Макияж с обложки. Выпуск #8: июль-август

Середина августа на носу! А значит - самое время для рубрики "макияж с обложки". Сегодня покажу очень простой летний макияж, на который я потратила не более 15 минут.
Подробного описания макияжа и его автора в этом номере Allure я почему-то не нашла, поэтому просто посмотрим на обложку поближе:
Кажется, что фотография модели конкретно так засвечена, но мне все равно очень понравилась обложка, внешность модели и ее макияж. Вот, что вижу я:
  • "прозрачная" светящаяся, влажная кожа
  • слегка подчеркнутые скулы
  • затеменение нижнего века и складки века бронзово-коричневым оттенком теней
  • уложенные прозрачным гелем брови
  • нюдового оттенка губы, покрытые легким слоем блеска
Косметика, которая мне помогала:
Лицо:
Для естественной, но красивой и ровной, кожи воспользовалась новинкой от Missha - тональным кремом Signature Super Light oil foundation. У него как-раз влажный финиш, поэтому тон отлично вписался в этот макияж.
В контурировании мне помогли кремовые румяна в оттенке caramel из палетки "In theBalm of Your Hand" (о которой писала здесь).
Кремовый хайлайтер HIGH LIGHTER BEAM The Face Shop нанесла на все выступающие зоны лица.
Брови:
Одновременно и моя сильная сторона, и слабая. В повседневной жизни я довольна ими на 95%, но когда дело касается каких-либо перемен - то приходится сложно. Форму практически не изменить и волоски привыкли лежать так, как я их приучала. 
В данном случае, они накануне были окрашены хной (как я это делаю - здесь). Я зачесала их с помощью геля Eva Mosaic и оставила в покое.
Глаза:
Пятицветная палетка теней Л'Этуаль, которую я обожала этой зимой, справилась с макияжем глаз за 5 минут, практически без моего участия. Тушь гурмандиз в коричневом оттенке нанесла на ресницы в один слой.
Губы:
Тот же самый оттенок caramel из палетки the balm пальчиками нанесла и на губы. Сверху прошлась блеском Dior Lip Maximizer. Вот и все!
Как и в прошлый раз, макияж занял у меня очень мало времени. Буквально 15 минут и легкий летний образ готов!

Нравятся ли вам такие простые макияжи?
Или все-таки смотреть более сложные варианты интереснее?

До скорой встречи!