Подарочный набор Lancome La Vie Est Belle

Под самый новый год Lancome порадовали меня новым подарочком - набором миниатюр La Vie Est Belle. В наборе парфюмерная вода La Vie Est Belle и тушь для ресниц с эффектом экстремального объема Monsieur Big. О них сегодня и расскажу.
Для начала хочу отметить упаковку. Это всё очень красиво! Коробка с двойным открыванием цвета розового шампанского смотрится просто великолепно. Но, хочется сказать всем производителям, от размера коробки подарок не смотрится больше. Даже напротив. Открывая её разочаруешься от миниатюрности флаконов. И ведь я думала, что эти форматы созданы специально для блогерской рассылки. Но нет. Они есть в продаже, кстати по очень привлекательной цене. С одной стороны, этот набор мог бы стать очень приятным маленьким подарком, с другой - большая коробка завышает ожидание тех, кому она будет подарена. На мой взгляд, эти миниатюрки можно было бы упаковать в куда более компактную, но не менее симпатичную коробочку.
В коллекции  La Vie Est Belle целых шесть ароматов! У меня классическая версия парфюмерной воды для женщин La Vie Est Belle, выпущенная ещё в 2012 году.
Для меня это очень сладкий аромат. За этой тягучей сладостью кроме ванили мне сложно что-либо распознать. За ванилью идут пачули, груша, ирис. Сейчас, конечно, для La Vie Est Belle - самое время! Много вечернего досуга, зимние тёмные вечера. Но вот в тёплое время я практически уверена, что аромат будет слишком липким. 
Говорят, что наносить аромат стоит исключительно намазом, хотя по-другому с этой мини-версией и не получится :D... Но все же. Стойкость -умопомрачительная. Шлейф - километровый.
  • Стоимость за 30 мл: от 4150 руб.
  • Ссылка на аромат.
Тушь для ресниц с эффектом экстремального объема Monsieur Big в мини-объеме в 2 мл - прекрасная возможность попробовать люксовую тушь, и решить стоит ли она своих денег.
Щёточка - классическая. На первый взгляд, самая обычная. А вот формула - очень приятная! Кремовая, не жидкая и не густая. Однородная. Такая как надо! Цвет - насыщенный черный.
Мне тушь понравилась, но с ней надо повозиться. Знаете, есть объемные туши вроде Гурмандиз и особенно Maybelline Lash Sensational, которые раскладывают ресницы будто веер. С Monsieur Big такого нет. Ресницы именно что надо раскладывать в нужном направлении. Но эффект того стоит! В два слоя тушь даёт отличный объем. При этом практически не склеивает ресницы. Реснички получаются объемными у корней и изящными на кончиках.
К сожалению, на моих глазах данная тушь, как и большинство других, стойкостью не отличается. Под глаза она начинает сползать через 4-5 часов. Хотелось бы попробовать водостойкую версию. Думаю, что она  понравилась бы мне ещё больше.
  • Стоимость: от 1800 руб.
  • Оценка: 7 из 10
  • Ссылка на тушь 
тени из моей новой палетки shiseido

  • Ссылка на набор
  • Стоимость: от 675! руб. (увы, сетов уже нет в наличии и, возможно, они уже не появятся).

Пробовали эту тушь? Знакомы с ароматом?


До скорой встречи!