Мои бюджетные мастхевы IHERB! Часть вторая: уход за телом, волосами и обзор любимых кистей для макияжа

мая 23, 2016

Был пост и нет поста. Ох, блогеры дорогие печатайте свои обзоры сначала в word, чтобы не было жалко утомительным восстанавливать длинные тексты. Минутка нытья прошла, приступим ко второй части моих мастхевов с iherb. Сегодня расскажу о любимчиках по уходу за волосами и телом, а также о кистях для нанесения макияжа. В следующем посте будет GiveAway! Ну а в третьей части я расскажу о продуктах питания, БАДах и покажу свою новую посылку с этого американского сайта натуральных и органических продуктов.


Кокосовые шампунь и бальзам Desert Essence

Одно из самых удачных знакомств на iherb это именно данная пара дл ухода за волосами. Я пробовала не так много шампуней и бальзамов с этого сайта, но Desert Essence определенно заслуживает внимания. Шампунь - прозрачный, густой, пенится очень здорово, посему расходуется экономно. Промывает волосы до скрипа, НО делает их нереально мягкими. Первый раз в жизни встречаю такой шампунь. Перхоти не вызывает, кожу головы не сушит. Бальзам - плотный, цвет - кремово-желтоватый. Наношу на подсушенные полотенцем волосы и держу от 3 до 15 минут, в зависимости от свободного времени. После использования этой пары волосы становятся нереально мягкими, шелковистыми, блестящими и послушными. От души рекомендую всем обладательницам длинных густых, особенно пористых, волос, склонных к сечению. Пахнут необыкновенно (для тех, кто любит кокос) и аромат от волос сохраняется на пару дней. Покупала много раз и покупать буду!
Также я пробовала серию с красным виноградом для окрашенных волос, но она не впечатлила меня ни запахом, ни ароматом.
  • Объем: 237 мл
  • Стоимость: 455 руб. за каждый (эх, я покупала их за 240 руб когда-то).


Алое вера гель Jason

Незаменимая вещь в доме. Спасает от ожогов (в т.ч. солнечных), порезов, ранок, зуда. Алое вера обладает мощными обеззараживающими, противоспалительными, успокаивающими и увлажняющими свойствами. Я использую его каждый раз после эпиляции и летом - после загара. Также есть версия с эфирным маслом чайного дерева.
  • Объем: 113 гр
  • Стоимость: 270 руб.


Эфирные масла Aura Cacia

Оптимальное соотношение цена-качество именно у этих эфирок. Тема э.м. очень глубокая, местами - сложная, но жутко интересная. В моем доме всегда есть эфирные масла: лаванды, розмарина, бэй и чайного дерева. Использую их в уходе за лицом (глиняные маски) и для волос (масляные обертывания для корней волос и длины).
  • Объем и стоимость зависят от конкретного масла.


Дезодорант кристалл с лавандой и белым чаем Crystal Essence

Я уже ни раз говорила, что эти дезодоранты - мой 100%-ый мастхев, у меня всегда есть их небольшой запас. Я пробовала и обычные камушки-кристаллы, и спреи, но шариковый вариант мне кажется самым удобным и действенным. Такие дезы не блокируют потоотделение (что в принципе не очень здорОво), но избавляют от неприятного запаха. Главное правило: использовать только на чистую сухую кожу. Есть вариант без отдушки, а также с ромашкой, гранатом и новинка - с ванилью и жасмином (уже не терпится попробовать!)
  • Объем: 66 мл
  • Стоимость: 240 руб.


С приходом кистей Zoeva я было подумала, что они вытеснят все остальные мои кисти. Но тремя кистями с iherb я до сих пор пользуюсь практически каждый день.
Кисть для бронзера Ecotools

Где-то я прочитала, что этой кистью очень удобно наносить метеориты. Для этих целей и покупала, и пользуюсь по сей день. Ей можно также наносить рассыпчатую пудру, завершая макияж. А вот для бронзера - она, конечно, не подходит, т.к. имеет внушительный размер. Качество - отличное! Кисть у меня уже очень много лет, но до сих пор выглядит как новая. Не линяет, держатель в первозданном состоянии, с деревянной ручкой также все в порядке.
  • Стоимость: 650 руб.

Кисть для нанесения румян Real Techniques

Всего у меня было 4 кисти для лица от Саманты (покупала каждую отдельно, не в наборе), в итоге продолжаю пользоваться с удовольствием двумя из них. Данную кисть еще называют белячьим хвостом. Она - невероятно мягкая, выполнена из качественного таклона. Легко набирает и отдает продукт. Здорово тушует любые румяна, не оставляю ни малейших границ. Также мне нравится кисть для нанесения хайлайтера. К качеству никаких претензий! За столько лет я перемыла свои кисти, наверное, сотни раз, но они до сих пор в прекрасном состоянии и не теряют ворс.
*фото с сайта iherb
Вы пробовали что-нибудь из моих мастхевов?
Как всегда, буду рада вашим мнениям!
GiveAway в следующем посте :)

До скорой встречи!


Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров