Косметические фавориты весны 2016!

мая 17, 2016

Не могу поверить, что уже через 2 недели наступит лето! Мы его так долго ждали и вот оно уже на носу! А пока все цветет и благоухает яблони, вишни, черемуха, сирень я вас люблю, я расскажу о том, что особенно мне нравилось этой весной. 

Из ухода отмечу крем для области вокруг глаз с лифтинг-эффектом Almea, направленный на борьбу с морщинками.
Крем обладает очень легкой жидкой консистенцией и быстро впитывается в кожу. Увлажнения хватает на весь день. После применения буквально через минуту уже наношу консилер. На зиму питания не хватит, а вот в весенне-летний сезон этот крем - самое то! Скоро напишу пост обо всех моих новинках Almea.
Как ни странно, но в фавориты весны я включу мультивитаминный крем для рук Planeta Organica, призванный восстанавливать и питать кожу рук. Весной мои ручки именно в таком действии и нуждаются. Крем очень плотный, поэтому наношу его только перед сном, т.к. впитывается он долго. Но кожу рук делает необыкновенно приятной и мягкой, так что даже утром его действие ощущается. А еще крем имеет приятную отдушку - точно такую же, как восстанавливающая маска для волос Natura Siberica :)
Для выравнивания тона лица я очень любила BB Cream Lab AC Control Tony Moly TonyНесмотря на то, что он направлен на борьбу с акне, BB нисколько не сушит кожу, а даже - наоборот. Он очень плотный, не быстро усаживается, но легко наносится и красиво естественно выглядит на лице. А еще у него высокая степень защиты SPF30 PA++
С макияжем глаз этой весной я совершенно не заморачивалась. Использовала первые попавшиеся кремовые тени + пигменты inglot сверху. Любимая вариация - кремовые тени Maybelline Creme de Rose 91 и пигмент inglot в 22-ом оттенке (знаменитый фиолетово-золотистый любимец Крыгиной). На фото пигмент нанесен на подложку из теней осенней коллекции Clarins #heather.
В общем виде при каком-то очень уж теплом освещении:
Guerlain La Petite Robe Noire #007 Black Perfecto - это 100%-ный фаворит фаворитов для губ! Меньше чем за 2 месяца я использовала половину этой помады. Да, конечно, ее текстура этому способствует. Но я правда не выпускаю ее из рук и таскаю везде и всюду. Даже жаль мою любимицу, ведь это сильно отражается на ее флаконе. 
Еще один фаворит для губ - матовая помада Nouba Millebaci в оттенке #24.  Потрясающий оттенок, потрясающий! Обязательно расскажу о нем (и, конечно, культовом #07 в одном из ближайших постов).
* фото из инстаграм, подписывайтесь :) Там свои новинки я показываю оперативнее.
И аромат весны.. Только ранней, холодной весны. Мартовской, с минусом по утрам, - это Poeme Lancome. Невероятно согревающий ретро-аромат, шлейф от которого будет километровым. Им нельзя перебарщивать, аромат очень яркий и стойкий. Я вижу в нем мимозу. Пользовалась всего месяц-полтора, поэтому не смогла до конца прочувствовать. Осенью, а может быть, следующей весной - созрею на пост об этом очень красивом парфюме.

Вот такие получились у меня фавориты весны!
А что любили вы?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров