Тональный крем Clinique Even Better Clinical Serum Foundation SPF 20

 У Clinique вышла новинка - тональный крем Even Better Clinical Serum Foundation! Побывав на онлайн-презентации в zoom(е), я сильно впечатлилась обещаниями и описаниями от визажиста бренда. Ожидания были максимально высокими! Оправдались или нет? Это вы узнаете из моего обзора! Я расскажу всё о Even Better Clinical Serum Foundation: кому подойдёт новинка, как и на что её наносить, и чего ожидать. А также покажу свотчи двух самых ходовых оттенков в коллекции: WN 01 Flax и CN 08 Linen. Погнали!
Упаковку я стараюсь описывать по-минимуму, но здесь удержаться совершенно невозможно! Уж очень стильными и удобными получились эти флаконы. А ещё меня радует то, что бренд становится всё более экологичным! Флакон выполнен из стекла, крышка - из пластика, подлежащего переработке. 

Дозатор просто идеален. Во-первых, он - есть, ура! Во-вторых, пальчик эргономично ложится на крышку. В-третьих, количество можно регулировать: при мягком нажатии дозатор выдаст хоть 1/5 капли, если вы того желаете. С открытием колпачка могут возникнуть трудности: нужно просто повернуть его по часовой стрелке и потянуть вверх. Если просто крутить, вы снимите весь дозатор целиком.
Clinique объявил Even Better Clinical Serum Foundation полноценным уходом. В тональном креме содержится 3 ухаживающие сыворотки:
  1. Уменьшение пигментных пятен и выравнивание тона кожи, благодаря осветляющей молекуле UP302 и тремя производным витамина С;
  2. Гладкость и сияние, благодаря салициловой кислоте;
  3. Увлажнение и укрепление барьера влажности, благодаря гиалуронату натрия, холестеролу, витамину Е и кофеину.
В составе нет: парабенов, фталатов и отдушек.
Я обнаружила спирт на 19-ом месте в списке состава. Если бы он был в первой пятёрке, то я бы использовала тон гораздо реже. С этой концентрацией я тестирую его неделю ежедневно и пагубных последствий нет. Но и кожа у меня не чувствительная, толстая.
Также в составе есть салициловая кислота, а она, как известно, может приводить к светочувствительности. Я задала этот вопрос специалистам Clinique, на что получила заверение, что концентрация этой кислоты будет недостаточной для того, чтобы солнце могло повлиять на возникновение пигментных пятен. Плюсом ко всему в Even Better Clinical есть защита SPF 20, основанная на физических фильтрах, которые будут выступать защитным экраном от UVA и UVB лучей.
Clinique обещают пролонгированное улучшение кожи. Я пока не могу отметить выраженного эффекта преображения кожи, но то, что небольшой прыщик прошёл с этим тоном в два раза быстрее - факт. Возможно, как раз салициловая кислота слегка подсушила воспаление.
Текстура - податливая, пластичная. Консистенция - плотная, распределяется легко. Фиксируется крепко, но не в считанные секунды, как это бывает с подобными текстурами. Поэтому нанесение максимально лёгкое и комфортное, особенно спонжем.
Покрытие можно варьировать от среднего к полному в зависимости от способа нанесения. Я предпочитаю влажный спонж, чтобы добиться более живого эффекта. Финиш - современный матовый.
Как подготовить кожу к нанесению Clinique Even Better Clinical Serum Foundation:
  1. Кожа должна быть хорошо увлажнена. Хоть Clinique и объявил новинку полноценным уходом, но в первую очередь Even Better Clinical - это плотный тон с матовым эффектом, поэтому без увлажнения никуда! Я использую Clinique Moisture Surge 72H Lipid-Replenishing Hydrator или Auto-Replenishing Hydrator Cream, и они - идеальные союзники в пару к этому тональному крему.
  2. Регулируйте количество! В данном случае: меньше - значит лучше. Конечно, при нанесении спонжем средства требуется больше, но благодаря высокой концентрации пигментов тон очень кроющий и его нужно совсем немного.
  3. Подбирайте подходящий вам инструмент для нанесения. Нанести тон быстрее, равномернее и тоньше можно с помощью влажного бьюти-спонжа. Сделать покрытие более плотным поможет кисть. 
  4. Для ещё более лёгкого покрытия Even Better Clinical можно смешивать с увлажняющим кремом! Я пробовала с Clinique Moisture Surge 72H Lipid-Replenishing Hydrator, получается отличное покрытие и очень естественный вид!
Всего в коллекции 42 оттенка - есть из чего выбрать! Оттенки делятся на тёплые WN  - с жёлтым и холодные СN - с розоватым. У меня WN 01 Flax и CN 08 Linen, и это очень удачные тона! 
  • WN 01 Flax подойдёт даже обладательницам белоснежной кожи. Мне он светловат, поэтому к нему я подмешиваю CN 08 Linen.
  • CN 08 Linen идеально подойдет уже к концу мая, когда кожа станет слегка темнее. Хотя для более отдохнувшего эффекта я использую его и сейчас - самостоятельно. Границ с шеей - нет.
Clinique Even Better Clinical Serum Foundation даёт плотное покрытие и маскирует абсолютно все недостатки кожи. Основа словно ластик стирает с лица все точки, прыщички, поры и рельеф! Да, тон заметно выравнивает рельеф и даже нивелирует небольшие шрамики на лице.  Удивительным образом, покрытие остаётся жизненоским (через основу даже заметны веснушки), но всё же восполнение нужных объемов и гармонии в макияже с помощью хайлайтера, бронзера и румян - необходимо! Иначе лицо будет выглядеть плоским.
На мне Even Better Clinical держится до победного. Обещанные 24 часа я его не тестировала, но с 8 утра до 23.00 вечера тон остаётся на коже! Он совершенно не бликует в течение дня, я не использую пудру и матирующие салфетки. У него есть один недостаток: тон подчёркивает мои крупные поры на носу. Он проваливается в них через 4-5 часов и выделяет каждый кратер. Возможно, стоит попробовать специальную затирку, и тогда этот тон можно будет считать совершенством!
При этом тон с эффектом фотошопа остаётся очень комфортным и неощутимым на лице. Для особых случаев я очень люблю Double Wear Estee Lauder, но его покрытие всё же немного устарело: оно более заметно в реальной жизни и ощущается на коже. Для меня Clinique Even Better Clinical Serum Foundation - его более современная альтернатива, улучшенная версия любимого средства. 
Кому рекомендую:
Для визажистов: обязательно к рассмотрению, как альтернатива Double Wear Estee Lauder и других тональных с эффектом ФШ.
Для обладательниц жирной кожи, кожи с проблемами - в качестве тонального средства 'на выход'. 
Clinique Even Better Clinical Serum Foundation имеет все шансы на успех!
  • Цена: от 3400 руб. 
  • Объем: 30 мл
  • Моя оценка:  8 из 10

До скорой встречи!