Сборы в Москву. Косметичка на три дня

Сегодня утром я вернулась с  краткосрочной, но такой насыщенной, поездки в Москву. (Присоединяйтесь ко мне в instagram)).Спешу поделиться с вами тем, что  из ухаживающей и декоративной косметики я брала с собой на эти три дня и четыре ночи.

Декоративная косметика:

Кисти для лица:
Кисть для пудры Zoeva #106
Универсальная кисть для нанесения пудры и подтушевки румян. Без нее мне трудно обойтись.
Кисть для нанесения румян Zoeva #127
Самая любимая форма кисти для румян. Идеально наносит, передает оттенок и тушует румяна.
Кисть для нанесения хайлайтера Real Techniques
Эта небольшая кисть - весьма многофункциональна. Ею удобно наносить хайлайтер, закреплять пудру под глазами и даже делать легкую коррекцию лица.
Кисти для глаз:
Кисть для нанесения теней Zoeva #234
Плоская кисть из смешанного ворса. Наношу ей основной оттенок на все подвижное веко. Хотя она подойдет и для других целей: высветление подбровного пространства, подчеркивание нижнего века и т.д.
Пушистая кисть для растушевки теней Zoeva #228
Этой кистью я затемняю складку века и выполняю практически любую растушевку.
Растушевочная кисть Zoeva #231
Еще одна универсальная кисть для проработки века. 
С помощью этих трех кистей я могу сделать практически любой макияж.
Небольшая заостренная плоская кисть
Эта кисть китайского производства в моем арсенале находится уже 7 лет, наверное. Ее можно использовать как для глаз, так и для губ.
*Подробнее о кистях Zoeva я писала здесь.
Для тона лица
СС крем 123Perfect Bourjois
Не знаю как еще я не успела рассказать о нем в своем блоге! Весьма достойное средство в линейке Bourjois. По ощущениям, финишу и качеству этот СС крем очень похож на знаменитый СС крем от Lumene. Финиш - пудровый, не модный нынче. Но на моей жирной коже смотрится очень красиво! И оттенок #32 beige clair идеально подходит для моей, слегка подзагоревшей за лето, кожи.
Консилер Double Wear Estee Lauder
Никогда не подводит меня! Если мне нужно выглядеть идеально, я всегда использую это плотное средство с высокой кроющей способностью. Подробнее писала и сравнивала другие консилеры люксового сегмента здесь.
Пудры:
Компактная пудра Signature Science Blanc Pact
Поленилась брать рассыпчатую и прессованную пудры для лица, и остановилась на последнем, более универсальном, варианте. Для меня эта пудра - лучшая из лучших. Подробнее со свотчами здесь.
Пудра для закрепления консилера Elf High Definintion Undereye
Постоянно нахваливаю эту пудру и не знаю, как раньше обходилась без нее. Она действительно отлично фиксирует консилер под глазами. Его стойкость увеличивается в разы! При этом консилер практически не затекает в складочки и морщинки. Фото с пудрой и без нее можно увидеть здесь.
Продукты для глаз:
Тушь Diorshow и 3D-праймер Diorshow Maximizer для ресниц от Dior
Удобный формат этих средств отлично подошел для небольшой косметички. Праймер продлевает стойкость, а тушь - просто идеальна! Прокрашивает ресницы от корней, дает объем, длину и изгиб. Наглядные фото здесь.
Лайнер Physicians Formula
Этот айлайнер часто сравнивают с моим любимым фломастером High Presicions от ArtDeco. Однако, мне он понравился меньше (возможно он изначально был подпорчен), но рисует он не так легко и чтобы получить максимальную насыщенность цвета, стрелку приходится дублировать. Но в целом, эти лайнеры на голову выше всех остальных что я пробовала. Полноценный отзыв скоро будет.
Праймер Anti-Aging Urban Decay
Хорошая но не самая лучшая база под тени для век. Продлевает стойкость макияжа глаз, хорошо ложится и не сушит веки.
Тени из осенней коллекции 2015 года #heather Clarins
Обожала эти тени и включила их в состав своей лучшей косметики 2015 года. Люблю сочетание этих кремовых теней с тенями Solstice UD. Однако, пожалела, что взяла их в поездку, т.к. они просто-напросто высохли. Тяжелее набираются и хуже отдают свой цвет. А еще растрескались и просыпались в косметичку, уделав своим пигментом все вокруг. Варианты макияжа с этими тенями я показывала здесь.
Тени MoonDust в оттенке #solstice от Urban Decay
Моя любовь! Беспроигрышный вариант, когда не хочется делать сложный макияж, но хочется, чтобы его все замечали и делали комплименты. Больше ничего не скажу, кто не видел - зайдите в этот пост (это моя гордость)).
Продукты для губ:
Вот помады я не продумала, схватила аж 4 штуки, в итоге использовала только одну - Nouba Millebaci  #024.
Еще у меня с собой был блеск для губ Dior Lip Maximizer и кремовые помады из палетки the Balm.
Конечно же, я не могла не взять палетку для макияжа лица, глаз и губ theBalm - In theBalm of Your Hand. Пользовалась ею каждый день, ведь в палитре представлены и румяна, и бронзер-скульптор, и хайлайтер, и тени для век. 

Уходовая косметика:

Для глаз:
Не совсем косметика, но штуки - нужные. Однодневные линзы TruEye 1-day Acuvue - мой выбор для путешествий. У них высокий показатель пропускаемости кислорода, а значит глазам в них комфортно + 1-дневные линзы очень удобно использовать вне родных стен. Покупая жидкость для очищения и хранения линз, единственное чем я руководствуюсь - это цена. Беру самую дешевую, т.к. разницы между дорогими и дешевыми вариантами за 10 лет ношения линз не заметила.
Средства для ухода за руками:
Кремы для рук Payot и L'Occitane взяла из-за их миниатюрного размера. Нареканий к ним нет.
Масло для кутикулы с жасмином от Almea всегда имеется в моей сумочке. Люблю его за смягчающее, увлажняющее действие, миниатюрный размер и удобный формат.
Гигиена рук:
Здесь без комментариев понятно, что и зачем нужно.
Средства для волос:
Не брала шампунь и бальзам, потому как жила в гостях, а не в гостинице. Но на всякий случай взяла сашетку маски для волос и сыворотку для кончиков Avon, которую благополучно закончила и выбросила пустой флакончик.
Средства для ухода за лицом:
В поездках я всегда стараюсь закончить миниатюрки и использовать свои многочисленные саше. 
Средство для демакияжа с лица, глаз и губ Viviene Sabo
В общем-то справляется с любым макияжем, не раздражает и не сушит кожу. Нравится, но полную версию не куплю, т.к. остаюсь верна мицеллярным водам.
Дневной гель для предотвращения первых возрастных изменений Clarins
Большая миниатюра в 15 мл попалась мне в весенней коробочке РивГош. Люблю и уважаю марку Clarins, и к этом крему у меня нет никаких претензий. Но ничего сверхъественного и удивительного для моей кожи этот легкий крем не делает.
Сыворотки для лица в саше Skinlite, Biotherm, Shiseido ничем меня не поразили... А может слишком мало времени было, чтобы их понять.
Пенка для умывания Super Aqua Miisha
Очень приятное средство! Хорошо пенится (одного пробника хватило на 4 применения), приятно пахнет и отлично очищает кожу (в том числе от макияжа). Но все-таки сушит и стягивает лицо.
Вместо кремов для области вокруг глаз я брала патчи.
Патчи Bon Voyage Л'Этуаль
Кстати вполне неплохие! Хорошо увлажняют, слегка осветляют зону под глазами и разглаживают (на время) мелкие морщинки. Еще мне нравится, что их можно прилепить и заниматься своими делами, т.к. они плотно фиксируются и никуда не сползают. Один неприятный момент - патчи выполнены из плотного материала и ощущается этой нежной областью. Их все время хочется снять.
Увлажняющая маска для зоны вокруг глаз Dizao
Упаковка состоит из двух отделов: патчей и увлажняющего геля с гиалуроновой кислотой (поэтому я и не брала крем). Вот эта тканевая маска (все-таки не патч) мне понравилась еще больше! Она хорошо пропитана (с ней уже не походишь), но увлажняет просто на отлично. А после применения геля - кожа и вовсе выглядит счастливой. Лучше использовать такую систему перед сном.
Ароматы:
Пользовалась только малюткой Elie Saab, аромат отлично подошел мне под настроение! Нежный, сладковатый, женственный и легкий. Наносила его и утром, и вечером.
Вся моя косметика уместилась в эти небольшие косметички:
Одежды тоже было совсем чуть-чуть, поэтому мои вещи с легкостью уместились в небольшой рюкзак от Nike! Мне понравилось путешествовать налегке!

Как вам моя косметичка? Что бы оставили, а что убрали?

До скорой встречи!