GiveAway: 23.05-7.06

И GiveAway!
Средства я специально подбирала в преддверии сезона отпусков, надеюсь, вам понравится мой скромный подарок! Участников в моих GiveAway всегда немного, поэтому шансы высокие у всех :)))
  1. Пудра для закрепления консилера Elf High Definintion Undereye. Незаменимая вещица в моей косметичке. Отзыв с фото, доказывающими это, писала здесь.
  2. Кокосовые шампунь и бальзам от Desert Essence. Великолепно увлажняют и питают волосы. В моем подарочке в мини-версии, что очень удобно для периода отпусков!
  3. Медицинский бальзам для губ Blistex, Spf 15. Также пригодится в летний период.
  4. Мыло с серой для лечения акне Granpa's. Очень эффективное средство против прыщей на лице или теле.
  5. Дорожный набор кистей ecotools. Очень приятный набор кисточек хорошего качества для путешествий или начинающих любителей макияжа.

Условия розыгрыша:
1. Подписаться или быть подписанным на мой блог через GFC и Google+ (справа в блоге).
Обязательно напишите имя, под которым вы подписаны. 1 номерок. Если вас нет в Google, можно подписаться на блог через Bloglovin или вписать свою почту в окошко: FOLLOW BY EMAIL.
2. Сделать репост этой записи в своем блоге (баннер или отдельный пост) или ВК, или в инстаграм (отметить меня под фото @_miamiolga_, на фото отмечать не надо). Это дает еще один номерок.
3. Необязательно выполнять, но можно получить доп. номерки: подписаться на мой инстаграм @_miamiolga_, и на блог через bloglovin. Тем, кто уже подписан, номерки не присваиваю.

Номерки раздам 7 июня в том порядке, в котором мне их будет выдавать Google+. Победителя с помощью random.org объявлю 8 июня в блоге.
Странички, созданные для участия в подобных конкурсах, не участвуют.

*подарок будет выслан мной по России или в одну из стран СНГ почтой России*

До скорой встречи!