Обзор трёх классных средств для лица с кислотами: The Ordinary, Derma E, Bielenda

Зима - лучшее время для кислот! И хоть в этом году наша зима больше напоминает то весну - то осень, солнце в любом случае не часто заглядывает в гости. А это значит, что можно не бояться использовать средства с кислотами в уходе за лицом. В этом сезоне я остановилась на двух пилингах: The Ordinary и Derma E, а также серуме Bielenda.
Напомню, что кислоты показаны к использованию на любом типе кожи. Под каждый тип можно подобрать разные варианты (AHA - их очень много, BHA и PHA) и достичь максимального результата. Замечательный двух-часовой вебинар на YT проводила Ксения Вебер. Обязательно найдите время прослушать этот материал. Так подробно, доступно и понятно о кислотах ещё никто не рассказывал! Это целый научный фильм, который можно продавать за деньги, но он есть в бесплатном доступе.

Напомню, что любые кислоты плохо взаимодействуют с солнцем. Если не использовать солнцезащитные кремы после применения средств с кислотами, можно легко обзавестись пигментацией. Когда я уверена, что на следующий день я не выйду на улицу или выйду на короткое время и солнца не будет, кремы с SPF могу не наносить. В других случаях в качестве защиты мне хватает BB-крема с SPF 20-30. В весеннее и летнее время, когда солнце активно, продукты с кислотами я не использую.

The Ordinary AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution

Кровавый пилинг The Ordinary наделал много шума ещё пару лет назад. Люди поделились на два лагеря: кто видит результат и кому данное средство не делает на коже ничего!
Предположу, что Peeling Solution будет работать только на толстой коже, склонной к жирности или жирной. А вот у сухой кожи совершенно другой pH баланс и соответственно обещанного эффекта может и не быть.
В составе пилинга 30% фруктовых кислот: гликолевой, молочной, винной и лимонной. А также 2% салициловой кислоты. Это довольно много, поэтому данное средство можно использовать исключительно в качестве 'маски', нанося на сухой чистое лицо на 10 минут. Пилинг рекомендуется использовать не чаще двух раз в неделю.
Пилинг представляет из себя гелеобразную красную жидкость с характерным кислым запахом. При нанесении чувствуется небольшое покалывание и раздражение кожи. Мне это чувство нравится, т.к. после него я, как правило, вижу результат. И да! Результат на моей коже есть!
После смывания кожа ощущается намного более гладкой, ровной, отполированной. Она светится и сияет как начищенный самовар. Очень рекомендую обладательницам неровной кожи с постакне, комедонами, черными точками и прочими проблемами, свойственными жирному и склонному к жирности типу кожи. Также хочу заказать данный пилинг для возрастной кожи мамы (что-то мне подсказывает, что он может работать и в направлении anti-age). Тем у кого чувствительная, реактивная, поврежденная кожа кровавый пилинг противопоказан.
Я же заношу AHA 30% + BHA 2% Peeling Solution в список мастхэв и определенно буду заказывать его снова и снова.

  • Стоимость: 540 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Моя оценка: 10 из 10

 Derma E Evenly Radiant Overnight Peel

Этот пилинг называется 'ночным', его действие куда более мягкое и потому он подойдёт практически любому типу кожи. В нём содержится 5% гликолевой кислоты, а также молочная и яблочная кислоты. Пахнет очееень странно. Но мне так нравятся отдушки уходовой косметики с кислотами, что я балдею.
Пилинг имеет кремовую текстуру и по сути наносится как ночная маска, но более тонким слоем на сухое, чистое лицо. Кожу может совсем немного пощипывать, но непродолжительное время. После нанесения никаким кремом закрывать пилинг не стоит, иначе не увидите эффект. А он имеет место быть!
Утром при умывании чувствуется скользкая плёночка, а кожа - при тактильном контакте ощущается очень мягкой и нежной. И действительно рельеф выглаживается, поры собираются, черные точки светлеют. Короче, действие кислот заметно! Видимо, правильная упаковка с безвоздушной помпой и сбалансированный pH-3, помогают небольшому проценту кислот проникать в глубокие слои кожи. Очень достойное средство!
  • Стоимость на Iherb: 935 руб.
  • Объем: 60 мл
  • Моя оценка: 10 из 10

Bielenda ANTI-AGE Super Power Mezo Serum

О средствах Bielenda, в том числе о данном серуме, уже есть подробный обзор в блоге. По скорости наступления эффекта сыворотка Bielenda с пилингами The Ordinary и Derma E, конечно, конкурировать не может. Результат её работы на моей коже заметен спустя 2-3 недели регулярного использования.
Зато данное средство можно назвать очень бережным по отношению к коже. Оно её совершенно не раздражает и не сушит. Напротив - помимо привычного действия кислот, я ощущаю глубокое увлажнение кожи.
  • Стоимость: 480 руб.
  • Объем: 30 мл
  • Моя оценка: 9 из 10

Какие эффективные средства для лица с кислотами
вы можете порекомендовать?

До скорой встречи!