Большой обзор: РИВ ГОШ box - весенний выпуск

Я давно переболела всевозможными коробочками красоты и долгое время на их составы только фыркала. Но сейчас, скорее всего в условиях жесткой конкуренции, наполнение коробочек становится все лучше и лучше. Появляются новые сервисы, новые бренды, жаль только что цены не снижаются)). Меня заинтересовал майский выпуск Рив Гош box, о нем и сегодня и пойдет речь.
Оформление самой коробочки попадает под "скромно, но со вкусом". Крафтовый картон, милые надписи: "любимому покупателю", бумажный наполнитель внутри и много-много интересных средств декоративной и уходовой косметики:
В книжечке есть подробное описание, инструкции по использованию и цены всех средств:
Что мне понравилось:
  • одинаковое наполнение всех коробочек. Отличия в составе совершенно незначительные: например, аромат бальзама для губ
  • приемлемая стоимость за такой состав: 1300 руб
  • оперативная доставка 

Полноразмерные средства:


Масло для душа "сладкий миндаль и немецкий кунжут" Gourmandise
По словам многих: это масло - бюджетная замена знаменитому масло от L'Occitane, которое я давно мечтаю попробовать. Но масло от Gourmandise меня ни разу не впечатлило. По внешнему виду и консистенции средство очень похоже на гидрофильное масло для лица. И пенится оно даже хуже многих гидрофилок. При контакте с водой нежной пены не получается, средство превращается в чуть мыльную эмульсию. Мочалка для тела тоже не способствуют появлению облачка пены, которое я так люблю. Расход - катастрофически большой. Да, тело увлажняет и пахнет приятно. Но второй раз точно не куплю.
*А вы пользуетесь маслами для душа? Они такими и должны быть?*

Тушь для объема ресниц Buil-Up IsaDora

Тушь с классической щеточкой от IsaDora не произвела на меня положительного впечатления. С ее помощью я могу создать только очень натуральные реснички. Объем - минимальный, длину тушь не прибавляет вообще, изгиб - тоже. Практически любая тушь может дать такой эффект на моих ресницах:
Зато тушь не склеивает ресницы, и они получаются очень аккуратными. Со стойкостью у меня, как всегда, проблемы. Я уже намучилась искать стойкую тушь для ресниц, 90% моих тушей осыпаются к концу рабочего дня.
Бальзам для губ с ванилью Fresh Line

Бальзам содержит 98% натуральных ингредиентов и призван смягчать и питать губы. Мне нравится, что в нем есть защита от солнца - SPF 15, на лето в городе - отличный вариант.
Полноразмерными версиями продуктов коробочка уже окупилась! Но впереди еще много интересного :)

Миниатюры средств:


Губная помада Perfect Rouge Shiseido #PK 307


Как же меня умиляют эти микро-копии декоративной косметики! Помада обладает кремовой текстурой, ровно наносится. Конечно, на ухоженных губах такой оттенок смотрится максимально выигрышно. Цвет - нежно-розовый с холодным подтоном.
Помада очень комфортно лежит на губах и приятна во всех отношениях. Отличное качество покрытия даже на макро! (*фото увеличиваются*)
Общий образ с помадой и тушью Buil-Up IsaDora:
Также к плюсам: помада не сушит губы и равномерно сходит.
Шампунь сияние цвета Bonacure Schwarzkopf 
Шампунь предназначен для окрашенных волос, но я в любом случае им воспользуюсь в ближайшей поездке. Думаю хватит его мне на 1,5 раза использования. Зато баночка много места в косметичке не займет!
Крем для рук питательный Payot
Крем имеет приятную консистенцию и быстро впитывается. Тюбика в несколько граммов хватит на 4-5 применений. Опять же для поездок такие форматы очень удобны. Крем для рук всегда пригодится и в самолете, и в поезде. По свойствам не заметила ничего супер-удивительного: крем как крем.
Сыворотка-детокс для молодости кожи Givenchy
По описанию данное средство - просто вакцина против старости! Жаль, что по такому объему средства это выяснить не удастся.
Дневной гель для предотвращения первых возрастных изменений Clarins
Обновленная серия кремов Clarins обогащена полезными антиоксидантами и направлена на борьбу с первыми морщинами на коже 30+. Миниатюра в целых 15 мл попала во многие коробочки красоты, и я очень хотела попробовать эту новинку, ведь с Clarins у меня промахов не бывает. Но все же крем не предназначен для моего типа кожи. Он не делает ее красивее. Хотя хорошее увлажнение и комфорт в течение дня все же стоит отметить!

Женская парфюмерия

В коробочку положили несколько миниатюрных флакончиков, достойных флешмоба Юли bebutterfly.
Carven Le Parfum
Аромат с одной стороны - очень простой, с другой - по нотам моему носу разложить его трудно. Он свежий, но и сладкий. В меру. Очень красиво слышу его на своей коже и сейчас ношу с удовольствием. В жару, скорее всего, его сладость будет не к месту. Шлейф - тонкий, цветочный. Стойкость для дневного аромата - хорошая.
Единственное мое расстройство: я решила, что крышечку непременно нужно тащить за эту прямоугольную пимпу и получилось то, что вы видите на фото вверху.
In Red Armand Basi
Первое что чувствую - резкий и неприятный запах спирта. Он прямо-таки сильно и долго бьет в нос. Через какое-то время можно понять, что аромат по своей сути освежающий и элегантный. Неплохой вариант для офиса.
Пробники

La Petite Robe Noire Guerlain

Аромат, набивший оскомину. И хоть я в нем не вижу шарма и притягательности, о которой многие говорят, мне нравится носить его вечером выходного дня.
Black Opium YSL
Еще один нашумевший аромат, который я уже давно распробовала. Еще год назад подобную парфюмерию я считала слишком тяжелой для себя. Но сейчас - то ли я проникаюсь чем-то новым, то ли - старею, но он нравится мне очень! Вечерний, жаркий, притягательный, сексуальный - вот мои впечатления от него.
Le Parfum Elie Saab 
Можно я сразу признаюсь ему в любви? Этот аромат - 100% моё! Нежный, цветочный, сладковатый, женственный, кремовый. В нем много-много цветов: флердоранж, жасмин, медовая роза. И я серьезно задумалась о покупке полноразмерной версии.
Amor Amor Cacharel

В одно время это был очень популярный аромат, но мне, если честно, никогда не нравился. Его слишком много, он для меня приторный. Пожалуй отдам эту пробирку какому-нибудь любителю сладкой ванили и черной смородины.

Мужская парфюмерия

Представлена только в пробниках. Мнение об этих ароматах будет как мое, так и мужа.
Clinique Happy
Несмотря на то, что у этого "счастья" много поклонников, нам эта вода не понравилась. Да, в нем есть свежесть, сочный цитрус, но звучит он плоско. И я чувствую химию, "синтетику" что ли. В общем, нет, не нравится.
Reveal Men Calvin Klein
Необычный аромат, который мы до конца пока еще не поняли. Он с одной стороны кажется очень сладким, а через какое-то время раскрывается чем-то свежим, прохладным и влажным. То ли с настроением не совпал, то ли - с сезоном. Но однозначно вернемся к нему. 
Issey Miyake L'eau d'Issey Pour Homme Eau de Toilette Fraiche
Очень свежий, цитрусовый взрыв с корицей. Муж использовал эту пробирку за неделю! Аромат вроде бы не претендует на оригинальность, но отлично подходит на теплую весну.
Hugo Boss EDT
Аромат выпускается с 1998 года, и многим может показаться старомодным. Но из 4 ароматов этой коробочки именно Hugo Boss понравился мужу больше остальных. Он свежий, многогранный, интересный. В нем чувствуется яблоко, ваниль и дерево. 

Саше

Repair Expert Hair Mask Restore Strength
Такого объема восстанавливающей маски мне не хватит даже на кончики.
Clarins Double serum Комплекс омолаживающий
Сыворотка предназначена для зрелой кожи с расширенными порами.
Givenchy Eclat Matissime Foundation 
У меня 4-ой бежевый оттенок. Подожду легкого загара и обязательно попробую.

Купить РИВ ГОШ box: оф. ИМ Рив Гош

Как вам наполнение РИВ ГОШ box?
Мне очень понравилось! С нетерпением жду июньской коробочки :)

До скорой встречи!