Устойчивый консилер Everlasting Concealer Clarins

Когда с производства сняли консилер Clarins Instant Concealer, у многих началась паника! Даже у меня, хотя я никогда не пользовалась этим средством :D. Но как только пришла новость, я попыталась найти Instant Concealer на остатках. Увы и ах! Так и не успев попробовать на себе знаменитого предшественника, заказала новинку Everlasting Concealer. Поэтому,  в отличии от многих других бьюти-блогеров, в моём обзоре не будет сравнения. Я поделюсь своим опытом использования и расскажу обо всех нюансах, поведении на коже и покажу фото в деле Everlasting Concealer.

Для начала скажу, что новый Everlasting Concealer - это не перевыпуск Instant Concealer. Это совершенно другой консилер, как по заявлениям производителя, так и по всем характеристикам.
В мягкой тубе целых 12 мл средства! И хоть расход его не слишком экономичен, но хватит этого объема на очень долго.
В коллекции 5 оттенков, я рассматривала самые светлые из них: #00 very light и #01 light. Они действительно очень светлые и подойдут даже белоснежкам. Разница между ними только в подтоне:  #00 very light - с жёлтым,  #01 light - с розовым. Я выбрала #00 very light.
Консистенция - очень лёгкий нежный флюид. Консилер - мягкий и кремовый, приятно пахнет цветами. Хорошо разносится по коже и самостоятельно фиксируется. Иногда я закрепляю его пудрой, но это нужно только для продления стойкости, потому как финиш Everlasting Concealer полу-матовый. Пигментация у #00 very light невысокая! Я искренне удивлена отзывам, в которых пишут, что консилер плотный и перекрывает всё на свете. Возможно, дело в выбранном оттенке.
Степень покрытия на моих кругах под глазами 4 из 10. Напомню, что с самого детства у меня действительно очень тёмные круги. И вот тут какая особенность! Иногда я вижу, что консилер почти ничего не скрывает, иногда маскирующую способность я могу оценить на 6 из 10. В чём же дело?
Оказывается, Everlasting Concealer Clarins не любит нанесение на голую кожу. Ему подавай затонированную, кожу - хотя бы с небольшим покрытием! Тогда консилер отлично ложится на текстуру тонального средства, а вот по голой коже он будто пробуксовывает и перекрывает мои круги очень посредственно.
На коже не оксиляется, но вот в морщинки западает. В складку века скатывается даже после припудривания. К вечеру подчёркивает сеточку тонких морщинок, а покрытие уменьшается до минимального. 
Мои правила нанесения Everlasting Concealer Clarins: 
  1. хорошо увлажненная кожа вокруг глаз, 
  2. сначала тон, затем консилер,
  3. нанесение пальчиком притоптывающими движениями, минимальное количество прикосновений!
  4. фиксация прозрачной пудрой тонкого помола,

В таком случае консилер скрывает мои тёмные круги на 6 из 10, не подсушивает кожу и держится до 7-8 часов. Средство можно наносить в качестве базы под тени, и оно действительно делает оттенки теней более яркими и продлевает их стойкость.

  • Моя оценка: 5 из 10 
  • Вес: 12 мл. 
  • Стоимость: от 1400 руб. 
  • Производство: Франция
До скорой встречи!