Отзыв: губная помада Burberry Kisses Hydrating Lip Colour, oxblood № 97

О чем как ни о вине должна идти речь вечером пятницы :D? Сегодня я расскажу об очень красивом оттенке под номером 97 из серии помад Kisses Burberry.

Помадой в оттенке Oxblood меня осчастливила подруга в день рождения. Теперь с моей красоткой в 89-ом оттенке живет и оттенок 97. Кстати футляры примагничиваются друг к другу.
Я - абсолютный фанат дизайна флаконов Burberry. Строгая английская классика - ничего лишнего. Колпачок на магните.
В стике, особенно при искусственном освещении магазина, помада смотрится абсолютно коричневой и теплой. Но это обман, на губах она выглядит совершенно иначе. И если бы я не сделала свотчи, то вряд ли бы остановила свой выбор на ней.
Текстура помады - легкая, гелево-сливочная, немного тающая от тепла губ.
Не могу сказать, что оттенок Oxblood очень прост в нанесении. В идеале его использовать на карандаш, так как с контуром могут возникать небольшие промахи. Но в течение дня помада не растекается и ведет себя достойно.
Еще один важный момент: состояние кожи губ. Там, где есть шелушения, помада может собираться и лежать не слишком идеально. Поэтому я с уверенностью могу назвать оттенок Oxblood более капризным, чем другие оттенки этой серии.
Цвет меняет свою температуру в зависимости от типа освещения. Оттенок вполне подходит под описание цвета молодого вина с чуть большей прохладой при естественном освещении в пасмурный день.
Помада обладает влажным очень сексуальным финишем. Держится на губах около 3 часов, пигмент слегка въедается в кожу. Во время носки покрытие практически не ощущается, губы абсолютно не сохнут.
Мои оттенки помад Kisses:
Полный обзор оттенка Rose Blush со свотчами и полным образом здесь.
Мне очень нравятся помады из серии Kisses, но оттенок Oxblood идеальным назвать трудно. Однако, он очень выразительный, красивый и комфортный. Я обязательно продолжу свое знакомство с другими продуктами! И буду ждать ваших рекомендаций!

  • Страна-производитель: Италия
  • Стоимость: 1900 руб.


До скорой встречи!