Заказ с ИМ Lash&Brow.ru и обзор средств для бровей

Вы, наверное, уже в курсе, что брови - это мой бзик и личный пунктик. Не оформив их, я едва ли выйду на улицу города. Эта моя маниакальная увлеченность привела к обучению на мастера-бровиста (о своем опыте я писала здесь и здесь). И конечно, после обучения мне нужны были новые материалы для профессионального окрашивания бровей. Краски Refectocil я приобрела в ИМ sakwa.ru (о нем расскажу чуть позже), а за хной Brow Henna обратилась к официальному представителю Lash&Brow. Но сегодня я хочу уделить больше времени не профессиональному долгосрочному окрашиванию, а рассказать об оформлении бровей с помощью средств бренда Lash&Brow.

В ИМ Lash&Brow представлено большое количество средств для мастеров-бровистов и мастеров по наращиванию ресниц.  Среди ассортимента есть и материалы для окрашивания бровей (краска, хна), и материалы для микроблейдинга. Есть также и средства декоративной косметики, которые не нуждаются в профессиональном обращении и подойдут для всех. О них и расскажу!
Пудровая подводка Lash&Brow Fiber для бровей 
Ни у одного производителя я еще не встречала средства для бровей в таком формате. Внешне - это самая обыкновенная подводка для рисования стрелочек, внутри которой - стандартный фетровый аппликатор. Вот только сам продукт - рассыпчатая мелкодисперсная пудра с очень хорошей пигментацией.
Главный, и в принципе единственный, недостаток состоит в том, что пудра может осыпаться. Поэтому перед использованием обязательно стряхивайте излишки с аппликатора. Всего в линейке три оттенка: пепельно-коричневый, мягкий коричневый и мой - насыщенный коричневый. В жизни он смотрится еще более теплым, чем на фото, уходит в оливковый подтон. В одиночку он выглядит так:
Но я всегда добавляю карандаш для создания нужного тона и прорисовки хвостика:
Тушуется эта подводка просто прекрасно. Стойкость также на высоком уровне.
Цвет оттенка #003 насыщенный коричневый максимально передан на этой фотографии:
Если коротко о плюсах:

  • хорошо прокрашивает брови и пустоты между волосками
  • легко тушуется
  • стойко держится
  • дает естественный результат
Недостаток:

  • осыпается при нанесении
  • требуется больше времени для оформления бровей
Купить можно: в оф. ИМ
Стоимость: 710 руб.

Тени для бровей Lash&Brow Eyebrow powder 
Тени для бровей встречаются у многих марок, но я до сих пор как-то обходилась без них. Специальные тени для бровей стали моими первыми в коллекции. Чему я очень рада, т.к. качество у них оказалось весьма достойное.
Пудра - плотноспрессована, по своей текстуре - очень сухая. Шелковистости, обещанной производителем, - нет; но не знаю, насколько она нужна в подобных средствах. 
Всего на сайте представлено 4 оттенка. Мой - самый темный, и носит название - темно-коричневый. Оттенок мне не подходит, надо было брать 2-ой - средне-коричневый.
Наношу тени с помощью кисти #322 brow line от Zoeva. Средство хорошо переносится на брови, но пространство без волосков заполняет чуть хуже, чем подводка.
При плотном нанесении брови выглядят так:
Плюсы:
  • хорошая пигментация
  • с тенями очень легко работать
  • высокая стойкость
Недостатков не выявила (в выборе не совсем подходящего оттенка сама виновата)).

Купить можно: в оф. ИМ
Стоимость: 600 руб

О бровях больше по тэгу.

Какие формы средств для бровей вам больше нравятся?
Тени, карандаши, подводки, фломастеры, туши или помадки?

До скорой встречи!