с брендом Absolute New York: рассыпчатая пудра с мерцанием skin glow holo и карандаши для глаз waterproof gel eye liner

Absolute New York - молодой бренд косметики, недавно появившийся в Золотом Яблоке и на Wildberries. Ориентирован он на молодую аудиторию. По своему ассортименту марка напомнила мне MakeUp Revolution - то же 'вдохновление' (читай - копирование) бестселлеров титанов косметического рынка. Сегодняшний отзыв будет посвящен рассыпчатой пудрe с мерцанием Skin Glow holo и карандашам для глаз Waterproof Gel Eye Liner в чёрном и коричневом оттенках.

Рассыпчатая пудра с мерцанием Skin Glow holo

Хочу сразу внести ясность. Это не рассыпчатая пудра с мерцанием, это полноценный хайлайтер! Причём тот, что виден всем и отовсюду (ну с космоса я имею ввиду, конечно).
Хайлайтер помещён в прекрасную баночку с откидывающейся крышкой, снабжённую спонжем и зеркалом. 
Помол хайлайтера - мельчайший! Он очень тонкий, шелковистый, ложится вуалью.
holo - видимо образовано от holographic. Да цвет холодный, жемчужно-голубой, уходящий в лавандовый. Он светится! Даже на свотче на пальце видно, что он зажигается буквально как светлячок.
Ложится однородно, если поры некрупные, то их не подчёркнет. Сияние очень и очень активное! Но заметно только при повороте головы. Блик получается ослепительным. Но так как оттенок, скажем так, оригинальный, то подходит он далеко не для всякого макияжа. 
Skin glow holo - пудра на любителя. Далеко не всем нужен подобный оттенок в коллекции. Но если вы искали что-то подобное, то могу рекомендовать.
  • Пудра сделана в Китае (made in PRC :D)
  • Стоимость: 715 руб.
  • Моя оценка: 7 из 10
Когда ко мне пришла баночка skin glow holo, я сразу вспомнила, что где-то уже видела что-то подобное. И да! Данный хайлайтер - один в один схож с пудрой Holographic Halo Finishing Powder в оттенке  #Mermazing от NYX.
Не могла не сравнить две эти пудры. Absolute New York выигрывает в плане упаковки!
Текстура, помол и оттенок - абсолютно идентичны. Но у NYX ещё более активное сияние и ещё более выраженная яркость. Отзыв на хайлайтер NYX по ссылке.

Карандаши для глаз Waterproof Gel Eye Liner

Гелевые карандаши для глаз я полюбила не так давно, но теперь без них не обходится практически ни один мой макияж.
Карандаши Absolute New York имеют хорошую пигментацию и средне-гелевую текстуру. Под этим я подразумеваю, что с одной стороны они неплохо поддаются тушёвке и с их помощью можно сделать мягкую стрелку. С другой стороны - они не подходят для карандашной техники, так как добиться мягкого перехода текстуры в кожу довольно сложно.
Карандаш предполагает использование как на веке, так и на слизистой. Более того он заявлен водостойким. Но, увы, его стойкости на слизистой хватает лишь на несколько часов.
Хотя заказывая эти карандаши, я рассчитывала ими прорисовывать межресничное пространство:
Обратите внимание, как выглядит правый глаз с прокрашенным межресничным пространством! Без этого шага в макияже кажется, что ресницы 'парят' в воздухе. Насколько более выразительным становится взгляд с затемненной межресничкой!
Если быть откровенной, то карандаши Absolute New York - средние. Не слишком насыщенные, не слишком твёрдые и не слишком мягкие, в меру стойкие - в качестве стрелки и совсем не стойкие - на слизистой. Я знаю аналоги в два раза дешевле и лучше по качеству. Вот, например.
  • Производство в Китае
  • Стоимость: 395 руб.
  • Моя оценка: 6 из 10

А вы знакомы с косметикой Absolute New York?

До скорой встречи!