Два бюджетных консилера с iherb: L.A. Girl Pro Conceal HD Concealer и E.L.F. 16HR Camo Concealer

Если вы давно читаете мой блог, то знаете, что без консилера я своего (даже минимального) макияжа не представляю! Природа наградила меня очень тёмными кругами, которые я маскирую уже лет 15. Перепробовав вагон и маленькую тележку самых разных консилеров, я, конечно, нашла свои фавориты (о них в конце поста), но продолжаю пробовать новинки, в том числе такие доступные по цене, как  L.A. Girl и E.L.F. Сегодняшний отзыв посвящен  L.A. Girl Pro Conceal HD Concealer и E.L.F. 16HR Camo Concealer. Свотчи оттенков, поведение в течение дня, степень маскирующей способности и многие другие моменты вы узнаете из этого обзора.

Консилер L.A. Girl, Pro Conceal HD Concealer

Консилер выпускается в мягкой тубе с аппликатором в виде кисточки. Необходимое количество выдавливается при нажатии на тубу. Текстура у консилера нежная, кремовая. Он легко распределяется по коже, быстро фиксируется и не требует припудривания. Пигментация высокая - небольшой капли хватает на всю зону под глазами.
Консилер ложится близко к коже, схватывается мгновенно, поэтому с распределением и растушёвкой затягивать не стоит.
В линейке множество оттенков, включая такие редкие, как зелёный и оранжевый, для цветовой коррекции недостатков. Я выбрала оттенок Porcelain (фарфор), и это действительно светло-бежевый оттенок с нейтральным - слегка желтоватым подтоном. 
Степень покрытия могу оценить на 6 из 10, хотя на фото кажется что средство почти полностью маскирует мои тёмные круги. В жизни они остаются более заметными, чем на фото. У консилера суховатый финиш, поэтому закрепление пудрой кажется лишним. Хотя без неё он проваливается в морщинки уже через 2-3 часа после нанесения. С каждым последующим часом ситуация ухудшается: покрытие становится тоньше, а морщинок всё больше. Также отмечу, что консилер немного подсушивает кожу под глазами.
  • Моя оценка: 5 из 10
  • Вес: 8 гр.
  • Стоимость: 300 руб.
  • Производство: Китай

Консилер E.L.F., 16HR Camo Concealer

Популярность консилера Shape Tape Tarte до сих пор не даёт покоя многим косметическим брендам. Вот и E.L.F. выпустили новинку 16HR Camo Concealer с огромным аппликатором и обещанием плотного 'камуфлирующего' покрытия. 
Отдельное слово об этом аппликаторе - это жутко неудобная мохнатая палка, способная выколоть глаз и сломать нос. Нанести небольшое количество под глаза можно лишь точечно, стараясь почти не касаться спонжем. Зачем он такой нужен? Мне понять не дано.
сравнение с обычным аппликатором от теней
Мой промах - это оттенок. На iherb к заказу доступны 9 оттенков от очень светлых (есть почти белый) до очень тёмных. Я выбрала Light Beige - светло-бежевый и не угадала. Это очень жёлтый и достаточно тёмный оттенок. Он очень заметен в области вокруг глаз.
Текстура у консилера густая и плотная. Хотя с нанесением проблем не возникает: он хорошо наносится хоть пальцами, хоть спонжем. Пигментация очень высокая! Финиш - абсолютно матовый, пудровый. Поэтому не стоит наносить его под глаза, как делаю я. Используйте Camo Concealer для маскировки других недостатков на коже.
Camo Concealer - плотный, матовый, заметный на коже. Он хорошо фиксируется, долго держится, но в морщинки проваливается и немного подсушивает кожу. Степень покрытия, несмотря на пигментацию, не слишком высокая. Я оцениваю её на 5 из 10.
В сети пишут, что этот консилер удостоен премии Cosmopolitan UK Beauty Beauty в 2019 году в США. Возможно, для американок, любящих макияж в стиле instagram, это средство и стало фаворитом. Я же повторно не куплю и вам рекомендовать не стану.
  • Вес: 6 мл
  • Стоимость: 460 руб.
  • Моя оценка: 5 из 10
  • Производство: Китай

О моих любимых консилерах в категории до 500 руб. в блоге есть отдельный обзор - ссылка

До скорой встречи!