Отзыв: многофункциональная кисти кабуки от РГ Professional

Кисть кабуки РГ Professional мной была приобретена после того, как ее расхвалила видеоблогер YT - Masha oNashemoGlavnom. Изначально я предполагала использовать ее конкретно для бронзера. Однако, сфера ее применения практически не ограничена. Об этом сегодня и расскажу.
Кисть большого размера, в срезе - овальная. В руке держать ее очень удобно. Кисть такой формы в линии РГ Professional представлена из двух разных ворсов. Мой  вариант - синтетика, весьма качественный таклон. Второй вариант - натуральный ворс, выполнена в черном цвете. Я предпочитаю недорогие кисти из таклона дешевым кистям из натурального ворса. Все-таки натуральные кисти качественной сборки - бюджетными быть не могут.
У кисти хорошая, в меру плотная набивка. Ворс - очень мягкий! Дотрагиваться до лица этим лепестком - очень приятно. Форма - эргономичная, срез кисти выполнен под углом.
Кистью можно наносить практически любые сухие пудровые продукты. Но все же для нанесения румян, скульптора или бронзера размер кисти большеват. Чаще всего я наношу данной кистью пудру для закрепления макияжа на все лицо и подтушевываю румяна/бронзер, если переборщила с количеством. Кабуки отлично полирует кожу, оставляя на коже красивый финиш, и растушевывает любые средства без границ.
  • Моя оценка: 5 из 5
  • Стоимость: 330 руб. по золотой карте
  • Где купить: магазины РивГош
А вы пробовали кисти РГ Professional?

До скорой встречи!