Мой опыт: повышение визажистов у Софьи Бабуриной

В декабре я решила повысить свою квалификацию как визажист. Базовое обучение, многолетний блогерский опыт, отработка на близких людях уже позволяла мне заниматься визажем более-менее серьёзно. Но хотелось большего. А именно: узнать новые схемы, добиться эффекта идеальной кожи вне зависимости от её исходного состояния, поработать с цветом, 'поставить' руку на сложные тушёвки и стрелки и т.д. Я недолго выбирала визажиста, у которого хочу учиться всему этому. За Соней я наблюдаю уже давно в instagram, и меня восхищает каждая её работа. Поэтому в качестве преподавателя выбрала именно её. И сегодня перед вами мой отзыв о курсе повышения визажистов у Софьи Бабуриной.

Школа FaceTime находится в Санкт-Петербурге. Собственно, Софья - её основательница и преподаватель на курсе повышения. Также в школе есть курс макияжа для себя, базовый курс для визажистов и программа обучения для бровистов. Их ведёт другой преподаватель.

1. Организация
Я невероятно довольна организацией самого процесса обучения. После того, как я изъявила желание пройти курс, со мной связалась администратор группы ВК. Всё пошагово, доступно объяснили, выслали договор и попросили предоплату. Общение очень вежливое, все вопросы решались быстро.

2. Место
Школа находится в самом центре Петербурга - на улице Казанская. Здание с большим количеством офисов. Внутри - приятная, светлая студия со всем необходимым оборудованием. В первом помещении зона ресепшена с диваном и столиком, шкафом для одежды. Там можно попить кофе/чай/воду. Во втором - большое пространство для показа мастера, рабочими местами для отработки и зоной для фото/видео-съемки.
За рабочий день есть один большой перерыв (около 30 минут) и пара кофе-брейков. На втором этаже офисного здания есть отличная столовая с приемлемыми ценами.
3. Косметика
Как же я рада, что школа FaceTime работает на современной, классной косметике! Знаете, блогеры и визажисты - это две разные касты. То, что знают блогеры - не знают визажисты. И наоборот. И это касается даже косметики. Многие визажисты будто зависают на определенных продуктах и работают проверенными средствами. До сих пор вижу старинные тональные MAC, палетки Atelier и карандаши Каскад для карандашной техники. Нет! Они тоже имеют место быть. Но сейчас такое разнообразие средств на косметическом рынке, что визажист, идущий в ногу со временем, должен быть в курсе появления новых брендов, текстур и финишей. В этом плане - в школе всё отлично. Сложно сказать, какая марка была не представлена на обучении. В основном, конечно, профессиональная, люксовая и косметика инди-брендов.
Кисти на обучение нужно приносить свои.
4. Обучение
Можно быть классным визажистом, можно быть даже топовым мастером, но не уметь  преподносить информацию доступно и вложить знания в каждую голову своего ученика. Так вот, это - не про Соню. Более грамотного преподавателя макияжа я ещё не встречала. Всё дело в глубоком понимании, техничности процесса и желании передать то, чем она обладает, ученицам. У Софьи абсолютно чарующий голос, она обращается к своим ученицам очень нежно. Но лично я за этой мягкостью чувствую большую силу характера и даже жёсткость в каких-то моментах. Для преподавателя это важные качества. Чтобы понять 'ваш' Соня преподаватель или нет, посмотрите большой мастер-класс с Цветными Смоки на канале amlab. Во-первых, я удивлена что этот урок есть в бесплатном доступе: уже по нему можно многому научиться. Во-вторых, оцените невероятное качество съемки и подачи информации от Софьи.
5. Процесс
Я проходила программу ТОП 4.1.
Курс длится два дня, один день - перерыв между ними. Время с 11 до 21.00. Каждый день по два урока, всего 4 макияжа с отработкой. В группе нас было 6 человек.
Сначала немного теории, знакомство. Далее Соня делает макияж, рассказывая о нюансах и тонкостях. Мы под запись конспектировали все моменты, продукты, зоны нанесения. Естественно всё можно снимать на видео. Далее - отработка на моделях, которые  предоставляет школа. Они, конечно, не такие профессиональные, как у самой Сони, но девочки приходили очень красивые!
В моменты отработки Софья уделяла время каждой из нас, она всегда была рядом. Но никогда не делала работу за нас. Могла показать, поставить руку, но затем ты должна повторить всё сама. 
Замечания не были из разряда: 'всё идеально, умничка, давай!'. Были толковые советы по тому, как сделать работу лучше. Выполняя эти рекомендации, я видела, что Соня обладает очень глубокими знаниями и пониманием макияжа, потому как лица девушек действительно преображались и становились гармоничнее.
6. Что ещё понравилось?
Отношение к обработке пинцетов и кистей. Зная как многие школы красоты и визажисты халатно относятся к дезинфекции, меня порадовало, что в FaceTime очень ответственно подходят к этому вопросу. Каждый пинцет стерилизован в сухожаре, помещен в крафтовый пакет. Все кисти и косметика обрабатываются антисептиками. Даже серьги, которые одевают модели, Соня напоминала дезинфицировать!
7. Что не понравилось?
Я была бы не я, если бы не покритиковала то, о чём пишу. Но честно говоря, мне сложно припомнить хоть какие-то шероховатости. Это были настолько яркие и запоминающиеся дни! Замечательная группа, прекрасный преподаватель, хорошее настроение, огромное количество информации и очень сильная усталость под конец второго дня..
Единственное к чему я, пожалуй, могу придраться - к фото. Каждую модель снимали на профессиональную технику, фото нам были высланы спустя какое-то время. Но мне кажется в них нет той глубины, чёткости, насыщенности цвета, которое присуще снимкам самой Сони. Более того даже на телефон картинка получилась более глубокой, на мой взгляд. От фотографий работ Софьи просто слюнки текут (посмотрите инстаграм и убедитесь в этом сами)! и, конечно, я хотела пополнить своё портфолио великолепными снимками.
Кстати в школе появился курс с освоением техник не только макияжа, но и фото/видео-съемки.
слева - проф.камера, справа - samsung A5
Обучение было действительно очень мощное и заряжающее. Я рада, что выбрала именно Софью, не пожалела денег на этот курс. Более того, мне кажется я бы и второй раз приехала именно в FaceTime. А это самый большой показатель.

Если у вас остались вопросы, то я с радостью отвечу вам!
Со мной можно связаться в рабочем аккаунте инстаграм @miamiolga.pro


До скорой встречи!