Мои бюджетные мастхевы IHERB! Часть третья: БАДы, еда и обзор новой посылки

Заключительная часть о моих находках с американского сайта натуральных товаров - Iherb! Сегодня речь пойдет о продуктах питания, эффективных БАДах, а также о посылке, которую я получила в мае-месяце.

Еда

Продукты питания с Iherb я практически не заказываю. Ко всем этим супер-фудам (типа ягод годжи и асаи) отношусь с большой долей скептицизма. На мой взгляд, гораздо полезнее съесть клубнику с маминой грядки или бруснику, собранную в лесу, чем все эти сушеные, непонятно откуда взятые, странные ягодки и порошочки. Мне кажется, это очередное направление моды скоро пройдет.
Я заказываю с Америки то, что у нас хорошего качества, по адекватным ценам - найти сложно!
Порошок арахисового масла Bell Plantation PB2


Порошковое арахисовое масло я попробовала пару лет назад и остаюсь ему верна по сей день. По вкусу паста совершенно не отличается от обычной. Эту пудру нужно разводить кипяченной холодной водой. Чаще всего я ем арахисовое масло вместе с овсяной кашей по утрам. В этом случае к сухой каше добавляю ложечку арахисовой пудры, перемешиваю и заливаю горячей водой. Через 5 минут добавляю немного варенья или сухофруктов и наслаждаюсь вкусным сытным завтраком.
В чем преимущество арахисового порошка перед обычной арахисовой пастой: в порошке содержится на 85% меньше жиров.
Стоимость: 600 руб.
Вес: 454 гр
Органический кленовый сироп Now Foods, Real Food, Grade B

Кто же не видел американских фильмов с аппетитными панкейками и кленовым сиропом на завтрак! Конечно, и я не могла пройти мимо этого заморского лакомства. Когда начала рыть информацию, даже не ожидала, насколько это полезный продукт. Но на пользе останавливаться не буду.. Впрочем и вкус мне описать трудно. В общем надо пробовать! Помимо толстых блинов с этим сиропом, я обожаю делать гранолу. Она получается необыкновенно вкусной, хрустящей, сладковато-солоноватой. Такой - как надо! Добавляю ее и в каши, и в домашний йогурт, и куда угодно. Главное вовремя себя оттащить)) В наших магазинах найти настоящий кленовый сироп непросто. Чаще всего это будет простой сахарный сироп с ароматизатором. Обращайте внимание на состав и цену (дешево он стоить не может).
Существует два вида кленового сиропа: А и B. Как ни странно, B - стоит дороже и обладает более насыщенным ароматом и вкусом, поэтому я всегда выбираю его.

* рецепт моей гранолы я писала на сайте irecommend.ru
  • Объем: 473 мл 
  • Стоимость: 860 руб.

БАДы

К различного рода витаминам, микроэлементам и минералам я отношусь примерно также как к суперфуду. Хотя нет.. Чуть позитивнее! Но тем не менее уверена, что при несбалансированном питании, малоподвижном образе жизни, отсутствии отдыха и свежего воздуха, никакие волшебные пилюльки не помогут. При этом, если вы будете правильно питаться, заниматься спортом, гулять, не стрессовать, то и витамины вам навряд ли понадобятся. Вот такие у меня мысли по поводу БАДов.
И все же иногда я прибегаю к дополнительному источнику важных микроэлементов. Особенно в период осень-зима-ранняя весна. Из всех витаминов, которые я когда-либо пробовала могу выделить марку Solgar.
Мультивитамины с хелатным комплексом минералов Formula V, VM-75, Multiple Vitamins Solgar
О витаминах всегда сложно писать, т.к. непонятно - это они так работают, или это эффект плацебо, или просто стечение обстоятельств складывается в вашу пользу. Но как бы там ни было, я заметила, что во время и после курса приема заметно укрепились ногти, волосы стали меньше выпадать. Я ни разу не болела и, в целом, чувствовала себя хорошо.
Витамины принимаю курсами - примерно 45 дней пью и делаю передышку.
  • Выпуск: 180 табл. (принимается 1 шт. в день, т.е упаковки хватит на 6 месяцев)
  • Стоимость: 2640 руб.
Омега 3 Madre Labs, Omega-3 Premium Fish Oil
Омега 3 - известный источник полезных поли-ненасыщенных жирных кислот. Перечислять для чего Омега 3 нужна не буду, об этом много информации в сети. Я принимаю рыбий жир, также как и любые другие витамины, курсами в осенне-весенний период. Тогда, когда кожа становится более сухой, ногти начинают слоиться, а волосам не хватает блеска. При комплексном подходе Омега 3 работает отлично!
  • Выпуск: 100 табл. (принимаются 2 шт. в день)
  • Стоимость: 400 руб.
Еще хочу попробовать биотин. Многие мои знакомые очень хвалят этот компонент, он помогает справиться с сезонным (и не только) выпадением волос, делает кожу чистой и улучшает состояние ногтей. Единственное, почему я до сих пор его не купила, он положительно влияет на рост волос... И не только на рост волос на голове :D

Очередная посылка:

Алое вера гель Jason
Всегда есть в моей ванной комнате. Во второй части я уже рассказывала о нем.
Тоник с экстрактом гамамелиса для лица Madre Labs
Иногда заказываю вместо тоников Thayers и не вижу между ними большой разницы. Простой, натуральный состав дает хорошее тонизирование. Кожу не стягивает, а наоборот - увлажняет. Единственное, обладателям чувствительной кожи может не подойти из-за большого содержания натуральных компонентов. Но мою кожу он нисколько не раздражает.
Натуральный дезодорант Crystal с ромашкой
Еще одно незаменимое для меня средство. Подробнее также во второй части о фаворитах.
Сок Алое Вера Nature's Way
Польза для организма от сока листьев алое вера известна уже много столетий. Ему приписывают избавление от 33 самых разных заболеваний.
Я впервые приобрела алое вера для приема внутрь и пока никакой положительной динамики не заметила. Принимать его нужно от 30-240 мл, смешивая с водой. Я выпиваю утром натощак стакан воды с 30 мл сока алое (это выходит примерно 1 колпачок-крышка), добавляю немного сока лимона и чайную ложку меда.
Чтобы ощутить эффект, пожалуй, стоит увеличить "дозу" и продлить курс хотя бы до одного месяца.
Также данное средство можно использовать в косметических целях. Например, вместо тоника для лица или в составе глиняных и других масок.
Эфирное масло лаванды Cococare
Использую лаванду для восстановления природного блеска волос в составе масляных масок.
Закрепляющая прозрачная пудра для нанесения под глазами E.L.F. Cosmetics
Я так часто говорю об этой пудре, что скоро у меня будут мозоли от нее! В общем, если вы вдруг, еще не читали мой восторженный пост о ней, то приглашаю это сделать прямо сейчас.

Моя привязанность к сайту Iherb - велика! Но все же айхербоголиком я себя назвать не могу. В данном ИМ нереально огромное количество средств и продуктов, а мной опробовано, наверное, не более и 2 процентов. И все же! Я снова жду очередную посылку ^ ^
  • Первая часть о мастхевах с iherb здесь
  • Вторая часть о мастхевах с тут


Пробовали ли вы что-нибудь из этих средств?
Что на iherb вы заказываете на постоянной основе?

Реферальный код, который дает скидку при первом заказе: UHO174

До скорой встречи!