Отзыв: мицеллярная вода с маслами Garnier

После буквально всеобщего признания мицеллярной воды Garnier, компания не остановилась на простых вариациях (для чувствительной, жирной и комбинированной кожи) и выпустила мицеллярную воду с маслами. О ней сегодня и расскажу!
Объем и бутыль средства не изменись, да и обещания производителя о снятии макияжа, очищении и успокоении кожи - тоже. Но вместо надписи, гласящей что мицеллярная вода подходит для всех типов кожи, появилось важное дополнение: "для снятие стойкого макияжа".
Состав также наполнился новыми компонентами. После воды и двух силиконов, на третьем месте мы видим аргановое масло. Заявление о том, что средство не требует смывания, как и в случае с обычной мицелляркой, лучше игнорировать. Незачем оставлять на коже подобные составы. Используем исключительно как первый этап очищения кожи - демакияж.
Само средство по сути представляет из себя двухфазную жидкость для снятия макияжа. Сверху - масло и, как я понимаю, силиконы, внизу - мицеллярная вода. При взбалтывании слои перемешиваются и можно приступать к демакияжу. Снова разделяются фазы очень быстро, буквально за минуту жидкость приобретает прежний вид.
я не знаю что с качеством :(
Я покупала данную воду для удаления BB кремов корейского производства, а также плотных тональных средств, которые требует вмешательства гидрофильного масла. Мне гораздо привычнее, удобнее и быстрее использовать именно подобные лосьоны. С любыми стойкими тонами мицеллярная вода с маслами справляется на ура! А вот туши, подводки и карандаши с глаз мне все также нравится убирать обычными мицеллярками. 
Вот вам сравнение в очищении кожи от яркой пигментированной помады, карандаша и подводки:
Результат:
У этой новинки также появилась яркая отдушка. Хоть она мне и не нравится, но раздражает не сильно.
Вывод: мне понравилось качество очищения от стойких тональных средств с помощью мицеллярной воды с маслами от Garnier. Но все-таки обычную мицеллярку я на нее не променяю!
  • Объем: 400 мл
  • Цена: от 350 руб
  • Если интересно: здесь большой обзор Bioderma, L’oreal, Garnier, Nivea и Eveline. Сравнение и мои выводы.
Вы уже пробовали эту новинку?
Какие остались впечатления?

До скорой встречи!