Как выбрать подводку-лайнер для глаз или отзыв об ArtDeco High Precision Liquid Liner

Жидкие подводки в формате лайнера - самый лучший вариант для ленивых. Стрелки с ними получаются быстро и просто. Новичкам я все же рекомендую начинать с гелевых поводок, т.к. кисть сама подскажет куда вести стрелу. А вот вторым этапом "обучения" - можно приступать и к лайнерам. На примере High Precision Liquid Liner ArtDeco я сегодня расскажу, как выбрать идеальную подводку среди огромного количества "фломастеров" для глаз.
1. Отдавайте предпочтение кисточками, а не аппликаторам. 
Да, я категорична в отношении фетровых кончиков у подводок. Они быстро приходят в негодность, распушаются, сам продукт быстрее засыхает и перестает поступать к аппликатору. А вот кисть - совсем другое дело! Она - мягче и приятнее скользит по веку, такая подводка будет служить вам верой и правдой до конца. Я пользовалась ArtDeco High Precision Liquid Liner 5,5 месяцев.
2. Тестируйте лайнер перед покупкой.
Обращайте внимание на интенсивность цвета и толщину линии. Та подводка, которая дает яркую, но тонкую линию - заслуживает вашего внимания. С помощью подводки ArtDeco можно и слегка подчеркнуть рост ресниц тонкой линией, и сделать четкие графичные стрелы.
Также обращайте внимание на цвет. Чаще всего в линии представлены два оттенка: классический черный и коричневый. Я в этот раз выбрала коричневую подводку #03. С таким оттенком стрелки получаются более мягкие.
3. Дайте схватиться подводке на руке и через 3 минуты попробуйте ее стереть пальцем.
Стойкость - немаловажный пункт. Могу вас заверить, что данный айлайнер выдерживает на моих глазах до 8 часов пребывания. Даже кончик не стирается. Разумеется, если не тереть глаза.
4. Смываться хороший айлайнер должен от применения обычного средства демакияжа.
Встречала я подводки, которые въедались в кожу словно татуаж, настолько, что ни мицеллярной водой, ни гидрофильным маслом, ни гелем для умывания удалить их было невозможно. Все-таки веки - очень чувствительная зона, поэтому демакияж должен быть комфортен. И с этим пунктом у ArtDeco - все в порядке.
5. Подводка должна быть комфортна при нанесении.
Это особенно важно для обладательниц чувствительных глаз, ведь многие подводки раздражают слизистую и увеличивают слезоточивость. 
Абсолютно по всем пунктам я на 100% довольна ArtDeco High Precision Liquid Liner! На моей памяти, этот лайнер - лучший в своем роде! Не зря он попал в мои "Best Beauty Products 2015".
Знаю, что эту подводку сравнивают с Eye Booster, 2-in-1 Lash Boosting Eyeliner + Serum от Physician's Formula. И он уже у меня в тестировании! Так что отзыв-сравнение - не за горами!
  • Объем: 0,55 мл
  • Цена: 1120 руб. по бриллиантовой карте в Л'Этуаль
  • Сделано в Германии

Какой у вас любимый айлайнер?
Пробовали High Precision Liquid Liner ArtDeco?

До скорой встречи!