My Burberry Black: аромат, с которым я не подружилась

Знаете как раньше я выбирала ароматы? По рекламе, по внешнему виду, по бренду, по сиюминутному: ну вроде бы ничего такой аромат. My Burberry Black был выбран именно таким образом за несколько минут, проведенных в Л'Этуаль. Хотя совести ради отмечу, что аромат радовал меня всю прошлую зиму. Однако с тех пор я так и не подходила к нему. Почему так? Давайте разбираться..
Красивый набор Burberry в чёрной коробке с золотой лентой - верх стиля, сдержанности, благородства. Это был подарок на прошлый новый год, который я сама себе выбрала. Восторгу не было предела! 
Пожалуй, это первый мой самостоятельно выбранный аромат, принадлежащий к группе восточных цветочных. Он тяжелый. Вечерний. Жаркий. Густой. Подходит только на холодное время года.
Дизайн Burberry - это абсолютно моё. Тяжелый, лаконичный, янтарно-черный флакон с объемной крышкой под черепаху и стильным бантом по рифленому горлышку. Оооох
В наборе также увлажняющий лосьон  для тела в объеме 75 мл с тем же ароматом. Его я даже не вскрывала.
My Burberry Black - ярко-выраженный аромат. Его слышно издалека. Даже после одного пшика, сначала входит он, а затем уже я. Амбра, жжёный сахар, сухофрукты - вот мои впечатления. Знаете, когда мёд не свежий, а уже такой засахарившийся. Но при этом он всё ещё течет, тянется, хотя иногда в нём попадаются комочки. Вот! Это про My Burberry Black.
Его очень полюбила моя свекровь, а затем и её подруга приобрела этот стильный флакон. Могу сделать вывод, что аромат - взрослый. Не люблю градацию по возрастам (носите, что нравится!), но я вижу My Burberry Black на женщинах старше 40.
И куда тебя носить, Burberry Black?
Вечер или ночь. Мороз -10°, а то и -15°. Ресторан, театр, балет. Один пшик и в облако. Не больше. Пожалуйста.
У меня не так часто случаются моменты, куда мне хочется надевать My Burberry Black. Поэтому на beautybazar я продаю этот набор по очень вкусной цене. Если всё же он останется со мной, то я постараюсь дать ему больше поводов для выхода в свет..
  • Стоимость за 30 мл: 6249 руб.
  • Сделано во Франции

Вы знакомы с My Burberry Black?
Совпадают наши впечатления?

До скорой встречи