BlaBlaPost: покупки, подарки и события в августе

Давно не писала о покупках и посылках, хотя по большому счету их и было совсем немного. Но язык чешется (или что там у блогеров  пальцы по клавиатуре бегают)) рассказать о том, что мне пришло в конце лета, что купила я сама, и вообще что интересного происходит в моей жизни. Будет такой себе болтологический пост.
О жизни.
У меня сломался внешний жесткий диск. Да, я совершенно безответственно подходила к хранению информации. Муж пытался что-то сделать, три дня реанимировал устройство, но похоже оно умерло. Мне страшно ставить окончательный диагноз и я до сих пор на что-то надеюсь. В общем, вывод какой.. Берегите свои гаджеты, регулярно сливайте информацию на компьютер или наоборот на жесткие диски и т.д. Я потеряла все фотографии для блога и кучу нужной информации, накопленной за 2,5 года.
В августе наконец решилась взять первых клиентов на оформление и окрашивание бровей. Стали подтягиваться не только родственницы и подруги, но и подруги подруг и их коллеги, которым я исправляла форму и делала биотатуаж. Брови захватывают меня все больше и больше! И хоть результатом на 100% я редко бываю довольна, но благодарности и последующие рекомендации меня, как мастера, дают очень много вдохновения и сил!
О планах.
О планах сильно распространяться не принято, но я своими поделюсь. Надеюсь, что в конце месяца мне удастся съездить в Москву на одно интересное мероприятие. Если все получится - расскажу об этом в блоге в сентябре.
А также очень хочу за сентябрь-октябрь перейти на новый формат блога. Найти помощников для этой непростой задачи мне не удалось, потому буду набивать шишки самостоятельно. Мечтаю о полной смене дизайне, выкупе домена. Хочу сделать свой блог максимально удобным для чтения, и конечно же, красивым.
И посылки.
Пришли новиночки от Missha. С этой корейской косметикой я знакома давно и очень люблю их средства, потому была счастлива получить новые банки на тестирование.
1.Тональный крем для лица MISSHA Signature Super Light Oil Foudation W21
Серия Signature - это премиальная линейка Missha. Я в восторге от пудры Science Blanc Pact и заранее была уверена в отменном качестве этого нового тонального крема. У него необычный формат и вообще к работе с ним надо приноровиться. Обязательно подробно о нем расскажу!
2.Крем для кожи вокруг глаз Yei Hyun Eye Cream 
Баночка крема - произведение искусства, не меньше! И действие тоже весьма радует.
3.Основа под макияж MISSHA Lighting Tone Up Base SPF30 PA++ (Violet)
Всегда пренебрегаю основами под макияж, но вдруг захотелось распробовать этот продукт. Теперь я наношу базу, прохожусь вуалевой пудрой и просто тащусь от практически обнаженной, но красивой и ухоженной кожи.

Впервые пробую средства от Skinlite. Их форма выпуска - идеально подойдет для тех, кто собирается в отпуск. Так что присмотритесь ;)
Небольшая, но долгожданная посылка пришла с сайта iherb.
Салфетки от акне Stridex, максимальная сила
Диски, пропитанные активным составом с 2%-ой салицилловой кислотой помогают коже справиться с любыми проявлениями акне, черными точками и закрытыми комедонами. Я приобрела их нисколько для лица, сколько - для области декольте и плеч. Летом в этой зоне у меня появляются высыпания и, как я понимаю, связаны они именно с солнцем. Пользовалась салфетками всего несколько раз, но результат впечатляет! Обязательно расскажу о них подробнее.
Grandpa's, Thylox Acne Treatment, Face & Body Bar Soap
Не буду останавливаться на этом мыле для лица, так как о нем уже много раз рассказывала в блоге. Как только оно заканчивается, я заказываю новое.
Бронзер для лица Physician's Formula, Inc., Butter Bronzer, #Light Bronzer
Ооо звезда youtube и не только! Ради этого бронзера и был сделан заказ. Этим летом меня конкретно так повернуло в сторону всевозможных бронзирующих пудр. И Physician's Formula - определенно войдет в список лучших. Забегая вперед скажу, что и для вас приготовила еще один экземпляр! Так что в сентябре ждите новый Giveaway! (одним бронзером розыгрыш не ограничится ^ ^)
Crystal Body Deodorant, Crystal Essence, Mineral Deodorant Roll-On, Vanilla Jasmine
Отдала мне подруга, ей запах показался очень навязчивым.

В августе Л'Этуаль предлагает хорошие скидки на интересные средства. Я не смогла пройти мимо этой распродажи, но приобрела только самое нужное.
Шампунь и бальзам для блеска волос Tsubaki Shiseido
Сейчас у этой линии изменились упаковки, объем и составы, поэтому остатки можно купить по каким-то сказочным ценам. Что-то вроде 300 руб. за бутыль в 550 мл.
На следующий день я не удержалась и купила еще одну пару шампунь + бальзам из обновленной линии для питания и восстановления волос. Стоимость их рублей на 50 больше, а объем на 100 мл меньше.
Гели для душа Korres
Продаются сразу по две штуки. Вообще в комплекте одинаковые ароматы, но я обменялась с подругой и теперь наслаждаюсь запахом манго и лимоном с базиликом. Многие блогеры хвалят эти средства, и я присоединяюсь к их поклонникам. Гели - мега-приятные! Хорошие составы, натуральные свежие ароматы, обильная пена. Кожу не сушат.
Стоимость 470 руб. за два геля.
Средство ANNY green tea sensitive hardener
В последнее время мне не везет с лаками для укрепления ногтей. Умная эмаль перестала удовлетворять всем потребностям, eva mosaic ровным счетом не делала ничего, orly быстро засыхает. На этот лак я возлагаю большие надежды. Использовала 3-4 раза, пока очень довольна.
Стоимость около 370 руб. по бриллиантовой карте.

Вот такие дела :) А что нового у вас?
Как вам такой формат поста?

До скорой встречи!