Лучшая уходовая косметика 2018 года

Есть в моём блоге замечательная традиция. В начале каждого нового года я подвожу итоги и рассказываю о самой лучшей косметике года ушедшего. Вот и сегодня поделюсь с вами средствами, которые завоевали мою любовь в 2018 году. Первая часть будет посвящена уходу. Вторая - декоративной косметике. А в третьей части - я расскажу о своих успехах и неудачах, покажу вам блогеров, которые меня вдохновляли весь год, поделюсь своими открытиями и новыми интересами. 
2018-ый год для меня, как бьютиголика, был весьма скромным. Я поняла, что не так уж и много новых средств я для себя открыла. Продолжала пользоваться тем, что давно люблю и о чём уже ни раз рассказывала здесь и в инстаграме. Повторяться не хочу, но кратко пробегусь по основным пунктам уходовой рутины в их логическом порядке.

Демакияж

Продолжаю любить гидрофильные бальзамы для снятия макияжа. Давно отошла от мицеллярных растворов. Да и простые масла (вроде сыворотки Biore) уже не настолько устраивают. То ли дело бальзамы, в частности - All Clean Balm Heimish! Писала о нём в блоге, переходите по ссылке, кликнув на название. Далее, щёлкнув по названию средства, вы перейдёте на подробный обзор о нём.

Очищение кожи

Увлажнение

Отличное средство для восстановления, успокоения и увлажнения кожи - флюид для лица A`PIEU с мадекассосидом
Сыворотка Активатор Молодости Advanced Génifique Lancome - это чудо какое-то! Бифидобактерии здорово работают с моей кожей. Сыворотка хорошо восстанавливает, увлажняет, разглаживает, но при этом не перегружает и не утяжеляет кожу.
И, конечно, крем под глазки из этой же линии Женифик - тоже однозначно фаворит 2018!

Специальный уход

Я всё также продолжаю использовать направленные средства с витамином С, ниацинамидом, кислотами (таких постов много в моём блоге). Но открытие 2018 - это каолиновая маска Indian Healing Clay с iherb!
Эта маски магическим образом очищает мои поры и чёрные точки! Но в применении есть один секретик. Не хочу сейчас на ней долго останавливаться, потому как готовлю отдельный пост.

Волосы

Шампуни и бальзамы Shisedo Tsubaki - мои мастхевы уже много лет, я по-прежнему использую их на постоянной основе. В этом году никаких особых открытий в средствах для волос мной не сделано. Однако, кокосовый бальзам Coco Organic меня поразил!
Долгое время я почему-то обходила стороной эти блестящие тубы. И напрасно! Несмотря на нелюбимую жидкую консистенцию, бальзам на моих волосах работает просто обалденно! И также пахнет. Уже после 2-3 минут после нанесения чувствуется насколько волосы напитываются и 'выглаживаются'. Пальцы легко скользят между шелковистыми полотнами волос. После смывания волосы гладкие, блестящие, мягкие. Восторг!

Вот такие средства ухода я выделяю из всего, что попробовала в 2018 году. 
Многие продукты любимы мной аж с 15-го года! Переходите по ссылкам:


А что вы особенно любили среди уходовых баночек в 2018 году?
Есть у вас ТОП-3 средств?
Буду очень рада вашим комментариям!

До скорой встречи!