Полный обзор на Устойчивый тональный флюид с омолаживающим действием Clarins Everlasting Youth Fluid

Как только Clarins выпустили новинку - тональный флюид Everlasting Youth Fluid, и в бьюти-блогах стали появляться первые отзывы, я знала, что обязательно куплю это средство. Во-первых, к бренду я питаю самые нежные чувства. Во-вторых, мне очень нравился снятый с производства тон Skin Illusion. В-третьих, описание средства и обещания производителя весьма заинтриговали.
И вот волею судеб устойчивый тональный флюид с омолаживающим действием Clarins оказался в моих руках. Отзыв об Everlasting Youth Fluid, а также свотчи, фотографии 'до' и 'после' на лице ждут вас под катом.
Мне нравится, что Clarins держат марку. В то время, как многие люксовые бренды упрощают упаковки, переходят со стекла на пластик, делают футляры более лёгкими и дешёвыми, Clarins не отступают от традиций старого доброго люкса. Стекло, золотая крышка с фирменным знаком, коробочка с подробной аннотацией. Возникает приятное чувство, когда понимаешь за что отдаешь деньги.
Флакон оснащён дозатором. Плавным, мягким - таким, как надо. Можно дозировать мельчайшую каплю, а можно с двух нажатий затонировать лицо полностью. 
Состав заслуживает отдельного внимания. Здесь нет спирта, как в других тональных Clarins. Зато есть ингредиенты, направленные на разглаживание кожи и уход. Например, экстракты цикория и красной водоросли жании рубенс, полисахариды овса. 
Моя кожа: нормальная. Присутствуют расширенные поры, чёрные точки. Акне нет. 30 лет.
Тональный флюид подходит для любого типа кожи, но направлен на лифтинг-эффект. Поэтому его аудитория, как мне кажется, 30-35+. Хотя уверена, что для молодой кожи его также можно безопасно использовать. Защита от солнца минеральная - SPF15. 
В линейке 12 оттенков. Я остановилась на #103 ivory. Это не слишком светлый, но и не тёмный оттенок. Я бы назвала его базовым для большинства славянок со средним тоном кожи. Очень удачный оттенок!
Текстуру я почему-то ожидала увидеть более жидкую, текучую. На деле - это довольно пластичный, средний по консистенции тон с бархатистым, естественным покрытием.
Clarins Everlasting Youth Fluid хорошо усаживается на лицо и фиксируется без дополнительного припудривания. Финиш остаётся очень жизненным, натуральным.
Также отмечу приятную отдушку флюида, характерную для всех тональных средств Clarins.
Степень покрытия легко можно варьировать от средней к полной. Но это точно не полупрозрачный флюид! С помощью Everlasting Youth Fluid можно скрыть большинство недостатков кожи - будь то расширенные поры, чёрные точки, небольшие покраснения или не слишком тёмные круги под глазами. Флюид хорошо распределяется и пальцами, и спонжем, и кистью. Я предпочитаю факелообразную кисть Manly Pro #14 .
на левой половине только уход, на правой - Clarins Everlasting Youth Fluid
Кожа с Clarins Everlasting Youth Fluid выглядит красивой! Сохраняются естественные блики, но при этом стираются любые следы усталости. Лицо становится каким-то более собранным, свежим, отдохнувшим. По действию мне он напоминает старую версию Skin Illusion, а у неё было очень много почитателей.
И хоть флюид не требует припудривания (на нём прекрасно тушуются и бронзеры, и румяна), пудра всё же продлевает стойкость Everlasting Youth Fluid. Без неё матирующие салфетки нужны мне к обеду, а к вечеру покрытие выглядит уставшим. С пудрой стойкость тона я назову хорошей, до 10 часов носки покрытие выглядит практически идеально.
на солнце
В общем так:
Я очень довольна новинкой Clarins Everlasting Youth Fluid! Это то тональное средство, которое делает кожу красивой: ровной, в меру сияющей, нежной, бархатной. При этом он остаётся незаметным и довольно стойко держится. Коже с ним комфортно!
  • Стоимость: от 2900 руб.
  • Производство: Франция
  • Объем: 30 мл
  • Ссылка на оф.сайт
  • Оценка: 9 из 10
Вы пробовали устойчивый тональный флюид с омолаживающим действием Clarins?
Совпадают наши впечатления?

До скорой встречи!