Хна для стойкого окрашивания бровей Henna Beauty Brow

Еще в конце зимы я прошла курс мастеров-бровистов в Школе Красоты в Санкт-Петербурге. Тема оформления бровей меня не отпускает по сей день, поэтому я продолжаю обучаться, совершенствовать мастерство, отрабатывать разные техники на подругах и пробовать различные средства для окрашивания и ухода. Сегодня я расскажу о новинке среди средств хны для бровей - Henna Beauty Brow.
До более глубокого изучения рынка хны для бровей, я слышала только о Brow Henna (именно ее я приобрела для знакомства). Но оказывается марок, продающих хну, существует уже огромное количество: Sexy Brow Henna, Nila, MA Perfect, Profhenna, D'ajour и др. Многие ошибаются, полагая что хна для бровей - абсолютно натуральное средство (увы, в этом нас убеждают и производители). На самом деле каждая марка добавляет в состав своей хны разное количество химических красителей и других компонентов, которые помогают добиться естественных оттенков бровей и отличной стойкости. И все же преимущества хны для бровей перед краской - неоспоримы! Подавляющая часть их состава - натуральный порошок листьев лавсонии, которая укрепляет и утолщает волоски, а брови делает более густыми и блестящими. 
Хна Henna Beauty Brow - 100% оригинальный и сертифицированный продукт.
В ассортименте Школы Красоты есть все имеющиеся на сегодняшний день варианты хны для бровей большинства марок. Во время обучения уделяется внимание каждой, преподаватели рассказывают о достоинствах и недостатках всех брендов, которые вас интересуют. Зная всю эту кухню изнутри, основательница ШК выпустила собственную хну - Henna Beauty Brow. Хочу сразу отметить, что хна прошла полную и очень серьезную сертификацию и соответствует всем нормам.
Хна Henna Beauty Brow подходит как для профессионального, так и для домашнего использования.
Практически каждый мастер имеет свои методы работы с хной. Но все-таки каждая марка подразумевает определенный подход и методику. Подробное описание как работать с Henna Beauty Brow можно найти на оф.сайте. Сейчас хна стала позиционироваться как средство для домашнего биотатуажа. Я, разумеется, придерживаюсь мнения, что окрашивание бровей хной должен выполнять мастер-бровист. Конечно, бывают исключения, и если у вас отличная форма бровей и руки растут откуда надо - то да, попробовать стоит.. В остальных случаях, перед тем, как купить хну, сходите на оформление и биотатуаж к бровисту хотя бы раз.
Хна Henna Beauty Brow представлена в двух оттенках: коричневый и темно-коричневый.
Многие марки выпускают такое большое количество оттенков, что запутаться несложно. Основные, дополнительные, вспомогательные... В Henna Beauty Brow - все просто! Для блондинок замешиваем коричневую хну до жидкого состояния (почти вода). Для светло-русых и рыженьких - ту же хну до более плотного состояния. Коричневую и темно-коричневую хну в разных (в зависимости от насыщенности цвета) пропорциях для шатенок. И темно-коричневую хну в кремовом состоянии используем для жгучих брюнеток. Чувство цвета приходит с опытом, а замешивание хны для каждого конкретного человека - тоже своего рода творчество. Кстати хна сама подстраивается под оттенок бровей. На холодных девушках ее оттенки выглядят более серыми, на теплых - имеют приятный шоколадный подтон без лишней рыжины.
При замешивании с дистиллированной водой хна практически не дает зеленого оттенка, в отличии от  Brow Henna, которая по началу пугала оливковым оттенком. Не забывайте о правильном хранении: сухое, темное место. Закрывайте крышечку как можно плотнее.
Этапы работы я собрала в один коллаж:
Место, где волосков нет, хна прокрашивает хуже. Поэтому мне, в любом случае, приходится подкрашивать место шрама на брови. Но на коже, под волосками, хна закрепляется хорошо. Ее стойкость на коже и волосках зависит от многих факторов, в том числе и от последующего ухода.
На моей жирной коже Henna Beauty Brow держится до 4 дней, на волосках - до 4 недель. На подругах с сухой кожей до 7 дней на коже и до 5 недель на волосках. На рыженьких девушках с тонкой кожей, не забывающих об уходе, хна на коже держится до 10 (!) дней и до 6 недель на волосках.
Мои работы на подругах:
Прошу не судить строго, фото сделаны в самом начале пути :)
Через неделю после окрашивания мне все еще не приходится тратить много времени на оформление бровей. Я закрашиваю шрам, придаю чуть большей четкости хвостику брови и закрепляю волоски гелем. Примерно через месяц повторяю процедуру биотатуажа.
Пока у меня небольшой опыт в работе с хной, я пробовала Brow Henna (в целом, тоже замечательная хна) и  Henna Beauty Brow. Но все же последняя нравится мне больше. Два универсальных оттенка, с которыми удобно работать, натуральный эффект, хорошая стойкость, адекватная цена, большой объем, которого хватит на 130-150 процедур. Я довольна на 100%! Недостатков за два месяца использования выявить не смогла, а потому рекомендую Henna Beauty Brow и вам!
  • Стоимость за 2 оттенка: 1800 руб.
  • Купить можно на оф.сайте.

О курсах мастеров-бровистов я писала здесь и здесь. Больше о бровях по тегу.

Вы окрашиваете брови? Отдаете предпочтение краске или хне?

До скорой встречи!