Отзыв: HD Photogenic Concealer Wand NYX

Как спрятать темные круги под глазами - главный вопрос в макияже для меня. Без консилера я трудно представляю свое нормальное существование в обществе. О своих поисках идеального средства я уже рассказывала здесь (там же сравнивала три разных и делилась своим любимцем и вечным мастхевом). Но пробовать новое я не перестаю, поэтому сегодня расскажу о консилере HD от Nyx.
Данный консилер обещает скрывать любые недостатки кожи: от темных кругов до пятен постакне. В линии представлена богатая палитра оттенков, в т.ч. зеленый - для маскировки покраснений, лавандовый - для нейтрализации желтоватых пятен (например, синяков), желтый - от темных кругов под глазами, и т.д. У меня классический светлый оттенок - #CW02 Fair.
Флакон из прозрачного пластика оснащен аппликатором с мягким спонжем. Дозатор горлышка выдает оптимальное количество средства. Крышка надежно фиксируется.
Спонжиком удобно наносить средство прямо на зону области вокруг глаз.
Текстура консилера - достаточно плотная, густая.
Покрытие - от среднего к плотному. Его можно варьировать в зависимости от количества средства и растушевки. Мои синячки HD Photogenic маскирует хорошо.
Главный недостаток средства заключается в том, что он жутко подчеркивает морщинки под глазами. Причем хоть чем бы я не фиксировала консилер, результат - один.
На официальном сайте есть информация о том, что в данный консилер входит светоотражающий комплекс и он отлично подходит для маскировки темных кругов под глазами. Но это не так.
Многие используют HD Photogenic Concealer только для маскировки акне. Я не вижу смысла заводить отдельный консилер для этих целей, т.к. есть средства, в том числе мой любимый Double Wear Estee Lauder, которые справляются со всеми задачами сразу.
В общем виде, сразу после нанесения, консилер  HD Photogenic NYX выглядит очень даже неплохо:
.. Но поверьте, уже через полчаса он подчеркнет все несуществующие морщинки и провалится в те, что уже имеются.

И вот что происходит с флаконом через 2-3 месяца:
Concealer HD Photogenic Wand NYX не станет моим любимчиком и фаворитом. Он неплохо справляется с маскировкой недостатков, но подчеркивает морщинки и шелушения. Стойкость на коже, склонной к жирности, также оставляет желать лучшего. Моя оценка: 3.
  • Вес: 3 гр
  • Стоимость: 450 руб.
Вы пробовали консилеры NYX?
Какие можете выделить?

До скорой встречи!