Знакомство с Bielenda: отшелушивающая эмульсия для умывания лица, активные увлажняющие тоник и сыворотка ANTI-AGE

Косметика польского бренда Bielenda отличается новаторскими составами при разумной стоимости. За этими составами стоит серьезная лаборатория, проверяющая безопасность и эффективность ингредиентов. Косметика не тестируется на животных!
Сложно найти сыворотку с действующим процентом кислот за 400 руб., но Bielenda (как The Ordinary, например) выпускают такие средства! Я давно хотела попробовать уход Bielenda, а после ролика Олеси Барзаевой окончательно сделала свой выбор в пользу эмульсии для очищения кожи, увлажняющего тоника и сыворотки с миндальной и лактобионовой кислотами. О них сегодня и пойдёт речь.
Хочу отметить, что Bielenda позиционирует свою косметику как натуральную. К этому определению сложно подкопаться, потому как оно за собой ничего не несет. Но я хочу обратить ваше внимание, что составы средств совершенно не соответствуют моему пониманию натуральности. Однако, ингредиенты, которые используют Bielenda, доказано эффективны. И 'пустышкой' эту косметику точно назвать нельзя.

Отшелушивающая эмульсия для умывания лица Glycol + Vit.C

Серия NEURO помимо обещанных гликолевой кислоты и витамина С, имеет в составе нейропептиды. Они работают как неинвазивный ботулотоксин. Верю ли я в это? Скорее нет, чем да. По крайней мере, от очищающего средства, которое держится на коже не более минуты, действие как от ботокса ожидать точно не приходится.
Однако, эмульсия мне очень понравилась! Консистенция - кремовая, нежная. Пенится гель неплохо, расходуется экономно. Эмульсия не дает облака пушистой пены, она скорее эмульгируется в нежное молочко. Совершенно не сушит мою кожу.
В составе есть скрабирующие частички, именно поэтому я использую данную умывалку через день, преимущественно вечером. Эмульсия хорошо смывает остатки гидрофильного бальзама и доочищает кожу от любых загрязнений. Макияж отдельно я ею смывать не пробовала, но предположу, что до конца стойкий тон и консилер это средство не смоет.
Вывод: хорошее мягкое очищающее средство, которое не сушит и не раздражает мою кожу. Единственный недостаток - упаковка: крышка плохо закрывается.
  • Моя оценка: 8 из 10
  • Стоимость: 240 руб.
  • Производство: Польша 

Активный увлажняющий тоник ANTI-AGE Super Power Mezo Tonic

Тоник подойдёт любому типу кожи, ведь он направлен на активное увлажнение. В составе низкомолекулярная гиалуроновая и молочная кислоты, витамин B5.  Меня также привлекло отсутствие спирта, которое часто встречается в дешёвых лосьонах, что совершенно не допустимо в подобных средствах.
Тоник мне не слишком понравился своей отдушкой, но в остальном - он весьма и весьма неплох. И хоть он оставляет после себя небольшую липкость и плёночку, зато даёт коже увлажнение и снимает чувство стянутости в два счёта. По нему хорошо скользят любые кремы. Тоник можно использовать как на ватном диске, так и наносить через ладонь.
Вывод: неплохой тоник за свои деньги. Скорее всего продолжу знакомство с другими лосьонами Bielenda. 
  • Моя оценка: 7 из 10
  • Стоимость: 240 руб.
  • Производство: Польша 

Активная корректирующая сыворотка ANTI-AGE Super Power Mezo Serum

И вот мы добрались до самого интересного! Эту сыворотку я помню из очень старых видео бьюти-блогера Osia. Она много лет хвалила данный серум за эффективность и низкую стоимость. И да! Я могу подтвердить, что средство работает. 
Мне безумно импонирует простой рабочий состав. Миндальная и Лактобионовая кислоты, ниацинамид не только работают с рельефом кожи, но и повышают её упругость, возвращают свежесть и сияние.
Если вы хотите выраженного выравнивания рельефа кожи, то вам не к Bielenda. По крайней мере, не к этой конкретной сыворотке точно. То ли процент кислот, то ли pH не позволяют эффективно работать в этом направлении. Но если вы только начинаете знакомиться с кислотами, если вашей коже нужно глубокое (а не поверхностное - 'глицериновое') увлажнение, то определенно присмотритесь к этому серуму!
Данную сыворотку можно наносить хоть каждый вечер, она совершенно не раздражает кожу и не вызывает шелушений. Ощущается как плотная, липковатая водичка. Пахнет странно - чем-то аптечно-медицинскими, и по началу эта отдушка ой как раздражала. Но через неделю использования она почему-то стала мне очень нравится! Прям наслаждение получаю, когда слышу её на себе (а это довольно продолжительное время). 
Не ждите быстрого результата. Сыворотка работает медленно. Первые изменения появляются через 2-3 недели регулярного применения. Через 20-30 минут после нанесения я закрываю серум кремом или ночной маской. Таким образом кислоты успевают сработать. 
После курса кожа меняется в лучшую сторону. Она становится более ровной, намного более увлажненной, свежей и сияющей. 
Вывод: не зря серум Bielenda попал в мой список лучшей косметики за 2019 год. Обязательно буду повторять покупку!
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Стоимость: 480 руб.
  • Производство: Польша 
А что вы пробовали у Bielenda?
До скорой встречи!