Обзор: какие ватные диски/спонжи выбрать для ухода за кожей лица?

октября 11, 2016

По названию поста кто-то может подумать, что мне больше и рассказать не о чем? Вот и нет! Батарея красочных постов впереди, а пока я расскажу о том, что важно. На мой субъективный взгляд, разумеется. Речь пойдет о ватных дисках и спонжиках.
Знаю, что большинству абсолютно все равно какие ватные диски будут дотрагиваться до лица. А я, в этом плане, большая зануда. Мне важно, чтобы материал был нежным и приятным, края хорошо обработаны, пафф или диск не расслаивался и имел аккуратный срез. Вроде бы немного и требований, но такого качества косметических дисков, оказывается, не так много. Некоторые рассыпаются прямо в руках, другие колются неаккуратным срезом, третьи впитывают слишком много средства..
Долгое время меня радовали бюджетные диски производства Ola с обработанным, "прошитым" краем. Но что-то произошло, их качество испортилось, стал часто попадаться брак. Из самых бюджетных могу выделить ватные диски "Я самая" с прошитым краем, из 100% органического хлопка. Двусторонние ватные диски "Я самая" в красной упаковке - имеют совершенно другое качество. Обращайте внимание на название и упаковку:
Материал - очень мягкий, края аккуратные. Бюджетно, и эти диски есть практически в любом гипермаркете. Впитывают лосьона не слишком много, расход средства получается более экономичным.
Моя оценка: 5 из 5
Ватные диски Maxi Spa Cotton Pads
Эти подушечки отличаются бОльшим размером и овальной формой. Чтобы полностью удалить макияж с лица, хватает одного такого диска. Ведь он практически полностью покрывает мой немаленький лоб. Их "фишка" - пропитка аргановым маслом. На деле, диски выглядят совершенно обыкновенными, сухими и не имеют запаха. Так что "фишка" оказалась просто ходом, влияющем на цену.
Моя оценка: 4 из 5
Спонжи косметические из 100% хлопка The Saem Cotton Puff
Эти спонжи отличаются от остальных по всем параметрам. Они имеют квадратную форму и разные покрытия с каждой стороны. Одна сторона - сеточка, вторая - хлопковая. К лицу я использую вторую сторону, т.к. она мягче и приятнее.
Диски упакованы в картонную коробочку, смотрится на столике она симпатично, но занимает достаточно много места.
Несмотря на обещания производителя, в месте прошивки патчи могут рваться. В остальном - они просто прекрасны! Впитывают не слишком много средства и хорошо его отдают на кожу. Очень мягкие, не ворсятся и не колются. Жаль только, что в свободной продаже их не встретишь. А вот заказать по приемлемой цене можно на premiumkorea.
Моя оценка: 4+ из 5.

А вы придаете значение ватным дискам/спонжам?
Какие самые любимые?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров