Макияж Эммы Уотсон специально для be-bloggers

августа 16, 2016

Уже в третий раз я участвую в марафоне макияжа на be-bloggers. В этот раз команда блогеров выбрала невероятную красавицу - британскую актрису - Эмму Уотсон. Ее образ постарались воплотить четыре девушки, результат их трудов можно посмотреть здесь. А я покажу вам свою интерпретацию!

Макияж, вдохновивший нас, отражает все самые модные тенденции осени 2015 года. Темные губы цвета сливового вина, холодные благородные оттенки на глазах, нежный румянец и сияющая здоровьем кожа, пушистые густые брови. В общем, абсолютно всё - моё!
Как всегда, начала с тона лица. Сейчас я активно тестирую новинку от Missha - тональный крем Super Light Oil Foudation # C21. На данный момент этот оттенок слишком светлый для моей кожи, поэтому на все лицо тонким слоем нанесла пудру Croisiere Healthy Glow Givenchy.
Для щечек использовала нежно-розовые румяна Instain в оттенке argyle и холодные лилово-розовые #CabanaBoy из палетки In theBalm of Your Hand.
В макияже глаз также участвовала палетка theBalm. Оттенками #Bahama ьama и #Sexy затемнила складку века. Оттенок  #insane jane нанесла на все подвижное веко. Стрелочку нарисовала подводкой-фломастером Physicians Formula Eye Booster. По нижнему веку добавила еле заметную синюю тень.
Чтобы получить максимально близкий оттенок на губах мне пришлось изрядно постараться. Здесь сразу три продукта для губ: NYX Soft Matte Lip Cream в оттенке #transylvania, Maybelline hydra extreme в оттенке  #винный вкус и помада - Dior Addict #983 для большей глянцевости. Конечно, 100%-ого попадания не удалось добиться, но учитывая разницу в освещенности, мне кажется оттенок получился очень похожим на оригинал.
И вот мой итоговый вариант:
Чуть-чуть "волшебства":
Косметика, задействованная в макияже:

Марафона макияжа для be-bloggers:

Как вам такой вариант?
Может мне стоит купить карие линзы? :)

До скорой встречи!



Похожие посты

0 коммент.

Ярлыки

бальзам для волос брови бьюти гаджет волосы губы ив роше кисти кисти для макияжа кора корейская косметика Л'Этуаль лучшее макияж маникюр маска для волос маска для лица маски мероприятия натуральная косметика немного обо мне новинки палетка патчи педикюр покупки полный образ помада пудра румяна спонж сравнение средств СeraVe тени для век тестдрайв тональная основа тушь для ресниц уход за волосами уход за кожей лица уход за лицом уход за телом хайлайтер шампунь японская косметика almea Art-Visage artdeco atelier avon Batiste bbcream beautyblender belweder benefit bioderma biore bourjois braun Brelil Burberry butter london carmex catrice CeraVe chanel clarins clarisonic clinique colourpop deora cosmetics desert essence dior elf empties essense essie estee lauder estrade eva mosaic eveline garnier Giorgio Armani Givenchy Golden Rose Guerlain Hurraw! iherb inglot k-beauty l'occitane l'oreal lancome lumene lush MAC Makeup Revolution mary kay maybelline meela meelo missha mizon MUFE nailLOOK naked nars natura siberica nivea noreva nouba NYX organic tai payot physicians formula planeta organica provoc pupa Real Techniques red lips rimmel scholl sentio shiseido sleek smashbox teana thayers theBalm tony moly Urban Decay vivienne sabo weleda wella YSL zoeva

Статистика просмотров