Итоги и впечатления от 2019 года. + любимые блогеры и разочарования в косметике

Косметические итоги 2019 года я уже подвела. Вот здесь рассказала о лучшем уходе, а вот здесь о лучшей декоративке за ушедший год. Продолжая традицию прошлого года, хочу поделиться личным и рассказать о том, что произошло в моей жизни в 2019 году. Какие высоты взяты, а над чем мне ещё предстоит работать?
Работа
Я не вернулась в работу по найму, а продолжаю развиваться как предприниматель. Да-да, все ' феи красоты' - так называют мастеров бьюти-сферы, работающие сами на себя, по праву могут называть себя предпринимателями. 
В этом году я открыла собственный кабинет, который делю с коллегой. Увеличила число постоянных клиентов примерно на 50%. Практически доросла до 1000 подписчиков в своём рабочем профиле инстаграма. 
Также за 2019 год я прошла три крупных обучения. Зимой в третий раз ездила в Школу Красоты в Санкт-Петербурге. Не могу сказать, что данное повышение много чего мне дало.. Возможно, я не учла на каких материалах работает школа. И так как не собиралась переходить на составы для укладки и ламинирования бровей sexy, то обучение, можно сказать, прошло впустую..
Далее я закончила большой онлайн-курс Нели Никитиной. Вот уж где кладезь полезной информации для бровистов! Очень рекомендую. И совсем недавно я вернулась с повышения для визажистов Софьи Бабуриной. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. Возможно, стоит написать отдельный пост. А пока мои впечатления можно узнать из инстаграма

Блог
Я очень довольна статистикой и собственной вовлеченностью в блог. Правда мне казалось, что в 2019 году я чаще писала в блог, чем в 2018. Но нет, оказалось что количество постов практически совпадает. Что ж.. Постоянство - тоже хорошо!

Мои самые просматриваемые посты за 2019 год:


Очень жаль, что полезный пост 'Как использовать масло для кожи лица?' собрал ничтожно малое количество просмотров. А между тем, я рассказала о своём лучшем и очень дешёвом масле для ухода за лицом. И закономерно, что обзор тональной основы Bourjois Healthy Mix Anti-Fatigue Foundation не вызвал интереса, ведь данное средство, мягко говоря, - не новинка на косметическом рынке. 
В 2019 году я завела новый аккаунт на инстаграме _miamiolga. Почему это мне было нужно, я рассказала здесь. В итоге за целый год мой аккаунт привлёк всего 754 подписчика. И хоть цифры скромные, я очень рада своей продуктивности на этой площадке и отдачей своих читателей! Поти каждый пост собирает интересных людей, которые делятся своим опытом, впечатлениями и просто мыслями на заданную мной тему. С некоторыми из этого сообщества отношения уже давно перестали быть исключительно онлайн. И это прекрасно! Присоединяйтесь к нашей дружной компании.

Саморазвитие
2019 год принёс в мою жизнь некоторые, важные для меня, полезные привычки. Например, занятия спортом в зале стали абсолютной нормой. Я стараюсь ходить в зал не менее 3 раз в неделю и ежедневно делаю небольшую зарядку. Кстати вот самая - классная зарядка для бодрого утра
После зала всегда хожу в сауну и делаю контрастный душ. И это самое лучшее, что можно дать своему телу вне зависимости от сезона.
Я стала больше читать.
А ещё я вернулась к английскому. Не могу сказать, что занятия языком стали моей привычкой, но надеюсь, что в 2020 году я возьму за правило выделять хотя бы 30 минут каждый день для изучения английского. 

Из новых интересов: мозг, подсознание, осознанность, медитация. Интересные лекции о мозге на YT есть у Черниговской,. Сейчас я подсела на  лекции Андрея Курпатова. Оторваться очень сложно!
Из социальных каналов выделяю канал Редакции Алексея Пивоварова.
Из подкастов - Эллина и Марго. Эти две девушки - мой личный 'куриный бульон для души'.

Впечатления

В этом году я и мои подруги отпраздновали юбилеи. И каждый из них был очень классным и запоминающимся. Празднование моего 30-летия растянулось на неделю. И это было круто!
Мы с мужем ездили по близлежащим городам (надо чаще выбираться! вокруг так много красот!) и отдыхали на Средиземном. Посещали дегустации, выставки и просто наслаждались жизнью.

Но главное, что этот год был гармоничным для меня самой. Мне внутри комфортно, тепло и хорошо с самой собой. Искренне желаю этого и вам! В новом 2020 году!

До скорой встречи