Обзор: тест-драйв 5 тушей для ресниц! Или пост о том, как я нашла идеальную тушь для своих ресниц

июня 23, 2016

Сколько должна стоить идеальная тушь для ресниц? 1500 руб. (люкс), 1000. руб (мидл), 500 руб. (масс-маркет) или 169 руб. (ээ, это вообще что такое?!). Ответ в моем новом обзоре пяти очень разных тушей для ресниц!
Да, с таким предисловием к посту надо было бы добавить тушь Chanel или Smashbox для полноты обзора. Но сегодня речь пойдет о более бюджетных вариантах, которые встречались на моем пути в последнее время.

Тушь для ресниц Pupa Vamp 

У туши гигантская классическая щеточка не совсем обычной формы: в середине она слегка сужена. Прокрашивать ей ресницы достаточно удобно, однако для глубоко-посаженных и маленьких глаз приноровиться будет трудно.
Pupa Vamp дает красивый объем и изгиб ресничкам, и хорошо подходит для ежедневного использования. Тем не менее есть момент, почему я ее не куплю во второй раз - она осыпается уже через 4-5 часов. А к концу рабочего дня прямо-таки сползает с нижних ресниц, делая из меня панду. Через месяц использования консистенция туши стала густой и вязкой и пользоваться ей стало невозможно.
Цвет - насыщенно черный, кстати в коллекции есть и другие оттенки.
  • Стоимость: 550 руб.
  • Оценка: 4

Тушь для ресниц Vivienne sabo Cabaret Premiere

Тушь - звезда интернета! О ней не слышал разве что глухой.
Щеточка - силиконовая, щетинки - частые, достаточно мягкие и веко не травмируют. Именно к таким аккуратным миниатюрным щеточка лежит моя душа.
Тушь хорошо прокрашивает реснички, создает красивый объем и заметный изгиб! На моих ресницах эта тушь держится до 7 часов, к концу рабочего дня она также начинает немного осыпаться. Свою консистенцию меняет через 1,5 месяца. За свои деньги - очень неплохой вариант.
Цвет - черный. Также в линейке есть насыщенный синий, коричневый, фиолетовый и цвет морской волны.
  • Стоимость: 250 руб.
  • Оценка: 5

Тушь для Extra-объема Isadora Build-up 

Еще одна тушь с довольно большой классической щеточкой. Несмотря на обещанный супер-объем, на моих ресницах тушь дает посредственный эффект. Даже для дневного макияжа я предпочитаю более выразительные реснички.  У туши хороший ограничитель, на щеточке нет никаких излишков, благодаря чему о паучьих лапка и некрасивых комочках можно не думать.
В целом, ресницы выглядят разделенными, аккуратными и очень естественными. Цвет мне показался даже не черным, а каким-то серо-графитовым. Осыпается тушь уже через 5 часов. Пожалуй, эта тушь - самая неудачная для меня из этой пятерки.
  • Стоимость: 550 руб.
  • Оценка: 3-

Тушь Lux Visage XXL

Еще одна нашумевшая тушь белорусского производства, которой поют оды. Щетинки у нее силиконовые, тонкие, мелкие. Щеточка очень удачной и удобной формы. Она отлично прокрашивает ресницы от корней до кончиков.
Тушь дает заметный объем ресницам, но не утяжеляет их. Взгляд получается выразительным. Через 8 часов может начать слегка осыпаться. Тушь сохраняет свои свойства до 2-2,5 месяцев. 
Цвет - насыщенно черный.
  • Стоимость: 300 руб.
  • Оценка: 4

Тушь объем нон-стоп Гурмандиз 

К концу поста я поняла, что мой обзор посвящен трем самым известным бюджетным тушам. И, конечно, о гурмандиз знают все. Я уже пробовала пару лет назад эту тушь в классическом черном цвете и она мне нравилась. Сейчас же, я осталась в полном восторге!
У туши классическая щеточка и единственный ее недостаток - плохой ограничитель. Излишки приходится убирать о горлышко.
Эффект от туши на моих ресницах - обалденный! Тушь дает тот самые драматичный объем, который я ожидаю увидеть. Взгляд становится распахнутым, при этом ни объем, ни изгиб не исчезают к концу рабочего дня. При нанесении щеточка пачкает неподвижное веко, поэтому будьте аккуратнее.  Стойкость - феноменальная для меня, тушь держится 12 часов - не меньше.
Цвет - коричневый (также есть черный, фиолетовый, синий и зеленый) и я в него влюблена. Оттенок - мягкий, благородный, тепло-коричневый на красноватой базе. Замечала, что туши с холодным коричневым оттенком в общем образе чаще всего смотрятся не насыщенно, а просто - черными, с этой тушью такого нет. Определенно эта тушь стала моим фаворитом!
  • Стоимость: 170 руб.
  • Оценка: 5+
Вы пробовали какие-нибудь из этих тушей?
Нравятся ли вам такие сравнительные посты?

До скорой встречи!

Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы все губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров