Розовые лепестки! Обзор: помада для губ Perfect Rouge Shiseido #PK 307 и лак для ногтей NailLOOK #31435 Creamsheen

Сегодня будет пост о розовых розах! Ой, точнее тюльпанах! Ой, точнее о помаде для губ и лаке для ногтей, но то что розовых - определенно!

Губная помада Perfect Rouge Shiseido #PK 307
Помада от японской люксовой марки Shiseido досталась мне в миниатюрном формате в весенней коробочке РивГош. О ней я писала здесь, там же можно посмотреть как помада выглядит на мне в общем виде.
Текстура помады невероятно нежная кремовая. Она тает от тепла губ и ложится очень ровным слоем. Такие светлые оттенки часто бывают капризны в нанесении, но только не этот экземпляр. Даже на макро помада выглядит достойно.
Perfect Rouge можно смело отнести к уходовым помадам. Она не только не сушит кожу губ, но и слегка увлажняет и питает ее. 
Цвет #PK 307 слегка выбеливает мои губы и смотрится красиво только на не загорелой коже. На загаре этот цвет будет выглядеть пошло. В целом, оттенок - спокойный, нежный, холодный розовый.
Финиш - слегка влажный, мягкий шелковистый. Держится помада до 2 часов или до первого перекуса. Сходит равномерно, в складочки не затекает, белую полоску не образует.
В общем: очень достойное качество и я с удовольствием бы расширила свою коллекцию помад еще некоторыми оттенками Perfect Rouge Shiseido.
  • Моя оценка: 5
  • Стоимость: от 1400 руб.
Лак для ногтей NailLOOK Trends Nail Make-Up #31435 Creamsheen
Наконец-то состоялось мое первое знакомство с лаками NailLOOK! Я давно заглядывалась на эти симпатичные бутыльки, да и регулярно выходящие новые коллекции с красивыми оттенками всегда привлекали мое внимание. И все-таки что-то меня всегда останавливало пробовать новую марку лаков для ногтей. Но после поста Эллы о коллекции "Make Up" сомнений не осталось! Меня захватило розовое безумие коллекции Make Up. Да, для кого-то она может показаться скучноватой, но я обожаю носить розовый маникюр!
У лаков NailLOOK очень хорошие кисточки. Длинный упругий ворс аккуратно подстрижен и собран в широкую прямоугольную кисть.
Консистенция - послушная, "правильная". Мой лак из серии Soft Cream lipstick for nails имеет отличное качество! Я смело могу назвать его однослойником, при условии более плотного нанесения.
Стойкость на высоком уровне. Под защитным слоем прозрачного топа лак держится до 5-6 дней.
Оттенок #31435 Creamsheen меняет свою температуру при изменении освещения. Цвет несмотря на свою простоту, за счет мелкого золотистого шиммера в составе выглядит интересно. 
С обычного человеческого расстояния золотистых частичек практически не видно. А жаль!
Мне очень понравился лак NailLOOK, в ближайшем будущем планирую расширить свою коллекцию Make-Up, т.к. соотношение качества-оттенки-стоимость для меня - более чем оптимально!
  • Моя оценка: 5+
  • Стоимость: 200 руб.
Вот такой розовый пост у меня получился :)

Пробовали ли вы помады Shiseido или лаки NailLOOK?
Какими оттенками можете рекомендовать расширять коллекцию?

До скорой встречи!