Отзыв: тушь для ресниц Mon Amour + общее впечатление от косметики Estrade

Остался еще один продукт из коробочки Estrade, о котором я сегодня расскажу - тушь для объема ресниц Mon Amour. В конце отзыва поделюсь своими впечатлениями о косметики Estrade в целом, и расскажу, на что особенно стоит обратить внимание.
Estrade выпускает два варианта туши: Mon Amour (объемная) и Rock Diva (супер-объемная). Оформление у тушей одинаковые, щеточки - классические, слегка отличаются по форме.
Щеточка - самая обычная, встречающаяся практически у каждой марки. Прокрашивает она ресницы хорошо и в использовании очень проста.
Оттенок - классический черный, не слишком насыщенный.
В один слой тушь дает очень легкий естественный эффект:
В общем виде смотрится так:
Наслаиванию тушь поддается слабо. Склеивания ресничек избежать трудно. Потому я использую ее исключительно в дневное время, хотя даже днем я предпочитаю более выразительные драматичные ресницы.
Стойкость на моих глазах - посредственная. Идеально тушь держится лишь 5-6 часов, затем начинает осыпаться с нижних ресниц. Но совести ради, замечу, что тушь не размазывается и не растекается в течение дня.
Итоги:
  • удобная щеточка хорошо прокрашивает ресницы и не пачкает веко.
  • тушь дает очень естественный эффект: минимум объема и длины. 
  • дополнительный изгиб не придает, но неплохо держит тот, что имеется.
  • стойкость хромает, тушь осыпается через 5-6 часов.

Стоимость: 159 руб.
Моя оценка: 3+

Получив на тестирование коробочку с пятью средствами Estrade, я и подумать не могла что эта косметика настолько сможет меня удивить. Кстати этот молодой европейский бренд производится в России, что приятно сказывается на их ценовой политике. Цены варьируются от 120 до 220 руб.  Судя из своего опыта и опыта коллег по бьютицеху, я с уверенностью могу рекомендовать вам хайлайтер, лаковый блеск в красном (или даже черном!) оттенке, тени #209 Базель (ультра-модный красно-фиолетовый осенний оттенок). А вот скульптор - полюбившейся подавляющему большинству, для меня оказался спорным продуктом. Чтобы управиться с его непростой текстурой, необходимо уметь работать с таким типом продукта. 
В целом, я осталась невероятно довольна и воодушевлена средствами Estrade! С нетерпением жду появления их в свободной продаже в своем городе, чтобы прикупить еще пару-тройку продуктов. И от души советую познакомиться с Estrade make up sature и вам!

А вы знакомы с Estrade?
Что заинтересовало, что уже нравится?

До скорой встречи!