Итоги и впечатления 2018 года! + Любимые блогеры!

Итоги по косметике я уже подвела: здесь рассказала о лучшем уходе, а здесь - о лучшей декоративке. Теперь поделюсь с вами хорошими новостями за 2018-ый год. Расскажу о том, каких успехов я добилась, а каких целей достичь не удалось. А также открою вам список лучших блогеров 2018 года!
Одно из немаловажных личных событий прошлого года - уход с официальной работы. Шесть лет я была дизайнером мебели, чаще всего занималась проектированием кухонь. Чуть подробнее об этом эпизоде моей жизни рассказала в инстаграме в этом посте:
После этого я целиком и полностью погрузилась в БРОВИ. Я и раньше совмещала работу с оформлением бровей, а иногда и визажем. Но отношение к этому делу было как к хобби. Сейчас же я считаю себя полноценным мастером-бровистом и чуть-чуть визажистом. 
Мои посты для начинающих бровистов пользуются большим спросом и привлекают новых читателей в блог. Их можно увидеть по тегу 'брови'. Получать благодарности и новые запросы на почту и в сообщения ВК - невероятно приятно! Буду продолжать рассказывать о тонкостях этой профессии.
Самые популярные посты, собравшие по 15 тыс. просмотров, за прошлый год:
  1. С чего начать бровисту? 5 простых шагов
  2. Средства по уходу за кожей лица Mirra
  3. Маска для лица Lush 'Не смотри на меня'
Меньше всего просмотров собрали:
  1. Пустые баночки. Кстати эта рубрика перешла в IGTV в моём инстаграме. Там ей самое место.
  2. Обзор коробочки Newbeautybox. Обзор весьма хороший и информативный, но, видимо, вы устали от коробочных сервисов.
В целом, статистика сайта меня радует! Прогресс идёт, несмотря на то, что печатные блоги давно уступили свою дорогу видео-контенту. Кстати о нём..
Летом я писала о своих любимых блогерах: Ане Литвиновой, Маше (О нашем о Главном) и Даше Камаловой. В них я рассказывала в посте о летних фаворитах вот здесь. Я продолжать смотреть этих прекрасных девушек! 
В 2018-ом году я также открыла для себя:

Бьюти

Очаровательная позитивная Лена - визажист по профессии, владелица собственной студии, обучает макияжу и даёт много информации о косметике. Мне сейчас это актуально, как никогда, поэтому её видео я смотрю одно за другим. Благо их на канале Елены очень много! 
Детальные вкусные обзоры человека, любящего косметику всей душой! Многие топовые блогеры заметно устали от обилия косметоса, поэтому я с особым удовольствием смотрю людей, всё еще заинтересованных в бьюти.
Бесконечно рада узнать для себя таких прекрасных девушек. Олеся - вообще моё большое 'открытие' 2018 года, если так можно сказать о живом человеке. Я была счастлива познакомиться с ней в реальной жизни и даже погостить у неё в Санкт-Петербурге. Абсолютно мой человек! Спасибо интернету за это.
Ксения - совершенно особенная девушка, совершенно особенный блогер. Обязательно посмотрите её детальные обзоры на уходовую косметику. Это кладезь информации, грации, вкусной подачи и красивого языка!
Ещё одна космическая девушка, горячо любящая декоративную косметику. И она в ней хорошо разбирается. А ещё Оля делает потрясающие яркие при этом 'жизненосибельные' макияжи, которые легко повторить.

Не Бьюти

Спасибо Леониду за выход на YT в 2018 году! Говорят, что блогеров развелось, как собак.. Что информации стало слишком много. Не верьте! В интернете всегда найдётся место для талантливых людей.
Парфенов ворвался свежей волной и пришёлся по душе уже 470 тыс. подписчиков. Обожаю смотреть его видео под вкусный ужин, а если ещё сопроводить его вином, то удовольствие от просмотра утраивается!
Открыла канал Ильи Варламова после интервью с Чичваркиным. Обожаю смотреть его ролики про градоустройство. По первому образования я - дизайнер среды. Возможно, поэтому мне так близко то, о чём он говорит. Также я часто, но не всегда, разделяю его взгляды на острые социальные темы. 
Кто ж не знает Юру Дудя?! Юру знают все! Тут и комментировать нечего. Лучший интервьюер российского ютуба. Конечно, интервью у неизвестных мне реперов и других кумиров молодежи (кхе-кхе) меня мало интересуют. Но все остальные... Особенно с любимым В.В. Познером - это невероятное удовольствие (посмотрите, если ещё не видели!) Лично я жду каждого выпуска.
Помните утренние кулинарные передачи Юлии Высоцкой на НТВ, где она порхала по кухне? Я их очень любила смотреть! И оказалось, что у Юлии есть собственный канал на YT, который она ведет в свойственной ей манере. Очень заряжает меня Юлия своей неисчерпаемой энергией и позитивным отношением к жизни! Особенно любима мной рубрика 'мне это нравится!'

Фильм года: Богемская Рапсодия. И точка. Я ходила на него два раза. И оба раза кинозалы были полны. Меня настолько тронула история жизни и смерти великого Фредди Меркьюри, что я до сих пор остаюсь под впечатлением и продолжаю слушать музыку Queen, смотреть интервью и документальные фильмы.
Мультипликация года: Остров собак.
Фильм провал года: Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда.

Личный провал 2018 года - это мой инстаграм. 
Вообще я свой инстаграм (@_miamiolga) очень люблю! Я никогда не стремилась сделать его 'вылизанным', в едином блогерском стиле или что-то вроде того. Мне нравится разнообразие и красочность моей ленты. Да и качеством фото, своих композиций и макияжа я более-менее довольна. Но есть некоторые проблемы: я не выдаю контент каждый день. Число моих подписчиков застопорилось и никак не меняется уже больше года. И главное: мне не доступны многие обновления этого приложения (какой-то глюк). Скорее всего, из-за этих проблем я создам новый профиль и постараюсь его развить до нормального уровня. Хотя сейчас это сделать весьма трудно. Знаю по опыту развития моего рабочего профиля по бровям
В 2018 году многие люксовые бренды стали предлагать своё сотрудничество блогерам с irecommend и kosmetista. В их числе оказалась и я. Я была счастлива работать с такими марками как Biotherm, Lancome, Dior, Giorgio Armani, Urban Decay. Спасибо представителям за возможность протестировать новинки. Извините, что не всегда радую позитивными отзывами. Но доверие читателей для меня всегда будет на первом месте.

2018-ый год принёс много всего хорошего! Подробно рассказывать о ремонте в квартире, открытии для себя регулярных тренировок в зале, встречах и знакомствах с потрясающими людьми, посещении МК, бьютидня Лены Крыгиной и творческих вечеров (например, с упомянутым выше Познером) в рамках бьютиблога, пожалуй, не стоит. Но какие тёплые воспоминания остаются от этих событий!
Я даже не знаю, кто осилит этот пост до конца! Я лично потратила на него четыре часа своего времени. Возможно, через несколько лет мне и самой будет интересно и приятно вернуться сюда и прочесть, что принёс мне 2018-ый год.

На этом я заканчиваю подводить итоги года и приступлю к написанию новых постов. У меня столько новинок и всего интересного, что вам точно не будет скучно со мной :)

С новым годом, мои хорошие! Спасибо, что читаете!
Оставайтесь со мной! и...

.. До скорой встречи!