Повышение бровиста: тридинг, Ламинирование и Биоукладка бровей в Школе Красоты

И снова о бровях!
Как всегда, зимой мне не сидится на месте! После активного декабря в преддверии энергичной весны, январь, февраль, март - самое лучшее время для посещения различных обучений с сфере бьюти. Вот и я решила добавить новые услуги в свой прайс бровиста. Так как навыки тридинга мной, увы, потеряны, я захотела к нему вернуться и поставить руку вновь. А также ввести новую процедуру по ламинированию бровей. 
Если есть выбор между очным и онлайн-обучением, я всегда выберу первый вариант. Ничто не заменит живого общения и отработки на моделях. Поэтому я вновь поехала в Школу Красоты в СПб, в которой когда-то проходила обучение. Тем более сейчас там обновились многие программы, и мне интересно было навестить своих старых знакомых.
не зря мама называет меня 'вечным студентом' :D

В Школу Красоты я приезжаю уже в третий раз. Там прошло моё первое базовое обучение (подробный отзывы я оставляла здесь и здесь). Потом я ездила на повышение (тридинг и окрашивание 3D - ссылка). И вот спустя два года вернулась, что называется в родные стены, за получением новых знаний.
В целом, всё осталось на своих местах, но произошли некоторые изменения в зонировании в лучшую сторону. Стало удобнее. У каждого ученика (всего три места для отработки) появился свой столик, что удобно. Единственное примечание - уровень освещенности. Лампы у зеркал довольно слабые. Хотелось бы добавить им мощности, либо дополнительно установить кольцевой свет. 

Тридинг

Несложная техника, требующая постоянной практики. Руку поставить мало, необходимо тренироваться каждый день. 
Нас в группе было всего трое. Но, признаюсь честно, даже три человека на одного преподавателя, как оказалось, многовато. Мне не хватало внимания, хотя мастер подходила ко мне, держала мои руки. Но то ли я - такая бестолковая ученица, то ли этого действительно мало.
Сейчас дома продолжаю тренироваться, но руки режу ниткой до сих пор. Вроде бы всё так просто! Но на клиентах я пока не решаюсь оттачивать этот новый для себя навык. А жаль!

  • Стоимость курса тридинг: 2500 руб.

Ламинирование и укладка бровей

Для начала вам нужно определить на каких составах вы хотите работать. Если это Dolly lash, то велкам в Школу Красоты! Если нет, то имейте ввиду, что у каждого производителя есть свои фишечки. Хотя основа - одна и та же. Поэтому понять как, именно нужно делать выкладку волосков, сколько конкретно наносить средства, как работать с разными бровями - вы узнаете. А вот время выдержки, порядок проведения этапов может несколько отличаться.
Ламинирование бровей LVL, Lash Botox 
всегда нахожу общий язык с такими очаровательными женщинами :)
Эта процедура считается оздоравливающей. Она направлена на восстановление формы и питание волосков. Моя первая модель - возрастная женщина, которой как раз очень подходит данная процедура!
в процессе - результат. Волоски стали мягкими и податливыми
В процессе обучения вы получаете лист А4 с полным описанием каждой процедуры. Показания, противопоказания, инструменты, материалы, этапы проведения с точным временем. Знаете, после подобного инструктажа провести ламинирование бровей как-то неправильно - будет очень сложно.
Биовыпрямление (или Биоукладка) бровей Dolly's Lash
 Эта процедура показана обладательницам непослушных, жёстких, длинных бровей.
получились по настоящему инстаграмные брови! Соболя!
После проведения Биоукладки бровей должна пройти неделя для стабилизации волосков. По обещаниям производителя эффект держится до 2,5 месяцев!
до - после окрашивания
Составы наносятся поэтапно на определенное время выдержки в зависимости от плотности волоска.
ну чем не Харли Квинн?!
Имейте ввиду, что после ламинирования или укладки бровей любой краситель смывается с кожи. При этом волоски остаются затонированными. Моя прекрасная модель осталась очень довольна результатом! Она впервые окрашивала брови и ей было непривычно видеть подобную графичность на лице. А вот после биоукладки бровей, когда краситель смылся с кожи, но при этом волоски остались яркими и структурными, девушка была просто в восторге.
Стоимость курса ламинирование и биоукладка бровей: 1800 руб. за каждый  (как дополнение к основному курсу).

Кстати! В Школе Красоты есть классное предложение для бровистов. Называется 'Собери свой курс'. Вы приобретаете курс 'Архитектура Бровей' за 4800 руб. и добавляете к нему новые опции по Вашему желанию (тридинг, биотатуаж, восстановление, укладка, ламинирование) по 1800 руб. за каждое дополнение.

По окончании курса всех ждали именные сертификаты и фото с преподавателем Жанной на память.

А вам делали когда-нибудь тридинг на лице? Какие остались впечатления?
Знакомы с ламинирование бровей/ресниц?

Если моя статья была вам полезна, распространите её в гугл+ 
или отправьте коллегам-бровистам! 

До скорой встречи!