Обновленный DIOR FOREVER! Какой выбрать: DIOR FOREVER или DIOR FOREVER Skin Glow?

Dior обновили свою версию тонального крема Forever. Теперь линия представлена сразу двумя средствами: Dior Forever для матового бархатистого покрытия и Dior Forever Skin Glow для сияющего. Я протестировала оба крема, причём в 4-х разных оттенках, и сегодня помогу вам сделать правильный выбор между Dior Forever и Dior Forever Skin Glow.
В 2016-ом году я впервые попробовала Diorskin Forever и влюбилась в этот крем. В моём старом инстаграме можно прочитать обзор и увидеть насколько прошлая версия была настоящим фотошопом для моей кожи.
Моя кожа: нормальная, склонная к жирности (особенно в летнее время), 29 лет. Присутствуют чёрные точки и расширенные поры. Высыпания появляются пару раз в месяц.
Dior Forever - новый стойкий тональным крем с увлажняющим эффектом и матовым бархатистым финишем. Раньше это было что-то противоречащее друг другу. Однако, сейчас и такая формула возможна!
Всю подробную информацию о новинке вы можете узнать на оф.сайте
Обновленный Dior Forever по эффекту очень похож на старую версию Diorskin Forever. Но всё же уступает ей.
Нанесение - чуть более сложное, пальцами тон распределяется хуже, чем влажным спонжем. Текстура быстро фиксируется на лице, работать с ней надо спешно. Сразу после нанесения финиш получается глухо матовым. Но после того, как тон окончательно усядется, покрытие становится более живым. 
Покрытие - среднее, но его легко можно наслоить до средне-плотного. Блеск на моей коже проявляется через 4 часа. Стойкость тонального крема до 8-9 часов. Вот так Dior Forever  выглядит через 6 часов пребывания на моей коже:
кольцевая лампа усиливает блеск
  • Моя оценка: 6 из 10
  • Поступит в продажу в конце января

Dior Forever Skin Glow - новый стойкий увлажняющий тональным крем с сияющим покрытием. 
Всю информацию о новинке вы также можете узнать на оф.сайте
По первому впечатлению, да и по эффекту на коже,  Forever Skin Glow и Forever ничем не отличаются друг от друга! Но все же разница есть. 
В нанесении Dior Forever Skin Glow намного проще, чем тот, что с матовым покрытием. Forever Skin Glow легче скользит по коже, его можно наносить пальцами и растушевывать без границ. Покрывающая способность - ровно такая же, как и у Dior Forever! Skin Glow изначально лежит натуральнее, живее, естественнее. Лично мне такой финиш нравится намного больше. По крайне мере для реальной жизни, а не для фото.
Кстати на фото действительно сложно уловить разницу между двумя тональными кремами! Поэтому прошу внимательно читать текст и довериться моему слову.
  • Моя оценка: 9 из 10
  • Поступит в продажу в конце января
Оттенки теперь подразделяются на три категории по подтонам: холодный (CR), нейтральный (N) и тёплый (W). А также на три категории по тонам: светлый, средний, тёмный. Всего в палитре 14 оттенков! Есть из чего выбрать!
У меня средняя славянская кожа с оливковым подтоном. Не смуглая, но далеко не самая светлая. Как правило, мне подходит второй оттенок (начиная от светлого), например, light beige. В старой версии Diorskin Forever зимой я использовала 015 оттенок. Сейчас он соответствует 1,5N. На данный момент мне прекрасно подходят #1N и #1,5N. 
Буду подводить итоги. И ещё раз расскажу о схожести и разнице между Dior Forever или Dior Forever Skin Glow.
#1CR -- #1N
Dior Forever Skin Glow:
  • лёгкое нанесение: хоть пальцем, хоть спонжем
  • среднее покрытие с возможностью наслаивания
  • естественный 'живой' финиш
  • блеск проявляется через 3 часа
  • при этом через 6 часов ведет себя лучше Dior Forever: лежит равномерно, скрывает чёрные точки
Dior Forever:
  • лучше наносить спонжем, текстура быстро схватывается
  • среднее покрытие с возможностью наслаивания
  • матовый финиш в первые полчаса, через час оба тона выглядят на коже идентично
  • блеск проявляется через 4 часа
  • через 8-9 часов покрытие немного отслаивается от лба (это заметно только при очень близком рассмотрении), чёрные точки обнажаются миру :D
В общем и целом, Dior Forever или Dior Forever Skin Glow - очень похожи по своему покрытию и даже финишу! То есть: никто и никогда бы не подумал, что на одну половину моего лица нанесен Dior Forever, а на другую - Dior Forever Skin Glow. А так я проходила весь день! 
Лично мой выбор на каждый день: Dior Forever Skin Glow. Хотя на фото будет лучше смотреться Dior Forever (но для съемок я бы всё же взяла что-то ещё более плотное и матовое). Оба тональных крема обладают SPF 35 PA+++.

А какой тон вы бы хотели попробовать больше?
Dior Forever или Dior Forever Skin Glow?

До скорой встречи!