Выпадение волос: реальные причины, устранение дефицитных состояний, внешняя помощь в борьбе за волосы. Обзор средств Hair Food

С выпадением волос рано или поздно сталкивается каждая из нас. Причин много: от внутренних, вызванных неправильной работой гормонов, нехваткой биологически значимых элементов, стрессом. До внешних, связанных с переходом в другой сезон (особенно осень/ весна), с неправильным уходом, окрашиванием и прочим. Сегодня я расскажу какие методы воздействия на укрепление луковиц волос существуют, а также покажу вам средства от выпадения волос нового поколения Hair Food.

Первое и самое главное: никакие отвары, настойки, сыворотки, спреи не остановят выпадение волос, если есть внутренние причины для волосопада. Поэтому для начала нужно понять: почему волосы стали выпадать и действительно ли есть такая проблема?


Проблема начинается тогда, когда вы ежедневно теряете больше 40-50 волосков. Можно не вычесывать расческу весь день, а вечером разложить своё утерянное богатство на белом листе  (блондинкам - на чём-то темном) и посчитать количество волосков. Возможно, вам только кажется, что волос на расческе становится всё больше и больше. А по факту: волосы просто отрасли и теряемый объем связан с длинной волос, а не их количеством. Если всё-таки ежедневно вы теряете более 50 волосков, то ↓

Две основные причины потери волос связаны со здоровьем: проблемы с щитовидной железой, гормональный дисбаланс. Эти вопросы надо решать с доктором.

Дефицитные состояния, связанные с некачественным и/или плохим питанием также могут привести к выпадению волос.
На какие БАДы обратить внимание (перед приемом любых витаминов нужно сдавать анализы и консультироваться с врачом!):
  • Витамин D 
  • Цинк
  • Железо (в крови смотрим Ферритин, а не Гемоглобин)
  • Омега 3
  • Витамины группы B (особенно они!)
Также не забываем о том, что строительный материал волос, ногтей и всего тела - белок, как растительный, так и животный. И его необходимо употреблять 80-90 гр в день.

И вот когда вы решите главные проблемы, устраните дефициты, перестанете стрессовать, наладите питание и образ жизни, можно обратиться к наружным средствам! Конечно, можно совместить всё  это и добиться более быстрого результата.
Я так и сделала: перестала нервничать по поводам и без, восполнила дефициты. Осенью пропила курс витаминов группы B (на iherb есть прекрасный комплекс). И использовала средства марки Hair Food! Наконец, перейдем к ним.

Итак, мне на тестирование пришёл целый набор средств: сыворотка-активатор роста, шампунь, бальзам и масло-эликсир.
Hair Food - новая марка средств для волос, направленная на активацию роста и остановку выпадения волос. Не поверите, но корни марки уходят к знаменитой клиники Real Trans Hair. А уж они-то точно должны понимать в этой отрасли. Подробнее о бренде можете прочитать по ссылке.
Что лично меня порадовало - так это то, что средства максимально безопасны. Они не содержат гормонов, миноксидила. Их основа: пептиды нового поколения (а я в них очень верю!), витамины группы B, таурин, пантенол, кератин, коллаген, масла и другие полезные ингредиенты. Сайт сделан очень грамотно, статьями действительно зачитываешься! Загляните на hairfood.ru.

Сыворотка активатор роста волос Maximum 10% power dose

Сыворотки представлены от 5 до 15% активного действующего вещества (кстати не нашла на сайте какого именно). Я остановилась на 10%, так как выраженной проблемы не имела, но действие всё-таки мне было важно увидеть.
Упаковка - пластик. Всё же за эту стоимость хотелось бы видеть либо стекло, либо более плотный и тяжелый материал. Дозатора нет, но он здесь и не нужен, средство наносится по проборам с помощью пипетки. 
Консистенция - вода. Очень жидкая и летучая за счёт спирта в составе. Наношу по проборам, втираю в корни волос, делаю интенсивный массаж. Массаж в принципе очень полезен для укрепления волосяных луковиц, а также для их пробуждения. Кожа под волосами должна быть разогретой, слегка красной, так любые средства впитываются и усваиваются намного лучше.
Расход у меня выходит довольно экономичным. Я наношу сыворотку не на всю голову, а по линии своего высокого лба. За 2,5 месяца я использовала только половину флакона. Наношу сыворотку после каждого мытья волос (то есть два раза в неделю). Волосы средство никак не утяжеляет, они не пачкаются быстрее. Скорее даже наоборот, немного дольше обычного остаются чистыми.
Через месяц стали заметны первые результаты. Волос на расческе оставалось всё меньше и меньше! Тут, конечно, и отсутствие стресса, и витамины делают своё дело. НО! Тестирование пришлось на сложный период: октябрь-ноябрь-декабрь. Поэтому, вижу что свою лепту эта сыворотка всё-таки внесла.
Через три месяца стало намного больше маленьких волосков в тех местах, куда я втирала сыворотку. Не могу сказать, что это заметил ещё кто-то кроме меня, но я разницу ощутила. А это главное!
Если у вас действительно есть проблема выпадения волос и вы перепробовали многое, то рекомендую присмотреться к Hair Food! Возможно, вам стоить обратить внимание на сыворотки с 15% power dose. Перед тем, как предпринимать более сложное лечение, попробуйте обойтись решением вопросов со здоровьем, сдачей анализов для устранения дефицитов и косметикой с безопасными составами на основе пептидов.

Важно: выпадение волос в беременность и какое-то время после неё не является серьёзным отклонением от нормы, поэтому в это время можно обойтись правильно подобранным комплексом витаминов и разнообразным качественным питанием.
  • Ссылка на оф.сайт
  • Объем: 50 мл
  • Стоимость: 3200 руб. (на ozon выгоднее! 2400 руб.)
  • Моя оценка: 9 из 10

Шампунь и бальзам Фактор Роста против выпадения волос

Да простят меня создатели, но в то, что шампунь и бальзам могут помочь в борьбе с выпадением волос, я не верю. Шампунь слишком мало находится на коже головы, а бальзам и вовсе там не бывает (хотя именно этот можно и нужно наносить на корни!).
Единственное, что меня порадовало, что средства - довольно мягкие и щадящие. Не содержат SLS, парабенов, силиконов.  Шампунь хорошо очищает кожу головы, не вызывает зуд и перхоть. Бальзам - хороший, но без восторга. Увлажняет, немного разглаживает волосы. Такие миниатюрки я бы с удовольствием взяла в отпуск. Хорошие средства, но не более того.
  • Ссылка на шампунь, бальзам
  • Стоимость: 800 руб. (на ozon 600 руб).
  • Объем полноразмерной версии: 250 мл.
  • Моя оценка: 6 из 10

Масло-эликсир для волос для сухих, окрашенных и поврежденных волос

Перепробовав уйму масел для волос за свою жизнь, как дешёвых, так и дорогих, меня сложно удивить. Hair Food не удивили. Хотя, в целом, масло - достойное и со своими задачами справляется. 
Масло на основе силиконов должно:
  • делать волосы более блестящими и гладкими, т.е. давать красивый визуальный эффект
  • смягчать волосы
  • приятно пахнуть
У меня невысокие ожидания, и всех их Hair Food оправдывает. К тому же средство не утяжеляет волосы, я использую целых 6 нажатий на свою длину, и волосы никогда не выглядят перегруженными. Но все же им не хватает мягкости, упругости, а мне - лёгкости в расчесывании.  Поэтому приходится дополнительно использовать крем для волос (этот крем - просто чудо, о нём расскажу отдельно!).
Состав масла Hair Food меня порадовал. Часто производители кладут в подобные средства одни лишь силиконы, дающие чисто 'косметический' эффект. В этом же эликсире есть и  полезные масла, поэтому мы можем говорить и о питании, и увлажнении волос.
Масло-эликсир Hair Food не стало для меня №1, но заняло достойное место в ванной комнате.
  • Ссылка на оф.сайт.
  • Стоимость: 1200 руб. (на wildberries 837 руб).
  • Объем: 100 мл.
  • Моя оценка: 8 из 10

Сталкивались ли вы когда-нибудь с выпадением волос?
Как боролись?

Если моя статья была вам полезна, распространите её в гугл+
или отправьте подругам ^_^

До скорой встречи!